BMW E30 Logo

Автор Тема: Бензонасос (HELP please)  (Прочитано 2890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Provocouter
  • Гость
« Ответ #25 : 14 Мая 2010, 15:19:56 »
ну обычный топливный тонкой отчистки стоит под капотом... его я менял.
Сообщение склеено: 14 Мая 2010, 15:22:48
писец короче какой-то! что ж за ужас-то!... уже полгода мучаюсь!
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 15:22:48 от Provocouter
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бензонасос (HELP please)

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • бензонасос

    Здравствуйте
    Помогите пожалуйста после снятия бензобака и установки его на место перестал работ...

  • Нижний Новгород Какой бензонасос поставить на m40b18?

    Всем привет! Какой бензонасос поставить на m40b18? 89 год это же 2 переход и там только один погружн...

  • Москва, новый бензонасос и расход

    Всем привет! Заменил бензонасос - был Denso, поставил Airtex E3240. При замене поставили старое рез....

bik-top
  • Гость
« Ответ #26 : 14 Мая 2010, 15:29:48 »
писец короче какой-то! что ж за ужас-то!... уже полгода мучаюсь!
если насосы погружные, то у них на всасе должны быть фильтры типа "чулок", а не просто сетка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Provocouter
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Мая 2010, 15:46:30 »
Да есть там все "чулки", сетки, колготки, гондоны!..

Парни, почему за день происходит снижение можности? Что может являться причиной?

Ну, вот сейчас, ей что давиш на газ, что чуть меньше нажимаешь... разгоняется так не торопясь... ну, типа, она никуда не торопится, а я то на работу опаздываю! После 5 тыс. набирает вообще в час по 100 оборотов... 5100.... 5200... я уж даже ее туда крутить перестал....
Сообщение склеено: 14 Мая 2010, 15:55:34
Че за фишка-то с гуманитарием?? ну, я гуманитарий) что значит?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 15:55:34 от Provocouter
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 14 Мая 2010, 16:07:41 »
вот гондоны туда и засасывает  ;D ;D ;D

может тупо где что отходит, может как то от температуры зависит?

есть резон датчики проверить, начни с температурного 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 14 Мая 2010, 16:15:40 »
может подсос гдето например в гофре от дмрв или в шланге картерных газов, и то сосет то не сосет, или сосет и  причмакивает...
а то что у тебя с насосом - гврю тебе, гуманитарий, померяй возле насоса. можт он на пределе качает.
из-за насоса плохо вваливает когда у него производительность маленькая. при этом беднит смесь..
и вообще, возьми длинный шланг к манометру, подключить возле рампы, манометр в салон или на лобовое стекло и покатайся. как начнет тупить- смори чо там на монометре. если всё ок - то насос не при делах, и то что они у тебя дохнут - это их личное дело когда им дохнуть.
Сообщение склеено: 14 Мая 2010, 16:16:30
фильтр может и не под порогом стоять, а и под капотом, де топливная трубка заканчивается...

З.Ы. Ты гуманитарий что ли?
может и в коробочке на полке стоять.
Ты гуманитарий что ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Provocouter
  • Гость
« Ответ #30 : 14 Мая 2010, 16:17:54 »
От температуры? ну, у меня были такие мысли... Только это уже тогда нифига не насос... )
Сообщение склеено: 14 Мая 2010, 16:23:06
может подсос гдето например в гофре от дмрв или в шланге картерных газов, и то сосет то не сосет, или сосет и  причмакивает...
Так! Вот тут поподробнее плиз! Что там моя БМВ у себя сосет и причмокивает? Может что и сосет... Мне просто инфы собрать, да проверить за эти выхи.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 16:23:06 от Provocouter
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 14 Мая 2010, 16:58:00 »
проверяй все
-- топливная система, как  Holland.9 написал
-- зажигание, может где провод пробивает, тестер есть, чтоб на рабочей машине смотреть искру стоит 300руб , у меня было такое, в одном проводе ВВ повреждение изоляции было, то троило, то нормально было  
--подсос, внимательно все осмотри
--датчики и соединения

подсос проверяется прысканьем (чего не скажу, не помню ) на шланги в районе предполагаемого подсоса, если обороты возрастают то подсос есть

еще , когда дурить начнет , отсоедини лямбду и сравни до отключения и после

когда найдешь причину не пропадай, отпиши сюда, чтоб людям легче было причины неисправностей искать


« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 17:03:47 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #32 : 14 Мая 2010, 17:00:44 »
От температуры? ну, у меня были такие мысли... Только это уже тогда нифига не насос... )
Ну говорят же тебе - подключи манометр и сним поезди. Будеш знать насос или нет! А потом уже дальше смотреть будем!
Ты гуманитарий что ли? :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Provocouter
  • Гость
« Ответ #33 : 14 Мая 2010, 17:19:41 »
Угумс. Ладно.

(продолжение следует...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 14 Мая 2010, 23:21:38 »
может тупо где что отходит, может как то от температуры зависит?
От температуры? ну, у меня были такие мысли... Только это уже тогда нифига не насос... )
от температуры насоса например может зависеть. он когда нагревается - типо щетки перекашивает или типо того... а когда холодный - всё норм.
меряй давляк кароче ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #35 : 15 Мая 2010, 08:48:09 »
Ты напряжение на насосе мерил? засунь вольтметр и смотри че показывает когда тупит и не заводится
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Provocouter
  • Гость
« Ответ #36 : 15 Мая 2010, 18:13:07 »
Итак...

Сегодня слазил лямбду отключил. Ничего не изменилось.

От лямбды, кстати, идет всего один провод на разъем (это же не правильно?). На разъеме 4-е контакта. В мозги уходит только один провод (темный какой-то). Второй темный, и еще 2 белых попросту были аккуратно втроем скручены... Куда идут 2 белых провода? А темный к чему подключать?

Далее полез смотреть проводку к датчикам и вообще проводку. Все датчики заботливо перемотаны изолентой. Ну так, полазил пошевелил, посмотрел на это все. Завелся. Решил проехаться. Стала тупить на середине, а вот на верхах, гораздо бодрее стала работать.

Завтра придется потратить время - буду снимать всю изоленту, проверять контакты. А вообще я так предполагаю скоро проводку всю надо будет менять.

Как что еще выясню отпишу...

Так что с лямбдой? что за провода?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 16 Мая 2010, 00:55:14 »
1 провод - сигнальный
2 белых - подогрев (для этого в коробке где реле насоса - есть еще одно реле отвечающее за подогрев)
1 провод - масса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Provocouter
  • Гость
« Ответ #38 : 18 Мая 2010, 08:54:36 »
Итак... вчера был заменен в очередной уже (мля! достало!) бензанасос. Сеточку поставил, контакты подключил идеально, сеточку поставил, под сеточку еще что-то типа марли. Собрал все.

Завел... Обороты вскидывает мгновенно. Динамика отменная. Прет вообще улетно. Шлифует озверительно)))

Покатался вчера. Доехал до работы сегодня (53 км). Полет нормальный.

Короче ждем....

Да, еще, кстати... В воскресенье вывернул свечу, которая самая близкая к салону. Она была вся мокрая и в нагаре. Переставил свечу из соседнего цилиндра. Поработала... Вынимаю. Тоже мокрая.

Поменял свечные провода. На слух ничего не поменялось. Свечу не выкручивал.
Сообщение склеено: 18 Мая 2010, 08:59:05
Хуже всего то, что потеря мощности у насоса, происходит так незаметненько... Очень постепенно...

А, кстати, не может такого быть, что насос умирает из-за того, что он от другой машины? Ну может там с электрикой что, и он начинает перегреваться... Ну или еще что...
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 08:59:05 от Provocouter
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 18 Мая 2010, 09:12:56 »
да х.з. может быть и может

со свечой траблы, или из-за мандавох закидует её или компрессии нет
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам