Наконецто решился установить систему впрыска Motronic 1.3 за место LE-Jetronic.
Двигатель М20В25. Всё собрал завёл с первого раза, работает на холостых нешолохнётся.
Но когда чуть чуть даёшь газу примерно до 1500 тысячи оборотов двигатель начинает довольно сильно Подколбашивать и пытается заглохнуть такое впечатление что заливает.
Если посильнее дать газу 2000 и больше то всё начинает нормально набирать обороты.
На холодную вообще катастрофа, как прогреется заметно лучше становится но доконца
Проблема неисчезает. На холодную заводится отлично, а вот на горячую приходится покрутить стартером, а потом запах бенза из трубы. Прогазуешь и поехал.
Поехал покатался. Прёт отлично, холостые отлично держит, провалов и рывков нечувствуется пока держишь выше 1500.
вообще ощущения от Motronica только положительные. Такое ощущение что на другую
машину сел! Но вот эта проблема маленько омрачает радость.
Свечи, провода, крышка новые стоят. Патрубки, гофры новые. Подсос воздуха исключён.
Давление в топливной рейке нормальное. Первым делом манометром померил.
Расходомер невскрывался. Прибором обмерил фатальных косяков нету. По мере перемещения лопаты сопротивление меняется ровненько без провалов.
С лямбдой непонятно. Разъём лямбды закрыт заводским пыле-грязе защитным колпачком
Ну или по крайней мере кем-то установлен. Так что неизвестно должна там лямбда стоять
Или нет? И как это определить?
Вот теперь в больших раздумиях. В какую сторону копать?
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?