BMW E30 Logo

Автор Тема: Зажигание на 3-х катушках или другие варианты.  (Прочитано 2231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« : 13 Мая 2010, 09:01:25 »
Итак!  Знаю что такие работы есть в природе. Либо на  3-х двухвыводных либо на 6-ти одновыводных.  В первом варианте  вроде требается трехканальный комутатор, второй вариант видел на Фото. Откуда брать сигнал? кто может схемку накидать?
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зажигание на 3-х катушках или другие варианты.

  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #1 : 13 Мая 2010, 11:51:43 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 13 Мая 2010, 12:30:36 »
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #3 : 13 Мая 2010, 12:39:40 »
я в курсе ))))
опережением должен рулить какой-нибудь мозг..в данном случае - мегасквирт...




простой коммутатор не годится..тот-же мегасквирт можно заставить управлять только лишь зажиганием..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 13 Мая 2010, 14:06:55 »
я в курсе ))))
опережением должен рулить какой-нибудь мозг..в данном случае - мегасквирт...
простой коммутатор не годится..тот-же мегасквирт можно заставить управлять только лишь зажиганием..

Я думал об Этом, У меня ЛЕ-Джетроник. Думал установить датчик хола в трамблер, и подстроить просто(механика) и вакуумом опережает зажигание.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #5 : 13 Мая 2010, 14:14:26 »
Думал установить датчик хола в трамблер, и подстроить просто(механика) и вакуумом опережает зажигание.
тогда нет никакого смысла в установке нескольких катушек...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам