Насосы начинают гудеть не из-за того что вы поставили рейку с е36, а из-за того что ему пришел пипец(грязное масло, не своевременная замена масла, работал без масла, не своевременная замена фильтра ГУР). Насосы на Е30 и е36 расчитаны на давление 110 бар, на более свежих моделях е36 90 бар, замена производителем насоса большей производительности на более меньшую, вызвано не его гулом, а течью сальников рейки ГУР. Насосы на е30 и е36(ранних моделей) взаимозаменяемы с небольшими переделками касаемыми крепежной части. Ниже приведу ТТХ насосов ГУР.
P.S. При каждой замене жидкости ГУР или установке нового насоса ГУР меняйте бачек жидкости ГУР(т.к. в нем находится фильтр)
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 22:17:30 от kulmann
»
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
- Оценка за сообщение
0
0