BMW E30 Logo

Автор Тема: Карбюратор М10 настройка  (Прочитано 2196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kolyan
  • Гость
« : 12 Мая 2010, 11:32:52 »
После чистки и разборки карбюратора, обороты двигателя держатся на 2000, не поймем в чем дело!
Какие есть соображения по этому поводу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Карбюратор М10 настройка

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 12 Мая 2010, 11:42:29 »
вакуум главного сервопривода неправильно подключен. 95% что именно в этом дело
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 12 Мая 2010, 11:45:35 »
вакуум главного сервопривода неправильно подключен. 95% что именно в этом дело

+1 я сталкивался
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам