BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: почему такая разница м20б20 и м20б25  (Прочитано 5352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий_55
  • Гость
« : 06 Октября 2006, 20:47:21 »
Сам владею двух литровым вариантом , сегодня прокатился на м20б25 просто очумел разница на лицо неужто мотроник и пол литра разница так решают??!  :shock:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме почему такая разница м20б20 и м20б25

Dreamer
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Октября 2006, 20:54:16 »
разница в почти 50 сил - это ощутимо  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 06 Октября 2006, 21:47:11 »
может еще у тебя мотор подубит или неверно настроен,а у него с этим проблем нет
меня вот как-то покатали на м40 каком-то, потом я к себе как сел-самолет  :lol: хотя там разница в лошадках-то небольшая
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 08 Октября 2006, 16:07:03 »
нет там особой разницы...В25 на низах хорошо тянет, а на верхах В20 . Так что двушка на первых метрах только проигрывает, дальше все равно догоняет...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 08 Октября 2006, 17:43:26 »
Цитата: "Serg010"
нет там особой разницы...В25 на низах хорошо тянет, а на верхах В20 . Так что двушка на первых метрах только проигрывает, дальше все равно догоняет...


заблуждаешься, чем выше скорость тем меньше шансов у менее обьемного мотора.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 08 Октября 2006, 18:52:29 »
Цитата: "Serg010"
нет там особой разницы...В25 на низах хорошо тянет, а на верхах В20 . Так что двушка на первых метрах только проигрывает, дальше все равно догоняет...

нереально. м20б25 тянет везде лучше
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 08 Октября 2006, 21:14:29 »
вот м50 едет с холостого хода. ему похрену просто когда на газ нажимаешь и на какой передачи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tilorn
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Октября 2006, 22:19:20 »
Цитата: "TARiK"
вот м50 едет с холостого хода. ему похрену просто когда на газ нажимаешь и на какой передачи )

аналогично :) это кайф!
а еще у m20b25 есть потрясающий даже не подхват, а взрыв после четырех x 1000 rpm. до отсечки - мигом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 08 Октября 2006, 22:37:34 »
Это и есть подхват. у меня такого нет. у меня ровно тянет на всем диапазоне. тока если в пол давить пока что сцепление буксует.

но как едет приятно )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #9 : 08 Октября 2006, 22:57:26 »
у тебя редуктор от 320 стоит?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 09 Октября 2006, 09:45:55 »
да, и коробка тоже.


но что-то они длинные какие то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #11 : 09 Октября 2006, 19:06:01 »
мне кажется, что для города длинновато, особенно для м20 с дохлыми низами.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
эМКа
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Октября 2006, 17:47:00 »
Цитата: "Serg010"
нет там особой разницы...В25 на низах хорошо тянет, а на верхах В20 . Так что двушка на первых метрах только проигрывает, дальше все равно догоняет...

Разница есть и разница ощутимая, не догонишь низачто :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0