BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик уровня топлива или приборка?  (Прочитано 3122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« : 05 Мая 2010, 12:11:16 »
Вобсчем уже месяца 3 заправляюсь по одометру. На приборке, когда уровень топлива падает ниже 20л начинается хрень, - то показывает 20, то 0, то ваще в минуса уходит. Когда ниже 10л (по моим предположениям), то стрелка лежит в минусах, при этом даже когда топливо совсем заканчивается, индикатор на приборке не загорается.
Как можно выяснить датчик это или приборка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик уровня топлива или приборка?

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 05 Мая 2010, 12:20:29 »
Похожая хрень. На полном баке и ниже все норм. На уровне от 25-10 литров начинается пляска. То 30 покажет, то в ноль валится.
Я думаю это датчик в баке. Протерлись нижние показатели. Пока менять не пробывал (некогда).
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 05 Мая 2010, 13:59:07 »
Понятно. На выходных разберу приборку, проверю и пропаяю контакты. Также попробую поставить показометр от старой приборки (изначально была с часами). Проверю лампочку тестером. Если не вылечит...поеду на сервис, пусть снимают бак и смотрят поплавки....
Я сейчас поискал по форуму, у многих такая проблема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 05 Мая 2010, 14:18:55 »
ты ещё не уточнил, что ты был на карбе и не было обратки, а теперь обратка есть, ну это так)))

тебе по хорошему нужно поменять датчик топлива с обраткой...

+1 к протёртости нитей, что скорей всего так и есть
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 05 Мая 2010, 14:19:45 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDYwNC4w


ты там не пояй, а отсоедени дачек, и подключи переменнный ризистар вместо него, и покрути. типо по значениям приведеным в ссылке выше. если показометр будет адекватно себя вести - отстань от него.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 14:21:30 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 05 Мая 2010, 17:23:31 »
поеду на сервис, пусть снимают бак и смотрят поплавки....

Бак снимать для этого не нужно, нужно снимать задний диван и откручивать лючки.

ты ещё не уточнил, что ты был на карбе и не было обратки, а теперь обратка есть, ну это так)))

Возможно, карбюраторный бак несколько иначе устроен? У меня под насосом и датчиком на дне баке - "чашка", в которую льет обратка (вроде бы), плюс она волшебным образом переливает бензин из левой половинки в правую (т.к. перемычки снизу нет).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 05 Мая 2010, 19:34:58 »
у меня тоже такая хрень, но это масса - 100% , т.к. датчик в баке меняный.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 05 Мая 2010, 20:46:30 »
слышал мнение, что показометр на разных приборках (разных годов выпуска) имеет разное сопротивление. Т.е. у меня возможно шкала сдвинута по значениям. Попробую поменять местами, пропаять контакты, и как сказал холланд... нужно методом исключения, сначала бедиться что приборка 100% рабочая.
Есть тут всё ок - буду играться с поплавками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wert65
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Июля 2010, 16:23:32 »
У меня тоже была плохая масса. Даже когда бензин совсем на нуле, аварийка так и не загоралась. Сделал массу и все стало норм... А датчик в баке стоит старый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 24 Июля 2010, 22:46:18 »
в каком там месте масса?
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #10 : 25 Июля 2010, 00:00:36 »
Цитировать
Возможно, карбюраторный бак несколько иначе устроен? У меня под насосом и датчиком на дне баке - "чашка", в которую льет обратка (вроде бы), плюс она волшебным образом переливает бензин из левой половинки в правую (т.к. перемычки снизу нет).

Всё верно, на дне бака точечной сваркой приварена "чашка", так называемая. Используется сей нехитрый ход на инжекторных моделях преимущественно 6-ти горшкового исполнения. Для того, шо б бензинчег не отливал и воздух электрический насос не хватал при остатке аварийном и менее того.
Чаще контактег пропадает на поплавке внутри бака, его смотреть нуно в первую очередь. В приборке проблем бывает меньше, ведь там сухо и тепло, а в баке среда похуже будет: там то сыро и холодно обычно.
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 29 Июля 2010, 16:32:28 »
с приборкой у меня было все ок. В баке проводок лампочки отвалился нафик, припаяли новый. А сам датчик уровня тупо сгнил, его только под замену.
Я забил, катаюсь по одометру, главное что "лампочка" загорается когда надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам