BMW E30 Logo

Автор Тема: кто менял м10 на м50? срочно!!!  (Прочитано 12978 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« : 09 Мая 2010, 13:43:24 »
парни , подскажите как быть с проводкой? переставляю м10 на м50! в свапах м50 ,смотрю у всех стоит родной блок с предохранителями! как что и куда? срочно ,кто делал?
« Последнее редактирование: 09 Мая 2010, 17:02:29 от ромка.
»
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кто менял м10 на м50? срочно!!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +145/-83
  • Пол: Мужской
  • Локация: Измайлово
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 09 Мая 2010, 13:50:08 »
ТОже интересно!
/go.php?l=aHR0cDovL3Btb3Zlci5ydQ== - проведение мероприятий от компании Prime Mover. Членам клуба - скидки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • in DriFt We Trust
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +687/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY, ЮВАО)
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 09 Мая 2010, 16:21:37 »
Вам к Type, Tarik))) проводка сто процентов меняется подкапотная! а блок предохранителей относится к салонной!
Сообщение склеено: 09 Мая 2010, 16:21:37
Вам к Type, Tarik))) проводка сто процентов меняется подкапотная! а блок предохранителей относится к салонной!
  • - Купэ- это когда 2 двери?!? - Ага)) - Значит камаз - купэ ))))
Возмездие - это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами и в данном конкретном случае, это осуществит охуенная сволочь... Я!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #3 : 09 Мая 2010, 17:08:44 »
понятно что моторная меняется, вот только вопрос в том что как спарить блок предохранителей от м10 с моторной м50? т.к моторная от м50 спарена с салонной о не все предохранители и релющки стоят под капотом ,некоторые стоят под задним седлом!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #4 : 09 Мая 2010, 17:10:41 »
 и мне тоже интересно.
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #5 : 10 Мая 2010, 10:25:45 »
походу у всех так на халяву и переставлен мотор с проводкой т.к. никто не может ничего внятно сказать! придется доделывать проводку от 34, так быстрее получится!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Мая 2010, 10:34:15 »
ребят, не помню уже по м10, и какой там салонный разъем, но!!! Смотрим распиновку моторной проводки м50 и круглого салонного разьема 30-ки.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 10 Мая 2010, 10:51:09 »
Странно так: мотор впихнуть нет проблемы, а есть проблема как проводки подключить!!! Это жесть :-)
С какими именно проводами непонятно?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #8 : 10 Мая 2010, 11:54:11 »
Странно так: мотор впихнуть нет проблемы, а есть проблема как проводки подключить!!! Это жесть :-)
С какими именно проводами непонятно?
я начал переделывать проводку от 34, убрал половину проводов (не нужных) проблемка в том что на месте прежнего блока предохранителей теперь будет пусто это не есть гуд! и куча проводов предохранителей и релюшек будет висеть под ногами(неохота) вот и охота перепаять предохранители в старый блок ,а там чуть -чуть останется под ногами!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 10 Мая 2010, 12:59:39 »
ну тогда надо колхозить по месту, но лучше сначала продумать расположение и заранее составить схему предохранителей...
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #10 : 10 Мая 2010, 22:53:22 »
Парни, вы чего там байконур строите? Зачем что то менять в салонной проводке? Под капотом есть разьем на мотор как у 30ки с  м10 так и у 34ки с м50. Всего то лишь надо поменять сам разъем смотря на распиновку. 
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #11 : 10 Мая 2010, 23:05:27 »
ты разьемы то видел? на м10 к примеру 10 проводов ,а на м50 в 5 раз больше!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #12 : 11 Мая 2010, 00:00:09 »
Ага. Так уж и 50... Чтобы завести мотор то три всего нужно.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 11 Мая 2010, 00:51:30 »
4 толстый на стартер управляющий на стартер возбуждение генератора ну и +
Сообщение склеено: 10 Мая 2010, 20:52:29

Сообщение склеено: 10 Мая 2010, 21:52:41
вот и все
Сообщение склеено: 10 Мая 2010, 22:53:10
чем вам коробка с предами мешает не пойму???
Сообщение склеено: 10 Мая 2010, 23:53:35
ребят, не помню уже по м10, и какой там салонный разъем, но!!! Смотрим распиновку моторной проводки м50 и круглого салонного разьема 30-ки.



по этой схеме у меня ничего не совпало..
Сообщение склеено: 11 Мая 2010, 00:54:17
Вам к Type, Tarik))) проводка сто процентов меняется подкапотная! а блок предохранителей относится к салонной!
Сообщение склеено: 09 Мая 2010, 15:21:37
Вам к Type, Tarik))) проводка сто процентов меняется подкапотная! а блок предохранителей относится к салонной!

да тут уже четверть форума с м50
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 00:54:18 от RZA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #14 : 11 Мая 2010, 01:22:52 »
Ага. Так уж и 50... Чтобы завести мотор то три всего нужно.
завести мотор не мудрено! я за пол дня снял м 10 , поставил м50 и завел! дело в том что как оставить блок предохранителей от м10? просто я уже почти поставил проводку от 34 вплоть до климатконтроля, осталось только разобратся куда девать преды и релюхи -в этом и вопрос!!!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i SWAP M50B25
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 11 Мая 2010, 10:46:14 »
Вот еще фото в помощь, у меня авто с 19 контактным разьемом. Для скрутки нужно всего 9 или 8 проводов не помню уже.
  • e30 m50 turbo, x5 e53 3.0d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 11 Мая 2010, 16:08:54 »
 вы как с луны свалились.
подпаять нужно кусок е30 моторной проводки проводки (от старого мотора например) к моторной косе м50. все остальное не трогать, тем более блок предохранителей. Таким образом стыковка 2ух проводок получается до блока предохранителей. просто м50 коса адаптируется к разъему моторному е30 и все. А вообще гугл рулит. В нете столько инфы по этому поводу... или на гугле забанили? :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #17 : 11 Мая 2010, 23:56:01 »
а есть у кого распиновка проводов на блок предохранителей? всю проводку ставлю от 34 надо только перепаять блок предохранителей!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i SWAP M50B25
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 12 Мая 2010, 17:30:32 »
нет гемороя, но кто ищет тот всегда найдет!
  • e30 m50 turbo, x5 e53 3.0d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #19 : 12 Мая 2010, 17:38:13 »
если это ты мне ,то да я ищу себе геморой! хочу поставить всю проводку от 34 т.к. там много интересного и все хочу поставить к себе! И ПОСТАВЛЮ!!!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i SWAP M50B25
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 12 Мая 2010, 22:22:48 »
Да ставь, я тебя не отговариваю. Вообще молодец! Главное доделай до конца. Сам тоже не ищу легких путей.
  • e30 m50 turbo, x5 e53 3.0d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #21 : 12 Мая 2010, 22:25:37 »
спс. да я вообще уже все зделал, только осталось решить вопрос по блоку предохранителей!
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 10:56:21
парни, есть у кого распиновка проводов на блок предохранителей на м10? нет времени прослеживать каждый провод, ну если нет ,то придется заморочится!
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 10:56:21 от ромка.
»
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #22 : 14 Мая 2010, 22:16:58 »
ну есть у кого распиновка по проводам блока предов на м10?
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #23 : 16 Мая 2010, 22:32:00 »
ап
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #24 : 16 Мая 2010, 23:52:24 »
ща разберусь с подвеской , промастичу днище ,положу шумку и сам выложу распиновку этого блока, если нет ни у кого! ;D
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам