да у него комплексы присущие иксоводам)))
У ИКСоводов нет комплексов! ИКСоводам на всё пох! Просто поспорить люблю!

))
Ващета комфорт , безопасность и удобство от типа привода не сильно зависит, особенно на современном авто.
В принципе да, хотя есть косвенная зависимость. Кстати у комфорта есть и прямая - на переднем приводе поперечное расположение двигателя, что в купе с конструктивными особенностями крепления дают некоторую трудноустранимую вибрацию от двигателя.
А про снос и подавно хрень написал: при торможении у тебя что передний, что задний , что полный приводы могут заскользить прямо с повернутыми колесами. И снос, и занос в общем случае от типа привода не зависит и от торможения тоже.
Но только задний привод очень редко впадает в снос передней части машины, при нормальной резине, а вот передний легко в него пустить, а выправить можно и не успеть, так как выправляется он добавлением газа, а добавление газа на скользкой поверхности приведёт к пробуксовке, при которой направление морды будет исправлятся слишком медленно.
А по поводу полного привода, то нормально сбалансированный полный привод, на нормальной резине идёт в снос всеми четыремя колёсами одновременно, это если снос происходит по причине слишком высокой скорости в повороте. На ИКСе за счёт большего момента на задних колёсах можно пустить в занос зад, но выравнивается это очень легко.
Я могу так сказать,не умееш вытягивать или исправлять ситуацию в заносе(на каком бы приводе не было) нефиг выёживаться на дороге.Едь 60 км\ч и соблюдай правила!
Если не умеешь это всё понятно. Но вопрос выбора привода несколько в другом. Вопервых они вытаскиваются по разному, и если человек умеет хорошо выравнивать один, то на другом сработавший рефлекс может привезти к аварии. А вовторых хороший водитель из заднего привода сможет выжать больше чем из переднего.