BMW E30 Logo

Автор Тема: Как хорошо согнать воздух с системы охлаждения М20в25  (Прочитано 6113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« : 10 Мая 2010, 13:38:03 »
В общем снимал помпу, радиатор и тп, соответсвенно слил почти всю жидкость. Потом все собрал и залил через расширительный бачок. Поставил машину мордой вверх. Погонял воздух, еще залил, еще погонял воздух. В общем вроде все неплохо, но немного перегревается, т.е. стрелка заходит за центр. Еще не ездил на ней много, пока только по гаражу.

Собственно судя по всему че-то не впорядке. Вот и интересно как в такой ситуации правильно все сделать?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как хорошо согнать воздух с системы охлаждения М20в25

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 10 Мая 2010, 23:07:29 »
стравливал винтом?
регулятор печки полностью вправо?
насколько морду задирал?
100% должен выйти воздух

еще как вариант - глючит приборка у тебя
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 10 Мая 2010, 23:13:41 »
у меня было что я пока километр не проехался пробка не ушла, вернее как, я прокачивал прокачивал, но печка всё равно холодным дула, потом мне до магаза надо было доехать , км примерно, пока ехал печка потихонечку начала дуть тёплым а потом и вовсе горячим, так что попробуй прокатиться
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 11 Мая 2010, 09:03:23 »
стравливал винтом?
регулятор печки полностью вправо?
насколько морду задирал?
100% должен выйти воздух

еще как вариант - глючит приборка у тебя
Значит в порядке очередности.
Да
Да
градусов на 25-30
не глючит

вот :)

Я подумал что наверно действительно, нужно поездить, потом еще разок сделать и все.

ПС. Печка шарашила горячим сразу :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 11 Мая 2010, 10:10:50 »
Мож воздух где подсасывает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 11 Мая 2010, 14:25:23 »
Пробка врятли есть. Она легко выходит без запар, просто жамканьем патрубков, ну и неплохо винт на термостате приоткрутить, хотя и не обязательно. У тебя или приборка глючит, или термостат. А вообще поезди немного, может пройдёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #6 : 11 Мая 2010, 14:35:28 »
я тоже щас при перегреве на приборку грешу! но когда печку откр на макс она перестаёт расти!
может датчик палёный,как раз новый поставил,старый умер у меня(
e30-1985-m10b18 2be
e36-1999-m43b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 11 Мая 2010, 16:18:26 »
Мож воздух где подсасывает?
Вот именно от этого-то я ее и пытался вылечить :)

Пробка врятли есть. Она легко выходит без запар, просто жамканьем патрубков, ну и неплохо винт на термостате приоткрутить, хотя и не обязательно. У тебя или приборка глючит, или термостат. А вообще поезди немного, может пройдёт.
Может плохо жамкал патрубки :) Ладно, неделю поезжу, погоняю воздух снова :)
Сообщение склеено: 12 Мая 2010, 12:16:37
Блин. Перегревается. Надежно так. Вчера опять с печкой ездил....
Прокачной винт на термостате похоже не выдерживает температуры :) На горячую не отвинчивается, а сворачивается :) Походу придется менять его...
Вечером пожамкал патрубки - не помогло... Блин как же это достало, так не хочется ГБЦ перегреть....
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 12:16:37 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 12 Мая 2010, 23:46:49 »
Ай-ай-ай! Осторожнее там! Думаю дело всё-таки не в пробке...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 12 Мая 2010, 23:48:08 »
а радиатор равномерно горячий?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 13 Мая 2010, 09:32:51 »
Ай-ай-ай! Осторожнее там! Думаю дело всё-таки не в пробке...
Ну сча новый прокачной винт придет и прокладка помпы, полезу еще раз смотреть, но пока похоже, что с помпы все равно течет, а значит и воздух сосет.
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 09:33:08
а радиатор равномерно горячий?
Кстати тоже дело, посмотрю.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 13 Мая 2010, 10:36:29 »
 расширительный бачок отдельно , или в радиаторе ?
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 13 Мая 2010, 10:42:46 »
расширительный бачок отдельно , или в радиаторе ?
М20в25 второго перехода. Конечно отдельно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 13 Мая 2010, 18:29:26 »
А радиатор стоит на стоковом крепеже? У меня радиатор со встроенным бачком (от М50 вроде), так вот он стоит чуть выше, чем должен и, видимо, поэтому выгнать воздух через винт на термостате практически не реально. Раньше долго я мучался, пока один хороший человек не посоветовал антифриз заливать через лейку, сделанную из большой пластиковой бутылки. Обматываешь горлышко изолентой и плотно вставляешь в горловину радиатора, наливаешь почти полную лейку, печку и вентилятор на максимум, все заслонки открыл, морду чуть задрал, заводишь - и по законам физики воздух выдавливается без проблем. При необходимости доливаешь антифриз в лейку. Потом проверяешь на всякий случай еще винтом на термостате.
Недавно менял радиатор печки, всяпроцедура прокачки системы таким методом заняла пару минут.
Минус в том, что "лишний" антифриз оставшийся в лейке разливается, когда ее снимаешь - но то мелочи по сравнению с мировой революцией! :)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 14 Мая 2010, 00:38:53 »
The_Glory - у нас на M20 с штатной системой охлаждения пофигу где стоит радиатор, ибо расширительный бачёк отдельно. Сообветственно с учётом того, что бачёк стоит выше ГБЦ, то проблем с пробками быть не должно, если конечно чашка с креплениями бачка не уехала вниз сантиметров на 5. :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 14 Мая 2010, 08:09:55 »
во, у меня вопрос в тему, а расширительный бачок должен быть выше радиатора, верхней части радиатора?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 14 Мая 2010, 08:52:53 »
А радиатор стоит на стоковом крепеже? У меня радиатор со встроенным бачком (от М50 вроде), так вот он стоит чуть выше, чем должен и, видимо, поэтому выгнать воздух через винт на термостате практически не реально. Раньше долго я мучался, пока один хороший человек не посоветовал антифриз заливать через лейку, сделанную из большой пластиковой бутылки. Обматываешь горлышко изолентой и плотно вставляешь в горловину радиатора, наливаешь почти полную лейку, печку и вентилятор на максимум, все заслонки открыл, морду чуть задрал, заводишь - и по законам физики воздух выдавливается без проблем. При необходимости доливаешь антифриз в лейку. Потом проверяешь на всякий случай еще винтом на термостате.
Недавно менял радиатор печки, всяпроцедура прокачки системы таким методом заняла пару минут.
Минус в том, что "лишний" антифриз оставшийся в лейке разливается, когда ее снимаешь - но то мелочи по сравнению с мировой революцией! :)
А у нас заливаешь через горловину заливного бачка :)

во, у меня вопрос в тему, а расширительный бачок должен быть выше радиатора, верхней части радиатора?
Ну если я правильно помню, то он выше...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 14 Мая 2010, 09:58:34 »
Victor I
Darion

Цитировать
у нас на M20 с штатной системой охлаждения пофигу где стоит радиатор, ибо расширительный бачёк отдельно.

Ну тогда вам проще, а в моем случае, с радиатором со встроенным расширительным бачком, только таким методом и получается выгнать весь воздух...
Зато под капотом меньше шлангов и бачков всяких :)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 14 Мая 2010, 10:33:02 »
Victor I
Darion

Ну тогда вам проще, а в моем случае, с радиатором со встроенным расширительным бачком, только таким методом и получается выгнать весь воздух...
Зато под капотом меньше шлангов и бачков всяких :)
а где можно посмотреть фотку подкапотного колхоза пространства?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 14 Мая 2010, 14:34:45 »
посмотреть можно в моей теме, кликнув по фотке в подписи ;)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 14 Мая 2010, 23:23:02 »
А меж прочим на M20 этот колхоз с радиатором от M40/50, на которых встроенные расширительные бачки, может окончится осушением и перегревом головы, что на этом опять-же моторе приводет к её поведению или тресканию.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 14 Мая 2010, 23:27:56 »
ну уже сколько лет она так ездит - и все в порядке, стрелка всегда ровно "на 12 часов" и с головой проблем нет
тьху тьху тьху  )))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 14 Мая 2010, 23:36:08 »
Ну просто учитывай такой факт и следи тщательнее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 15 Мая 2010, 10:30:53 »
ок учту, спасибо
Сообщение склеено: 15 Мая 2010, 22:43:25
кстати сегодня поставил стоковое верхнее крепление радитора...оказалось, что радиатор у меня стоит не выше, а ниже, чем положено - крепление до него не достает...
« Последнее редактирование: 15 Мая 2010, 22:43:25 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 17 Мая 2010, 09:17:25 »
ок учту, спасибо
Сообщение склеено: 15 Мая 2010, 22:43:25
кстати сегодня поставил стоковое верхнее крепление радитора...оказалось, что радиатор у меня стоит не выше, а ниже, чем положено - крепление до него не достает...
Вот об этом-то Виктор и говорил..


А по теме, с помощью специального прибора Эдик type v1.0 :) :) :) Была правильно установлена прокладка помпы, а то с нее все равно текло, прокачана система, установлен хороший пропеллер, и по дороге домой обнаружено, что стук по приборке меняет показания прибора :) :) Буду чистить контакты, а пока вроде бы все хорошо.

Эду респект.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам