BMW E30 Logo

Автор Тема: Провал при легком нажатии на газ, М20В20 автомат Мотроник 1,3  (Прочитано 2048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« : 11 Мая 2010, 13:23:46 »
Имеется М20В20 автомат, Мотроник 1,3. С подачей топлива все ОК, давление в норме, форсунки чистые, дроссельная заслонка тоже, лямбда новая (правда еще не снимал ее показатели), все герметично.
Проблемы:
- хх 500 об, что явно мало, особенно после установки ГУРа, без него было примерно 600, как регулировать хх?
- если слегка подгазовывать, не знаю как сказать точнее, ну т.е. рукой чуть открываю дроссель и тут же отпускаю, тут же  опять открываю, то двиг душится, вплоть до остановки, при плавном нажатии на газ ровно набирает, обороты не скачут, дерганья и рывков нет, грешу на ДПДЗ, что может быть?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Провал при легком нажатии на газ, М20В20 автомат Мотроник 1,3

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 11 Мая 2010, 14:45:26 »
1) обороты должны быть 750+50, на мотронике они не регулируются, за них отвечает РХХ - он скорее всего и виноват.
2) Или сам ДПДЗ или его регулировка. Попробуй его отрегулировать как написано на форуме (поищи).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #2 : 11 Мая 2010, 15:10:20 »
попробовал снять разъем с РХХ - ничего не меняется, наверное действительно он
Сообщение склеено: 11 Мая 2010, 15:12:39
как он работает? или бесполезно лезть в него и только менять?
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 15:12:39 от Patric
»
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Мая 2010, 15:22:15 »
Помыть карбклинером!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 11 Мая 2010, 16:13:40 »
90% он. Помыть можно, вдруг поможет, но вообще обычно замена. Стоит правда новый, собака, небюджетно...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 11 Мая 2010, 16:32:50 »
попробовал снять разъем с РХХ - ничего не меняется, наверное действительно он
Сообщение склеено: 11 Мая 2010, 14:12:39
как он работает? или бесполезно лезть в него и только менять?
Сначало пощупай зудит ли он при включённом зажигании (должен зудеть), потом сними, промой и открой где-нибуть на плолвину, заведи без разъёма на нём и посмотри обороты, потом включи его и снова заведи. Если не поможет, то опиши полученые результаты, но скорее всего он сдох. Но если не зудит, то это может быть и ЭБУ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 11 Мая 2010, 16:54:15 »
Сначало пощупай зудит ли он при включённом зажигании (должен зудеть), потом сними, промой и открой где-нибуть на плолвину, заведи без разъёма на нём и посмотри обороты, потом включи его и снова заведи. Если не поможет, то опиши полученые результаты, но скорее всего он сдох. Но если не зудит, то это может быть и ЭБУ.
Это  все фигня. Вот у меня например стоит клапан, вроде зудит, вроде все нормально, а если смотреть на стоке, то 500 оборотов и провал при сбросе, короче 1 в 1 как у автора. На моей кастомной прошивке нормальные обороты, но это не показатель, прошивка под него писалась :)
Лежит второй клапан, так его подключаешь и обороты скачут 1200-1600, причем с интервалом в 1 секунду :) :) Тоже зудит, но ему явный пипец :)
Стоял год назад другой, с ним еще какая-то фигня была, тоже зудел и все окей было на вид.
Короче геморная он штука :)

ПС, все клапана мытые если что :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 11 Мая 2010, 17:16:53 »
Если скачит, то много воздуха проходит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 11 Мая 2010, 17:46:33 »
Если скачит, то много воздуха проходит.
Ну логично конечно :) А если учитывать, что при определенных оборотах на ХХ мотрон отключает форсунки, так это все и объясняет. Только все равно что с ним делать теперь не понятно :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 11 Мая 2010, 19:04:45 »
Ну логично конечно :) А если учитывать, что при определенных оборотах на ХХ мотрон отключает форсунки, так это все и объясняет. Только все равно что с ним делать теперь не понятно :)
Это значит что такой РХХ может быть и нормальным, просто где-то воздух мимо дросселя ещё идёт...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #10 : 12 Мая 2010, 09:40:50 »
спасибо, парни, попробую и отпишусь
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 12 Мая 2010, 12:05:36 »
Это значит что такой РХХ может быть и нормальным, просто где-то воздух мимо дросселя ещё идёт...
Теоретически да. Практически - нет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам