BMW E30 Logo

Автор Тема: Motronic 1.3 провалы до 1500 оборотов  (Прочитано 4039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MEXANIK
  • Гость
« : 08 Мая 2010, 01:37:01 »
Наконецто решился установить систему впрыска Motronic 1.3 за место  LE-Jetronic.
Двигатель М20В25. Всё собрал завёл с первого раза, работает на холостых нешолохнётся.
Но когда чуть чуть даёшь газу примерно до 1500 тысячи оборотов двигатель начинает довольно сильно Подколбашивать и пытается заглохнуть такое впечатление что заливает.
Если посильнее дать газу 2000 и больше то всё начинает нормально набирать обороты.
На холодную вообще катастрофа, как прогреется заметно лучше становится но доконца
Проблема неисчезает. На холодную заводится отлично, а вот на горячую приходится покрутить стартером, а потом запах бенза из трубы. Прогазуешь и поехал.
Поехал покатался. Прёт отлично, холостые отлично держит, провалов и рывков нечувствуется пока держишь выше 1500.
вообще ощущения от Motronica только положительные. Такое ощущение что на другую
машину сел! Но вот эта проблема маленько омрачает радость.

Свечи, провода, крышка новые стоят. Патрубки, гофры новые. Подсос воздуха исключён.
Давление в топливной рейке нормальное. Первым делом манометром померил.

Расходомер невскрывался. Прибором обмерил фатальных косяков нету. По мере перемещения лопаты сопротивление меняется ровненько без провалов.

С лямбдой непонятно. Разъём лямбды закрыт заводским пыле-грязе защитным колпачком
Ну или по крайней мере кем-то установлен. Так что неизвестно должна там лямбда стоять
Или нет?  И как это определить?

Вот теперь в больших раздумиях. В какую сторону копать?
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 01:44:44 от MEXANIK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Motronic 1.3 провалы до 1500 оборотов

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 08 Мая 2010, 10:20:32 »
на мотронике 1.3 по любому лямбда стоять должна .... у меня похожая проблема ,на холодную заводится с пол пинка ,а на горячию надо стартером чють покрутить ,так что это может быть и лямбда ......буду следить за темой ,удачи   
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Мая 2010, 10:46:07 »
кто пробовал подключать лампочку к 15 выводу мозга CHECK ENGINE LIGHT и считывать блинк-коды?
думаю так увидет ошибку лямбды. если конечно прошивка не без лямдовая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 08 Мая 2010, 15:33:44 »
Я пробовал ...
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Мая 2010, 20:48:24 »
я пробовал неответ!  результат какой получил? работает диагностика с лампочькой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 08 Мая 2010, 23:30:37 »
Работает ...  Вставляешь один конец провода в 12 пин другой в 15 пин с101 разъёма и включаешь зажигание . Пять резких нажатий на газ и ждёшь ! Через пару секунд начинает моргать лампочка выдавая код .
  • 325i M-technik I ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 09 Мая 2010, 09:34:13 »
Это не лямбда. Точнее лямбда скорее всего решит проблему с провалом, но лучше заводится не будет. Чтобы врубилась коррекция, должно пройти несколько секунд, поэтому на сам факт заведения не работает. Что за форсунки у тебя стоят? И как давно они чистились?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Мая 2010, 10:06:32 »
форсунки стоят BOSCH 0 280 150 716. мылись перед установкой. течи форсунок незамечено. факел распыла нормальный. регулятор давления на 3 бар.

есть ещё форсунки BOSCH 0 280 150 715. тоже нормальные. я на них на  LE-Jetronic ездил. правда с ними регулятор давления на 2.5 бар стоял.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2010, 10:10:05 от MEXANIK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 09 Мая 2010, 19:35:04 »
Если у тебя в20, тогда нормально, если в25 - попробуй 715 поставить.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Мая 2010, 23:09:31 »
да у меня B25 только голова стоит от B20. непинайте сильно, а то каму нескажу все у виска крутят.
мол проблемы у тебя из-за этого. ну если даже проблеммы из-за этого. может есть какойни будь
выхот из этой ситуации? сам я этого неставил чё имеем то имеем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 10 Мая 2010, 00:07:36 »
А почему ты решил что у тебя в25? По блоку посмотрел, или вскрывал?
Понимаешь, тут дело в чем, если у тебя такой колхоз, то почему там что-то неправильно работает куй его знает :) Главное работает :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 11 Мая 2010, 13:05:53 »
Вот тоже интересно про то, с чего автор решил что B25... И от какого двига впрыск тоже интересно?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Мая 2010, 15:54:27 »
Безлямбдовую прошиву в мотроник...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Мая 2010, 18:58:16 »
отвечаю по порядку. марка двигателя 206EB. да движок вскрывал.расточил коленвал под последний ремонт, потом капиталил головку и тут то я заметил несоответствие. поршневая на 84мм.

впрыск поставил от Е34 которые с М20 были. Motronic 1.3.   ЭБУ 55 контактов. номер 0 261 200 173.

в начале темы писал. С лямбдой непонятно. Разъём лямбды закрыт заводским пыле-грязе защитным колпачком Ну или по крайней мере кем-то установлен. Так что неизвестно должна там лямбда стоять
Или нет?  И как это определить?

вообще наоборот хочу лямбду поставить. темболее для меня непроблемма вварить гайку в выпуск.


« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 19:02:53 от MEXANIK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 11 Мая 2010, 19:02:51 »
Хм, ну тогда я присоединюсь к Дариону - главное что работает! У тебя блок точёный. Не очень то это гуд.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Мая 2010, 19:05:17 »
спасибо за сочувстивие. я уже сам начитался про остаточную толщину стенки цилиндра.

ведь специально выбирал 2х литровую, а нет неполучилось. да и ещё и сколхозом.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 11 Мая 2010, 19:09:29 »
Ну самое смешное что как раз без колхоза там нормальная толщина стенок - недавно тут блок M20B25 распилили и фотки вывесили.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Мая 2010, 19:14:23 »
эта новость явно приподнимает настроение!!!  Victor I если неслолжно где можно посмотреть фотки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 11 Мая 2010, 19:37:17 »
эта новость явно приподнимает настроение!!!  Victor I если неслолжно где можно посмотреть фотки?

Хм, наверное я не правильно выразился. Имеется в виду что нормальная толщина на неколхозном M20B25. Где-то в тьюнинге вроде тема была, про расточку Б20 до Б25. Там есть фотки распиленных и Б20 и Б25. У Б25 между цилиндрами нету рубашки охлаждения, по крайней мере в верхней части, а на Б20 есть...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #19 : 11 Мая 2010, 23:26:12 »
Ошибки пробовал читать ?
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Мая 2010, 00:07:13 »
ошибки пока непробовал читать. но уже задумываюсь об этом. может всё-же после прочтения ЭБУ ситуация прояснится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #21 : 12 Мая 2010, 00:14:45 »
Если будут вопросы по ошибкам пиши ...
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 12 Мая 2010, 12:13:23 »
впрыск поставил от Е34 которые с М20 были. Motronic 1.3.   ЭБУ 55 контактов. номер 0 261 200 173.

173 мозг - это вроде бы от в25? А тебе надо от в20 :)

в начале темы писал. С лямбдой непонятно. Разъём лямбды закрыт заводским пыле-грязе защитным колпачком Ну или по крайней мере кем-то установлен. Так что неизвестно должна там лямбда стоять
Или нет?  И как это определить?
Должна стоять. На М1.3 должна стоять лямбда. Поставь и мозг от в20 172 поставь, и скорее всего будет лучше.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Мая 2010, 12:38:23 »
Сунь в свой 173-й мозг безлямбдовую прошивку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #24 : 12 Мая 2010, 20:21:04 »
сделал сегодня диагностику. ошибок невыявлено, все показания датчиков в норме. показания лямбды. лямбда стоять должна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам