BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбина с 324td на 324d m21  (Прочитано 14757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MARENICHEV
  • Гость
« : 09 Мая 2010, 17:51:04 »
Здравствуйте...

У меня появилось несколько вопросов по поводу установки турбины на 324d:

1 отличие степени сжатия у D и TD
2 отличаются ли ТНВД и форсунки
3 есть ли разница в головке
4 передаточные числа коробок
5 и вообще влезет ли "пятерочный" мотор в кузов тройки

Заранее благодарен просто мне в дар попала тройка  в отличном кузове но с тракторным мотором  и в придачу турбовая пятерка на запчасти мотор у меня уже вытащен, коробка снята вот и думаю внедрить турбинку с пятерки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбина с 324td на 324d m21

  • Moscow РАЗБОР. Седан ПП 324D в MT-I

    [b]В разборе седан первого перехода 1985г 324 дизель[/b]

    ДВС M21 - состояние не понятное,...

  • Минск 324td ВП

    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1080781426-4ca6ae/?sort=fresh_relevance_1-desc

  • bmw 324d e30

    Ребят подскажите, хочу поставить бензиновый мотор, машина 324d e30, какой мотор лучше поставить, как...

  • СПб Продам е30 324d (читаем инфу внутри)

    Доброго времени, искатели. Читаем полностью.

    Продам е30 324d 1985г. Атмодизель. Можно на ...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Мая 2010, 23:17:20 »
мотор влезет знаю точно - остальное х.з. но на дизеля вроде не влияет СС под турбу и без.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MARENICHEV
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Мая 2010, 00:40:36 »
Спасибо , разобрался, без турбин 21 дефорсированный мотор выпускали полтора года и сняли с производства  По сути это был 21 с другим коллектором .....  А степень сжатия действительно и там и там 21...



А tds чем отличается от моего мотора .....интеркулер.... common rail....  ? ? ?  
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 00:44:40 от MARENICHEV
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Мая 2010, 00:57:00 »
дизеля - такая напасть, что от них все держаться подальше, потому, думаю, конкретного ответа тебе никто не даст... а поставить мотор можно - уверен на 95 процентов.... смущает меня только расположение турбы.... но при визуальном осмотре мотора - мог бы сказать точнее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MARENICHEV
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Мая 2010, 01:09:23 »
Да да влезет точно сегодня глядел там только надо поставить другой коллектор и выпуск переделать (у меня две приемные трубы)  да и вообще выпускали же сарайки е30 324td  значит влезет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Мая 2010, 09:22:05 »
лусше уточнил бы сразу о каком моторе речь... м21 или м51...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 13 Мая 2010, 18:36:48 »
М51 это 2,5td , тди, отличаются наличием интеркуллера и более высоким давлением наддува. А М21 324д и тд идентичные моторы, отличающиеся только по коллекторам (связано с наличием турбы) оба варианта переделываются друг в друга, требуется регулировка ТНВД, в любом грамотном автосервисе настроить подачу не займет много времени. Видел одного пенсионера, у которого был 324тд и не хватало денег на ремонт турбы, в результате вместо холодной части была установлена самопальная заглушка и мотор стал атмосферным, и все это относительно неплохо работало, за исключением колхозного вида. А так при наличии двух вариантов дорабатывается на ура.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@ndrey79rus
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Мая 2010, 23:39:48 »
Что-бы турба нормально работала на простом дизеле М21 надо в блоке ставить жиклеры для охлаждения поршней.Это-то меня и сдерживает от турбирования своего трактора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 14 Мая 2010, 16:31:03 »
Что-бы турба нормально работала на простом дизеле М21 надо в блоке ставить жиклеры для охлаждения поршней.Это-то меня и сдерживает от турбирования своего трактора.
ПО поводу жиклеров это вроде как только на тдсках!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MARENICHEV
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Мая 2010, 03:28:50 »
Я видел что у турбового 21го мотора форсунки для охлаждения поршней есть точно  а еще проблемы с подводом и сливом масла с турбины ... неохото блок сверлить без разборки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Мая 2010, 01:41:09 »
с подводом нету траблов... масляные форсы нужны для охлаждения поршней... на дизеле это не столь важно ибо температура намного ниже нежели у бензина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MARENICHEV
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Мая 2010, 02:28:29 »
Блин Я посмотрел у меня нет форсунок охлаждения а у турбового есть так что скорее не буду ставить турбину ато подомной тракторный мотор-старичок и месяца не отживет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 09 Июня 2010, 14:49:15 »
Что то смотрю тема подзаглохла! Кто что дельное скажет по поводу данной переделки? Ведь не бывает все так просто!
Не может быть чтобы ограничивалось все заменой впуска и регулировкой ТНВД!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #13 : 12 Июня 2010, 11:04:24 »
у м51 было 2 варианта, td и tds , последний шел с интеркулером
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 14 Июня 2010, 14:04:07 »
Дело в том что тд это 115 поников а тдс 143 пони..
А вообще по сути, много различий у м21 турбо и атмо???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 14 Июня 2010, 15:14:42 »
Дело в том что тд это 115 поников а тдс 143 пони..
А вообще по сути, много различий у м21 турбо и атмо???
Я б на твоем месте не заморачивался, брал комплект турбы с тд и переставлял на свой.
С дизелями дело обстоит несколько проще чем с бензинками, Вот ряд причин: Более низкая температура на выпускном коллекторе, более низкая ССЖ чем в бензинках, более устойчивый коленвал(на дизелях он кованый) что еще тебе надо. Добрый я у нас в топике Гараж пати тебе уже дал коменты. Если будешь ставить все родные компоненты с 2,4тд, все будет нормально, поверь мне это не та турба которая передует. Я ей в сток М20 дую уже как 3 месяца и нормуль, а в дизель сам бог велел!!! Единственное что может вызвать затруднение это выпускной коллектор от горячей части и дальше, я себе сделал кастом в Автоэко на 60ой трубе трубы с работой 3000р. Ну и пару везитов к токарю для изготовления тройника (подачи масла) и слив в поддон.
Сообщение склеено: 14 Июня 2010, 15:19:01
Да и от идеи установки интеркуллера от тдс на тд пожалуй стоит отказатся, пони там заключаются в более производительной турбе отсюда и интеркуллер, а если твои 0,6 бар еще прокачать через длинные пайпы и интеркуллер, будешь оч долго ждать реакции на тапка в пол! НЕ изобретай велосипед баварцы уже все давно продумали поэтому по заводу на 2,4тд с турбы идет напрямую во впускной коллектор. Интеркуллер в твоем случае сможет понадобится если надумаешь воткнуть турбу от 525ТДС!!
« Последнее редактирование: 14 Июня 2010, 15:19:01 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 14 Июня 2010, 22:20:53 »
более низкая ССЖ чем в бензинках
В дизеле ССЖ 22!
Ай-ай-ай.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вильнюс, Литва
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 15 Июня 2010, 09:06:16 »
компрессия 22, степень сжатия если не ошибаюсь 1:11

интерисует другое никто не пробовал турбу от алфы ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 15 Июня 2010, 22:11:59 »
Так турбу можно хоть от трактора ставь главное фланец сделать!
 inkА про степень сжатия на дизеле турбо или без она одинаковая и не влияет.Т.к детонации у дизеля нет,охлаждение поршней с этим не нада заморачиватся там температура и так не высокая.Если переставлять на 21-й Атмо турбо то нада саму турбу с колектором блок не нада сверлить слив делается в поддон а подача с датчика давления масла.Регулировка тнвд а лучше замена на турбовый тнвд т.к к ниму идет трубка которая указывает на давление и от этого он богатит смесь!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вильнюс, Литва
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 16 Июня 2010, 08:44:50 »
вопрос невтом что можно или нет, а ставил ли кто?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MARENICHEV
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Июня 2010, 01:08:41 »
Так вот собирался но побоялся (((

Да, ребят, вот это пошел серьезный разговор а то я уже разочаровался в е30клаб(до этого не было bmw)))   Готовлюсь опять скидывать коллектора...

Очередной вопрос: снизу выпускного коллектора стоит какой то механизм с диафрагмой, регулировочным винтом и патрубком во впуск. что это? как работает? куда от него идет шланг? и надо ли регулировать? ( винт видно что кто то уже трогал )
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 01:10:52 от MARENICHEV
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 18 Июня 2010, 18:21:20 »
Ето клапан ЕGR он нафиг не нужен, это приславутая борьба за экологию, если сравнивать с бензо-атмо то примерно тоже что сапун подводят к впускному коллектору, а так необходим помоему для дожига несгоревшего топлива в выхлопных газах, незначительное влияние в смесееобразовании конечно оказывает, но можно обойтись без него. Были ранние версии м21 ТД где коллектор шел без этого клапана. Очень хороший вариант еслли надумаешь потом поставить на этот коллектор другую турбу а вместо этого клапана можно воткнуть внешний Вест гейт!!!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам