BMW E30 Logo

Автор Тема: ГРМ на м10  (Прочитано 2505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sektor32
  • Гость
« : 04 Мая 2010, 20:11:37 »
мужики хелп... проскочила цепь,вроде как на зуб. 1)есть ли шанс клапанам встретиться с поршнями?     
2) можно ли как то это узнать не снимая головы?
3)как снять переднюю крышку чтобы поменять цепь(болты открутил,шкив снял)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГРМ на м10

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1324
    • Репутация +40/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Владимир
    • Возраст:38
    « Ответ #1 : 04 Мая 2010, 20:22:10 »
    ИМХО 1 зуба мало для того чтоб клапан с поршнем секс сделали.
    Выставть опять по меткам и посмотреть как работает мотор
    Поменять цепь.....Я менял у себе цепь, планку натяжителя, обе звездочки. Но я это делал на снятом моторе. Удобнее (по моему мнению) тебе так поступить: Отвернуть крлсона (ключ на 32 резьба там обратная), снять шкив с помпы (4 болтика), отвернуть саму помпу. Далее гайка натяжного устройства цепи, все болты крышки ГРМ, шкив. Снять поддон, и отврнуть еще 3 болтика каторые держат эту крышку снизу из поддона. Всё вроде. Если не понятно где, могу уточнить)
    • BMW e30 323i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 372
    • Репутация +46/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Северодвинск
    « Ответ #2 : 04 Мая 2010, 20:22:22 »
    1.есть
    2. фиг знает.
    3. там еще 2 маленьких болтика на 10. их открутил? генератор снимай,там пластина держит. и поддон откручивай,там снизу 3 болта тоже на 10 прижимают крышку.шкив помпы тоже снимать надо вроде.болтики там на 10.под ним болты на 13 длинные...
    Сообщение склеено: 04 Мая 2010, 20:23:42
    опередил:) тока саму помпу снимать не надо.тока шкив ее
    Bmw 316i m10b18.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    sektor32
    • Гость
    « Ответ #3 : 04 Мая 2010, 20:31:24 »
    всё это и карлсона и помпу снял,шкив снял,генератор снял. 3 болтика поддона открутил... интересует шпилька которая генератор держала крышку к блоку не прижимает и как эту крышку поддеть. шпонку с коленвала не снимал по причине того что неснимается и есть новый сальник
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1324
    • Репутация +40/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Владимир
    • Возраст:38
    « Ответ #4 : 04 Мая 2010, 21:30:51 »
    всё это и карлсона и помпу снял,шкив снял,генератор снял. 3 болтика поддона открутил... интересует шпилька которая генератор держала крышку к блоку не прижимает и как эту крышку поддеть. шпонку с коленвала не снимал по причине того что неснимается и есть новый сальник
    такс....вот кронштейн генератора крепится 2мя длинными болтами через крышку в блок и еще он 1м болтом коротким крепится на самом блоке.
    Сообщение склеено: 04 Мая 2010, 21:31:52
    да короче, отвинчиваешь всё что на глаза попадается и все. Там не должно быть никаких проблем)))
    • BMW e30 323i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    sektor32
    • Гость
    « Ответ #5 : 04 Мая 2010, 21:33:25 »
    to media  я имею ввиду ту шпильку которая держит натяжитель ремня
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 372
    • Репутация +46/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Северодвинск
    « Ответ #6 : 06 Мая 2010, 11:22:09 »
    а ее не надо снимать:) там ключиком на 13 и еще каким то откручивается натяжитель генератора... или я что то не так понимаю суть вопроса
    Bmw 316i m10b18.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1534
    • Репутация +103/-69
    • Пол: Мужской
    • Локация: Питер
    • Возраст:42
    « Ответ #7 : 06 Мая 2010, 14:16:09 »
    а ее не надо снимать:) там ключиком на 13 и еще каким то откручивается натяжитель генератора... или я что то не так понимаю суть вопроса
    Он имеет ввиду, что бы поменять натяжитель!!!! Там просто надо снять стопорное колечко с этой фишки и стянуть натяжитель и поставить новый, а так эта фигня вроде вообще не откручиваеться =////
    Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 14:17:26
    sektor32 если ещё не купил детальки то советую воставить всё на двурядку надёжнее будет и долговечнее!!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    sektor32
    • Гость
    « Ответ #8 : 06 Мая 2010, 18:19:59 »
    согласен насчет 2х рядки, только не найти её.на экзисте даж нет... к тому же железки уже завтра приедут  :D
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1534
    • Репутация +103/-69
    • Пол: Мужской
    • Локация: Питер
    • Возраст:42
    « Ответ #9 : 06 Мая 2010, 21:08:38 »
    11 31 0 731 105
    И она дешевле 1 рядки =)
    Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 21:10:49
    11 31 1 716 986 это однорядка хотя они примерно одинаковы =///
    « Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 21:10:49 от Snakefu
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    sektor32
    • Гость
    « Ответ #10 : 11 Мая 2010, 10:03:38 »
    блин... :( собрал... завел... работает на 3х котлах, в 1вом от грм компрессии нет. :( трамблер раньше вакуумником упирался в телевизор теперь вакумник повернут градусов на 30...может на зуб непопал?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1534
    • Репутация +103/-69
    • Пол: Мужской
    • Локация: Питер
    • Возраст:42
    « Ответ #11 : 11 Мая 2010, 10:20:26 »
    блин... :( собрал... завел... работает на 3х котлах, в 1вом от грм компрессии нет. :( трамблер раньше вакуумником упирался в телевизор теперь вакумник повернут градусов на 30...может на зуб непопал?
    Ну если трамблер упираеться в телевизор то сто пудов надо менять машину =)))))) А по теме трамблер и зажигание не как не влияет на компресию!!! Писта клапанам на первом целиндре секас был с поршнем =))))
    Сообщение склеено: 11 Мая 2010, 09:23:16
    Ну или какая нить какашка на клапан прилипла =/// надо голову смотреть =///
    Сообщение склеено: 11 Мая 2010, 10:24:20
    Я когда двиг свой начал переберать вообще был в шоке всё стояло на 180 градусов =))))) и провода воткнуты в другом порядке =)))) То есть первый был 4 =)
    « Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 10:24:20 от Snakefu
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    sektor32
    • Гость
    « Ответ #12 : 11 Мая 2010, 10:26:14 »
    лан....вскрытие покажет :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    sektor32
    • Гость
    « Ответ #13 : 03 Сентября 2010, 10:50:55 »
    вскрытие показало что пациент умер от вскрытия )
    секс всех впускных,только 1 нормально работал, клапана шатаются во втулках маммоя как ход от 1 до 2стенки миллиметра 1,5 к тому же клапана на постели ложаться хреново... вот теперь не знаю что делать искать новую голову или делать старую...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1534
    • Репутация +103/-69
    • Пол: Мужской
    • Локация: Питер
    • Возраст:42
    « Ответ #14 : 03 Сентября 2010, 11:06:49 »
    Делать старую не проскакивая больше цепь и будешь в ней уверен на все сто, а кота в мешке всегда успеешь взять !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    sektor32
    • Гость
    « Ответ #15 : 03 Сентября 2010, 11:07:46 »
    согласен, тем более что клапана уже купил
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7213
    • Репутация +205/-80
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:53
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #16 : 03 Сентября 2010, 12:17:59 »
    вот теперь не знаю что делать искать новую голову или делать старую...
    а кто сказал что купленная ГБЦ не потребует ремонта?
    ваще если всё так плохо в ГБЦ, то в БЦ ничуть не лучше и маслосъёмных колец уже просто нет. так что раз уж начал делать, то делай до конца. т.е. до замены маслонасоса. а то тут уже дохрена народу по 3 раза моторы разбирают.
    « Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 12:20:34 от Димыч_Сф
    »
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    sektor32
    • Гость
    « Ответ #17 : 04 Сентября 2010, 09:12:41 »
    не если б маслосъемных колец не было она б масло жрала ведрами и дымила как подбитый боинг..  :D пипец у нас на экзисте 1 втулка направляющая стоит под 500 рэ, а там их 8  :o + работа, не стоит этот движок таких вложений... в брянске можно м20 2л за 8рэ с доками и навесным взять ну не тянет м10- почти 1,5 тонны е12
    « Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 09:19:14 от sektor32
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #18 : 05 Сентября 2010, 00:34:50 »
    эмписят! эмписят! эмписят! эмписят!

    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7213
    • Репутация +205/-80
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:53
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #19 : 06 Сентября 2010, 11:31:19 »
    не если б маслосъемных колец не было она б масло жрала ведрами и дымила как подбитый боинг..
    у меня кромок на кольцах почти не было. жрала около 1,1л/1000
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    sektor32
    • Гость
    « Ответ #20 : 06 Сентября 2010, 18:48:09 »
    эмписят 2,5л предлагали за 15 в фарше ток без поддона в состоянии хз каком
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам