BMW E30 Logo

Автор Тема: 333i  (Прочитано 4969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« : 17 Мая 2010, 17:49:41 »
Вычитал в этой статье /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvd3AucnUvYXJ0aWNsZXMvYm13M3NlcmllcyhlMzApLw==, что 333-я ЮАРовская тридцатка имела 400 сил...
Помоему это какая-то фигня.
Кто-то встречал подобную инфу?
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 333i

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 17 Мая 2010, 19:51:20 »
Вот другая инфа....

Модели
    * Европа
          o 1984—1987 316 — 1.8 л M10 I4, 90 hp (66 kW)
          o 1988—1991 316i — 1.6 л M40B16 I4, 100 л.с. (73 кВт)
          o 1987—1988 316i — 1.8 л M10B18Kat I4, 102 л.с. (75 кВт)
          o 1985—1987 318i — 1.8 л M10B18Kat I4, 102 л.с. (75 кВт)
          o 1984—1987 318i — 1.8 л M10B18 I4, 105 л.с. (77 кВт)
          o 1987—1991 318i — 1.8 л M40B18 I4, 115 л.с. (85 кВт)
          o 1989—1991 318is — 1.8 л M42B18 I4, 136 л.с. (100 кВт)
          o 1984—1985 320i — 2.0 л M20B20 I6, 125 л.с. (92 кВт)
          o 1985—1991 320i — 2.0 л M20B20 I6, 129 л.с. (95 кВт)
          o 1988—1990 320is — 2.0 л S14 I4, 192 л.с. (141 кВт)
          o 1984—1986 323i — 2.3 л M20B23 I6, 150 л.с. (110 кВт)
          o 1984—1991 325i — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт)
          o 1987—1991 325iX — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт)
          o 1986—1988 M3 — 2.3 л S14 I4, 200 л.с. (147 кВт)
          o 1989—1991 M3 Evo — 2.3 л S14 I4, 215 л.с. (158 кВт)
          o 1985—1991 324d — 2.4 л M21 I6, 86 л.с. (63 кВт)
          o 1987—1991 324td — 2.4 л M21 I6, 115 л.с. (85 кВ

Другие рынки:

    * 1984—1985 318i — 1.8 л M10B18 I4, 101 л.с. (75 кВт) — Северная Америка
    * 1991 318iS — 1.8 л M42B18 I4, 136 л.с. (100 кВт) — Северная Америка
    * 1984—1991 325e — 2.7 л M20B27 I6, 122 л.с. (90 кВт) — Северная Америка
    * 1986—1991 325es — 2.7 л M20B27 I6, 122 л.с. (90 кВт) — Северная Америка
    * 1987—1991 325i/is — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт) — Северная Америка
    * 1988—1991 325ix — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт) — Северная Америка
    * 1988—1991 M3 — 2.3 л S14 I4, 195 л.с. (143 кВт) — Северная Америка
    * 1984—1990 333i — 3.2 л M30 I6, 197 л.с. (145 кВт) — Южная Африка
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Мая 2010, 21:08:44 »
Альпина 333и была турбовая, вполне верю в 400 сил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 17 Мая 2010, 21:15:33 »
Альпина не есть сток ...
самый шалавый стоковый м30в34-218 коней...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Мая 2010, 23:10:22 »
Весной того же года появилась версия для ЮАР - BMW 333i. Данный автомобиль был разработан отделением BMW Motorsport совместно с Alpina и отделением BMW в ЮАР как конкурент Mercedes 190E 2.3-16. Двигатель М30 от BMW 733i объёмом 3210см3 подвергся серьёзной модернизации и имел двойной турбонаддув с интеркуллером (максимальным давлением турбин 1 бар). Мощность мотора составила 450л.с. при 4800об/мин, а тяга - 705(!!!)Нм при 5300об/мин. Разгон до 100км/ч занимал всего 5 секунд, а максимальная скорость равнялась 290км/ч.

А где здесь про сток написано???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Мая 2010, 01:21:48 »
и это правда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #6 : 18 Мая 2010, 08:36:21 »
дааа.. крутбл...
мерс отсосал очевидно... хотя тоже очень злой аппарат-меня катали на 2,5-16-это полный пистец... я держался в салоне за всё что можно и нельзя))))))) но все же он был атмо
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 18 Мая 2010, 09:24:47 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 18 Мая 2010, 09:30:27 »
тарик знает всё! =)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 18 Мая 2010, 09:40:42 »
333i имела несколько модификаций, у нас на сайте обсуждали ее.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjY5ODguMA==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9ODY3Mi4w


Front view
BMW 333i Turbo

The BMW 333i was developed by BMW South Africa, BMW Motorsport & Alpina, and was produced between 1985 & 1987. It was created to compete with the Mercedes 190E 2.3-16, and although BMW Germany was developing the M3, BMW SA chose the more traditional six cylinder route to produce its own potent 3-series.

The selected engine came from the 733i, which was chosen due to its free-revving character, and in many ways the 333i is considered to be a smaller version of BMW SA’s 745i, which was powered by the engine from the BMW M1. The design specification was intended to be similar in concept to the Alpina B6, and many Alpina parts were used.

Only 204 examples were made, with most of these being entered for Motorsport competition in South Africa. One vehicle was exported to BMW UK, with another 3 or 4 imported into the UK privately. The car was available in 4 colours; Charcoal Black, Henna Red, Ice White and as this vehicle, Aero Silver.

This car was bought in South Africa, then flown to the UK and transported directly to specialist workshops. Many companies already had experience turbocharging the BMW 3.5 engine, development work was carried out, and the Turbocharger installed.

Although the weight distribution is better than the 323i, the standard bonnet has been replaced with a Kevlar bonnet. This has reduced the front-end weight further, and allows for greater airflow around the engine. The standard M-Technic steering wheel has been replaced by the smaller Alpina wheel. This and the larger sized tyres partially offset the loss of feel caused by the power steering.

Recent improvements have included a new Cosworth 500 water-cooled race-balanced turbo. This is the largest turbo available that has an integrated wastegate, it is also a good match for the engine size. Larger fuel injectors were installed together with a 3-bar map sensor for the management system and twin fuel pumps. The exhaust has been doubled in size and the air intake system has been re-designed. The Intercooler has been doubled in capacity and the pipework has been generally improved. The previous M5 clutch has been replaced by a Sachs racing cera-metallic clutch, the same model was used in the AC Schnitzer 635 racing team.

This car is used regularly, although not as the main car, fuel consumption averages around 18-25mpg, it uses little oil and exhaust emissions are extremely low. Help and information from BMW South Africa has been excellent.

Side view
At BMW '02 & M day, Brooklands, England 1993.

BMW 333i Performance Comparison
.   Standard   Turbocharged   New AVA Turbo
Maximum Power (at the wheels)   197 bhp/5500rpm   319 bhp/4363rpm   450 bhp/5000rpm
Maximum Torque   214 lb/ft/4300rpm   430 lb/ft/3500rpm   520 lb/ft/3000rpm
BHP per ton   161 bhp/ton   261 bhp/ton   369 bhp/ton
Turbo Boost Pressure used   -   14 lbs   20 lbs

BMW 333i Turbo Specifications
Manufactured by BMW South Africa in 1986. Car No 51 of 204.
Displacement   3210cc
Engine Modifications   Lightened, balanced & fully blueprinted engine, Mahle pistons, Carello con rods, Nitriden crankshaft. Cylinder Head gas flowed & ported, Cosworth 500 water-cooled race-balanced turbo charger with 360° thrust bearing & modified wastegate, Intercooler. Redesigned & ported exhaust manifold & twin 2½" exhaust system. Upgraded fuel injectors
Maximum output   450bhp
Compression Ratio   6.8:1
Engine Management System   Zytek, with 3-bar map sensor. Programmable
Gearbox   M5 Getrag Sport
Clutch   Sachs racing (6-series)
Final Drive   ZF Disc - Limited Slip - 25% Locking
Suspension   Alpina/Bilstein
Brakes   Hydraulic pump ABS
Front dual Ventilated & Grooved 11.7" Alpina Discs with Alpina pads.
Rear modified 323i Discs with Alpina pads
Rims   Alpina Light Alloy 7J x 16
Tyres   Front & Rear: Yokohama AVS-1 205x50x16 ZR
Bodywork   Original M-Technic
Other Modifications   Hartge kevlar vented bonnet, Air box, Air conditioning
Oil supplied courtesy of Castrol UK
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #10 : 18 Мая 2010, 10:00:58 »
тарик знает всё! =)

позволю себе усомницца в столь смелом заявлении)))))))))) :)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 18 Мая 2010, 10:17:09 »
Тарик. А это что за девайс? сложно такой найти?
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #12 : 18 Мая 2010, 10:18:11 »
послкольку девайс от Альпина, то ессно очень трудно)))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 18 Мая 2010, 10:18:59 »
вот тока хотел написать про СС в 6,8:1 и бусте в районе 3-4бар. тарик опередил.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 18 Мая 2010, 10:19:07 »
Тарик. А это что за девайс? сложно такой найти?


это помоему доп приборы так выведены, типо давелния масла и т.д. которые обычно кругляшками делают, найти нереал =(
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • in DriFt We Trust
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +687/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY, ЮВАО)
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 18 Мая 2010, 19:02:20 »
а мне кажецца девайс есть там где нас нет(((((
  • - Купэ- это когда 2 двери?!? - Ага)) - Значит камаз - купэ ))))
Возмездие - это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами и в данном конкретном случае, это осуществит охуенная сволочь... Я!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 18 Мая 2010, 19:05:16 »
это помоему доп приборы так выведены, типо давелния масла и т.д. которые обычно кругляшками делают, найти нереал =(
На ебее бывает стоит много евро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 18 Мая 2010, 19:25:34 »
и работают эти приборы со своими мозгами .....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 18 Мая 2010, 19:55:09 »
Такие доп приборы иногда попадаются в развалюхах ценой за 3 т.р. Осенью зашёл на разборку бмвшную, так там только пригнали тачку, заглядываю в салон и вижу 3 круглых доп прибора, спросил сколько стоит на что хозяин сказал что не продаётся, он себе оставит .. вот так вот, и цена той тачке была 3 т.р. как позже я узнал
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 19 Мая 2010, 00:45:08 »
Блина, на Феррари Ф40 стоял 3-х литровый турбо на 470лс и 570нм, так это считалось самой серьёзной тачилой до средины 90-х!
Жаль что 333i так тихонько появилась и исчезла....
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 25 Мая 2010, 00:51:39 »


температура масла в дифференциале/ температура масла в моторе
manifold absolute pressure (переведите на русский?)/ давление масла в моторе
на ebay.de ништячек  уходит за 600-1000 eur
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 25 Мая 2010, 01:06:33 »
хм... я видел в том же месте но стрелочные 3 штуки
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #22 : 25 Мая 2010, 07:57:22 »
manifold absolute pressure (переведите на русский?)/
это МАР, давление во впускном коллекторе: на холостых почти ваккум, при открытом дросселе на передаче, когда турбина раскрутится показывает сколько турбина дует
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 25 Мая 2010, 08:10:00 »
это МАР, давление во впускном коллекторе: на холостых почти ваккум, при открытом дросселе на передаче, когда турбина раскрутится показывает сколько турбина дует
Именно давление во впуске.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 26 Мая 2010, 21:59:12 »
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам