BMW E30 Logo

Автор Тема: Кольца для М10  (Прочитано 3894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ереван
  • Возраст:38
« : 09 Мая 2010, 14:17:35 »
Здаро всем!!! ребят я из Армении и мне нужны кольца и все остольное для капиталки!!! можете подскозать  где мойно заказать нормальние запчастьи???
BMW Е30 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кольца для М10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 13 Мая 2010, 20:13:51 »
Здаро всем!!! ребят я из Армении и мне нужны кольца и все остольное для капиталки!!! можете подскозать  где мойно заказать нормальние запчастьи???


Exist.ru

Кольца поршневые, желательно чтобы маслосъемное кольцо было наборное "состоит из 2-х стальных + пружина" такое кольцо лучше снимает масло со стенок цилиндров.
Kolbenschmidt   80 00024 2 2 000   Кольца поршневые, комплект
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 13 Мая 2010, 23:58:08 »
Exist.ru

Кольца поршневые, желательно чтобы маслосъемное кольцо было наборное "состоит из 2-х стальных + пружина" такое кольцо лучше снимает масло со стенок цилиндров.
Kolbenschmidt   80 00024 2 2 000   Кольца поршневые, комплект

Вот до сих пор не могу понять чем оно всё таки лучше то что состоит из 2-х пластин и пружины ???? От кольца где скоба грубо говоря и пружина внутри ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 14 Мая 2010, 09:27:16 »
Вот до сих пор не могу понять чем оно всё таки лучше то что состоит из 2-х пластин и пружины ???? От кольца где скоба грубо говоря и пружина внутри ????


Маслосъемные кольца

Название "маслосъемное" говорит само за себя. Основное назначение нижнего кольца - снятие масла с поверхности цилиндра и сбрасывание его в картер через отверстия или пазы в канавке поршня. Специфика этой задачи подразумевает существенные конструктивные отличия нижнего кольца от тех, что расположены над ним.

Главные требования к маслосъемному кольцу - хорошая приспособляемость к стенкам цилиндра и высокое давление на них, без чего нельзя добиться эффективного снятия масла. После долгого пути развития признание получили два технических исполнения: коробчатое с эспандерной пружиной и наборное, состоящее из двух дисков и двухфункционального расширителя. Коробчатое кольцо получается скорее маслоуправляющим, в то время как наборное - чисто маслосъемное. Разница в терминологии отражает особенности действия. Коробчатое кольцо дает несколько больший расход масла, но одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец. У наборного кольца диски не имеют жесткой связи, а двухфункциональный расширитель удерживает их на определенном расстоянии и прижимает к цилиндру. При толщине 0,5-0,7 мм диски очень хорошо приспосабливаются к поверхности цилиндра и снимают с нее масло практически полностью.

Приверженность фирм-производителей к маслосъемным кольцам того или иного типа нередко идет от традиции. Так, американские и японские фирмы на бензиновых двигателях почти всегда применяют наборные кольца, а европейские фирмы, напротив, чаще используют коробчатые. При прочих равных условиях оба типа колец обеспечивают примерно одинаковый рабочий ресурс, хотя процесс идет не совсем одинаково. Он довольно обычен: с уменьшением высоты гребешков увеличивается зазор в замке, а это приводит к резкому возрастанию расхода масла. У наборного кольца зазор в замках дисков меньше влияет на расход масла, поскольку замки обычно располагаются в разных местах по окружности поршня. Но по мере износа дисков упругость расширителя быстро падает и расход масла увеличивается из-за снижения давления дисков на поверхность цилиндра.

Коробчатые маслосъемные кольца чаще всего изготавливают из серого легированного чугуна. Хотя этот материал хорошо работает в паре с чугунной гильзой, здесь нередко применяют хромовое покрытие. Хромируют или только рабочие гребешки кольца, или всю наружную поверхность. Нередко покрытие распространяют и на канавку, чтобы уменьшить трение пружины и улучшить равномерность давления кольца на стенку цилиндра. С этой же целью пружины иногда шлифуют, хромируют и полируют, а также делают с переменным шагом. Диски наборных колец изготавливаются из углеродистой стали. Наружную поверхность диска хромируют и делают полукруглой для улучшения приработки. Материалом двухфункциональных расширителей чаще всего служит нержавеющая стальная лента, хотя встречается и углеродистая сталь. При сборке некоторые конструкции наборных колец требуют внимания - надо следить, чтобы концы расширителя не встали внахлест, иначе диски не будут давить на стенку цилиндра и кольцо не будет снимать масло.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5rb2xjby5ydS92c2Utby1rb2xjYWgv


  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 14 Мая 2010, 12:58:00 »
Так вот видишь есть свои плюсы и минусы наборное кольцо это как на класике оно в начале работает нормально но быстро теряет свою упругость в отличии от корбчатого и начинает жрать масло коробчатый в свою очередь изначально чутка хавает но он всегда чутка хавает ибо дольше держиться =/// Это я так по простому написал =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 14 Мая 2010, 16:31:01 »
Так вот видишь есть свои плюсы и минусы наборное кольцо это как на класике оно в начале работает нормально но быстро теряет свою упругость в отличии от корбчатого и начинает жрать масло коробчатый в свою очередь изначально чутка хавает но он всегда чутка хавает ибо дольше держиться =/// Это я так по простому написал =///

Если растачивать блок под ремонтные поршня, то наверняка я бы ставил коробчатое маслосъемное кольцо.
Но если просто подменить кольца тогда пластинчатое маслосъемное.

Как раз этим буду заниматься.
Так как 2 года назад ставил новые KS  с коробчатым - соответствующий расход масла 800 гр. на 1000 км

В общем как произведу ремонт поделюсь впечатлениями.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 14 Мая 2010, 16:53:04 »
вопрос не по теме, заказываю с экзиста цепь успокоитель и натяжитель, заказал оригинал, но жаба давит, думает что феби не сильно хуже были, и стоят дешевле...
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 15 Мая 2010, 11:09:05 »
вопрос не по теме, заказываю с экзиста цепь успокоитель и натяжитель, заказал оригинал, но жаба давит, думает что феби не сильно хуже были, и стоят дешевле...
Ае я заказывал, а успокоитель Феби =))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #8 : 15 Мая 2010, 11:38:40 »
Ае я заказывал, а успокоитель Феби =))
непонял...
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 15 Мая 2010, 14:38:13 »
непонял...
цепь фирмы АЕ успокоитель феби =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #10 : 15 Мая 2010, 15:44:45 »
а я заказал двухрядку думаю на долго хватит .
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #11 : 15 Мая 2010, 19:01:49 »
тоесть брать дешман и не париться чтоли?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 15 Мая 2010, 20:13:23 »
а я заказал двухрядку думаю на долго хватит .
Так вот я АЕ двухрядку и купил =)
тоесть брать дешман и не париться чтоли?
Не знаю чу такое дешман =)
Сообщение склеено: 15 Мая 2010, 20:14:30
а я заказал двухрядку думаю на долго хватит .
А звёзды то ты заказал для двурядки ???? =))) И цепь ты уверен что двурядка у них номера разные =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #13 : 15 Мая 2010, 21:34:06 »
да всё для двухрядки
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #14 : 16 Мая 2010, 08:51:10 »
да всё для двухрядки
номера напиши, может пригодится кому
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #15 : 16 Мая 2010, 12:01:19 »
верхняя звёздочка - 11 31 0631105
цепь - 11 31 0731105
нижняя звёзодчка - 11 21 1260571
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам