BMW E30 Logo

Автор Тема: INSPECTION - подскажите  (Прочитано 2556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« : 12 Мая 2010, 11:25:07 »
загорелось неожиданно и не гаснет (клемы с акума еще не пробовал снимать), как погасить надпись?
ну и решил проверить заодно все по пунктам, от тока непонятно как и где делать некоторые из них.
подскажите что делать с пунктами 2,3,4,10,12,14,23

При загорании табло INSPECTION: программа "Проверка I"
1 Заменить свечи зажигания - еще не поменял
2 Заменить масло в картере двигателя и фильтрующий элемент масляного фильтра - рано еще)
3 Проверить уровень масла в картере механической КПП - где смотреть? ))
4 Проверить уровень масла в картере заднего моста - где смотреть?
5 Проверить уровень масла в бачке гидроусилителя рулевого управления и герметичность системы - проверил , негермитично )
6 Проверить уровень охлаждающей жидкости, содержание в ней антифриза и герметичность системы охлаждения. Заменять охлаждающую жидкость каждые два года эксплуатации автомобиля - проверил
7 Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее - в норме
8 Проверить уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и тормозов. Ежегодно заменять тормозную жидкость - в норме
9 Проверить состоянием натяжение приводных ремней - вроде в норме
10 Смазать тяги привода карбюратора - Где смотреть, чем мазать?
11 Заменить основной топливный фильтр. Проверить герметичность топливопроводов - бак сопливиться, остальное в норме
12 Проверить и отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов - это как самому сделать? и стоит ли ?
13 Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра - почистил
14 Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса. Проверить состояние узлов и деталей рулевого управления - не делал
15 Проверить состояние передней и задней подвески и герметичность выпускного тракта - посмотрел)))
16 Проверить состояние тормозных механизмов, накладок и дисков - посмотрел
17 Проверить состояние гибких шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров - изучено
18 Проверить и отрегулировать стояночный тормоз - он в гараже, так что пропустил
19 Проверить освещение и световую сигнализацию - посматрел
20 Проверить уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла - долил
21 Проверить работоспособность очистителя и омывателя ветрового стекла - работает
22 Проверить работоспособность автоматической КПП - механика
23 Проверить и при необходимости отрегулировать холостой ход двигателя, установку момента зажигания и содержание окиси углерода в отработавших газах - нипанятно как )
24 Проверить исправность контрольных ламп комбинации приборов и сигнализаторов БСК - неисправно )
25 Проверить состояние ремней безопасности вроде рабочие
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме INSPECTION - подскажите

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 12 Мая 2010, 11:28:36 »
100 раз обсуждалось
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 12 Мая 2010, 12:03:01 »
Цитировать
Текущий уровень проверить откручиванием заливной (верхней) пробки на коробке и засовыванием внутрь чего-нибудь, типа импровизированного щупа Улыбка При 1,1л (максимум) в коробке - масло начнет из верхней пробки течь (поэтому когда заливаешь в коробку новое масло - залить лишнего сложно, как только потекло - значит хватит).
это нашел только по коробке, а где ее искать то?

про задний мост ничего найти не могу
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 12 Мая 2010, 12:16:19 »
это нашел только по коробке, а где ее искать то?
про задний мост ничего найти не могу

Где искать коробку передач? Под днищем, большая, тяжелая, прикручена к двигателю сзади. "Задний мост" - это редуктор, ребристая коробка между задних колес, у нее две пробки - верхняя и нижняя. Откручиваем верхнюю, щупаем пальцем - должно быть до края (но лично я все старое слил и залил новое, пока через край не полилось). У КПП то же самое - заливная и сливная пробка, откручиваем заливную (сбоку) и щупаем. На сливной пробке, кстати, есть магнитик, который собирает мелкую стружку - у меня ее там было прилично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 12 Мая 2010, 12:22:39 »
спасибо , что такое коробка и задний мост я представляю, где сливные/заливные искать спрашивал)
сегодня с ямы гляну, подскажите а что лить в редуктор, и какое лучше масло лить в коробку?
при смене промывать надо? а то я без понятия что там лил старый владелец)
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 12 Мая 2010, 12:31:51 »
api/gl4 в коробку
api/gl5 в редуктор
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 12 Мая 2010, 12:35:24 »
большое спасибо)

да кстате в коробку надо 1,1 литр, а в редуктор сколько?
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Алексей
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 12 Мая 2010, 12:35:56 »
Чтобы сбросить inspection, надо на диагностическом разьеме, если он 15 контактный, замкнуть перемычкой 7 и 1 контакт и включить зажигание на 5-10 секунд.
Если разьем 20 контактный - 7 и 19
Где этот разьем находится знаешь?
[e30 316 m10 1.8 - продана]   [e30 318i m40 1.8 - продана]   [e21 320 m20 2.0 - продана]   [vw golf III]   [vw t4]
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 12 Мая 2010, 12:37:49 »
разъем под капотом с торца мотора круглый) скоко контактов непомню) спасибо
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Мая 2010, 15:49:48 »
- Где смотреть, чем мазать?
смотреть это надо на дилерском сто - они и инспекшн сбросят фирменным ключиком
или ты всегда все делаешь по этим огонькам, когда они зажигаюцца, масла меняешь ???
а если не зажегся огонек - то не меняешь и не делаешь?? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 12 Мая 2010, 16:14:56 »
В наркоманский LSD-редуктор надо лить какое-то другое масло. Иначе он накроется. Я не в теме, но это сто раз перетиралось (в т.ч. как определить, обычный у тебя редуктор или необычный).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 12 Мая 2010, 16:22:41 »
масла нашел в иксовой ветке , спасибо

диллеры много просят что то)) туда тока в крайней необходимости , и то не к дилерам а в сервис где тридцатки знают и крутят (а то заехал я в один , спросил бак поменять че по чем , они сказали что у них это не делается , а на листе записи было записано бмв х5 на прогрев замка багажника, а то он зимой приморозился и не открывается, зед3 на смену колодок, и еще что то там по мелочи, так что я со своим "супер редким экземпляром" в ихнем сервисе обслуживаться немогу =)))

скоко лить в редуктор нипанятно все еще

по поводу горящих огоньков


они всегда горят )))
кроме тормозов )) их вылечил )) стопати работают исправно , лампочка негорит )
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 16:33:48 от Гад
»
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Мая 2010, 17:04:48 »
Мотороил - это уровень масла в двигателе. Если уровень нормальный  - значит нужно искать датчик, может контакта нет или проводок оборван. Там еще есть свет габаритов, горят ли габариты, светит ли задняя подсветка номерного знака. Уровень омывающей жидкости в опрыскивателе. Уровень охлаждающей жидкости проверь, но не факт что она на БСК отображает. Еще чего то, нужно вспомнить, но еще ни разу у меня не горело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 12 Мая 2010, 17:32:41 »
мотор ойл - да уровень, он у меня нормальный, а вот датчик под замену, из за него и горит, омывайка пустая (все время долить забываю), подсветка номера не горит,  а вот габариты и головной свет работают исправно (видимо просто гдето с проводами что то не так), охолождающая тоже в норме =)
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 17:39:12 от Гад
»
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 12 Мая 2010, 22:53:07 »
Пилять! Тебе сразу надо было написать что у тебя ИКС, а то народ тебя в такую даль послать бы мог, что что-нибуть ты бы убил в машине таким темпом.
Про масла тя написал в ИКСовой ветке нашёл - надеюсь что ты там нашёл что в редуктора SAF-XO надо лить?!
Короче:
1) пофиг
2) Не забуть сбросить показатели когда масло поменяешь - 90% работы этих индикаторов на это направлены. Кстати масло на ней надо менять раз в 5-10 тысяч в зависимости от стиля езды. По этому подумай действительно ли рано...
3) Заливная пробка сбоку справа по ходу машины. Уровень должен быть по неё. Если никогда не менял то поменяй. Откручиваются пробки внутренним шестигранником на 17.
4) Там сбоку, помнится кажется слева, 2 пробки, верхняя заливная, уровень тоже по неё. Тоже неплохо поменять масло. Ещё нужно прикупить уплотнительные кольца для пробок. Откручивать полюбому сначало заливную, а то если она не открутится, а масло сольёшь... Пробки откручиваются внутренним шестигранником на 10. Так же тебе нужно поменять масло в переднем редукторе, там всё аналогично, пробки слева, кольца уплотнительные, масло тоже. Ну и так-же нужно поменять АТФку в раздетке - заливная пробка спереди средней части, на уровне сайлентблока, она как на КПП под шестигранник на 17 и без колец. Сливная на самой нижней точке, под обычный ключ и с уплотнительным колцом.
5) У многих так. :(
6, 7, 8, 9) Молодец!
10) У тебя его нет, у тебя инжектор. =)
11) =)
12) Поищи в поиске "регулировка клапанов M20". Неодно кратно писалось. Я сам писал как это деалть.
13) Молодец.
14) Ну подёргай как там рулевое живёт на всякий случай, нет ли люфтов, стуков и т.д.
15, 16, 17) Молодец.
18) Как это в гараже? О_о Ты снял ручник? =) Верни его наместо! =)))
19, 20, 21) Молодец.
22) Ну эт понятно! =)
23) Ну если ХХ в норме, то всё гуд! У нас он не регулируестя, так что если не 750+50 то искать причины и чинить. Зажигание у нас не регулируется. ЦО только на газоанализаторе можно проверить. В принципе если нету нареканий на работу двигателя, то забей. Особенно если ТО не сам проходишь, или уже нормально прошёл (в последенм случае всё в порядке).
24) Ну у тебя и герлянда! Скорее всего баг самой системы.
25) Ну если не рваные, и стопорятся при резком вытягивании то всё ОК! =)


В общем как-то так на ИКС. =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 13 Мая 2010, 10:19:16 »
ну да у мну икс) я просто подумал что рядом с аватаркой написано и вроде как все поймут, ну ладно на будующее учту)
про масло в редуктор - да понял что там свое)) SAF-XO

как показатели сбросить, чтото несовсем понятно, до замены масла в коробке еще 1000 км)
к мотору нареканий нет особых, дергаеться немного, но это скорее всего из-за подушек на которых он стоит, а так крутит хорошо, провалов нет, хх не плавает

Цитировать
14) Ну подёргай как там рулевое живёт на всякий случай, нет ли люфтов, стуков и т.д.
плохо живет там все , люфтит, на скорости руль немного по сторонам колбасит, скоро заменю рулевые наконечники с тягами, надеюсь поможет)

Цитировать
18) Как это в гараже? О_о Ты снял ручник? =) Верни его наместо! =)))
ручник снят прежним владельцем, по его словам он толи клинанул, толи не разводил колодки, вообщем он его снял и передал его мне в пакетике, ну а пакетик переложен в гараж)

за инфу про сливные отверстия и ключи к ним, а также про уплотнители спасибо =)
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 13 Мая 2010, 23:23:47 »
ну да у мну икс) я просто подумал что рядом с аватаркой написано и вроде как все поймут, ну ладно на будующее учту)
Половина здесь не знает что это такое ИКС! :)))
как показатели сбросить, чтото несовсем понятно, до замены масла в коробке еще 1000 км)
Про сброс есть на сайте, там надо контакты в диагностическом разъёме замкнуть. Про масло - не особо смотри на пробег если система инспекшен работает - она ориентируется на условия эксплуатации и расчитывает ТО по ним. Да и 1000км для масла в КПП фигня - можно менять раньше. Даже лучше...
к мотору нареканий нет особых, дергаеться немного, но это скорее всего из-за подушек на которых он стоит, а так крутит хорошо, провалов нет, хх не плавает
Ну если бы были нарекания на двиг было-бы совсем плохо. Ну а масло и там неплохо менять в зависимости от стиля, раз в 5-10 тысяч по инспекшену.
плохо живет там все , люфтит, на скорости руль немного по сторонам колбасит, скоро заменю рулевые наконечники с тягами, надеюсь поможет)
Должно помоч, ну и схождение после этого не забуть сделать.
ручник снят прежним владельцем, по его словам он толи клинанул, толи не разводил колодки, вообщем он его снял и передал его мне в пакетике, ну а пакетик переложен в гараж)
Забавно... =) Ну ты его всё-же наместо поставь - полезная штука...
за инфу про сливные отверстия и ключи к ним, а также про уплотнители спасибо =)
Не за что! =) Всегда рад помочь, особенно полнолапому брату!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам