BMW E30 Logo

Автор Тема: Радиатор от "Волги" на М10В18I  (Прочитано 13607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« : 17 Мая 2010, 18:47:17 »
Установил радиатор медный с отдельным расширительным бачком на е30 м10в18ай.
Установкой и результатом доволен, лучше чем радиатор от классики.
Охлаждается мотор очень хорошо, вентилятор охл. включается редко и не надолго.
Собственно...
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 18:54:35 от Rastvoritel
»
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Радиатор от "Волги" на М10В18I

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • МО Голицыно Куплю радиатор

    Куплю радиатор 82-87 без кондейный. 17111707563 или 17111177702 узкий. ...

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Москва, пересыл диск одиночку 16"

    На запаску нужен один 16й диск. ...

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 17 Мая 2010, 18:59:11 »
крута! ___))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 17 Мая 2010, 19:04:19 »
Млин я реально доволен.
Меня раздражал вечно шумящий вентилятор, останавливаешься вентилятор шумит и ждешь пока он охладит мотор просто джопо какое-то...
Видно как быстро вентилятор охлаждает мотор, стрелка на глазах двигается. 94 вкл, 91 выкл.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 17 Мая 2010, 19:11:52 »
скок стоит такой радиатор?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 17 Мая 2010, 19:22:09 »
3600 руб.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 17 Мая 2010, 19:24:32 »
надеялся что будет подешевле))) ещё чутка подкинуть и родной от м40 смогу купить)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 17 Мая 2010, 19:30:32 »
надеялся что будет подешевле))) ещё чутка подкинуть и родной от м40 смогу купить)

это новый стоит столько, от газели 3400 руб. они одинаковые, только креплений меньше.
млин, купи б\у радиатор. Думаю за рублю найти можно по объявам.
Но смысл тебе ставить от волги на М40 мотор.
Это на м10 радиатор не камильфо, старого образца вместе с расширительным бачком 2 в 1.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 17 Мая 2010, 19:35:31 »
б.у радиатор я уже купил 1 раз, оказался забит на 70 процентов... спустя пол года езды с печкой разобрал почистил, щас в процесе сборки , но что то мне сдаётся что он течь будет) вот и поинтересовался
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #8 : 17 Мая 2010, 20:02:00 »
а как он давление поддерживает?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 17 Мая 2010, 20:30:36 »
а как он давление поддерживает?
В смысле давление?
Есть расширительный бачек с пробкой соответствуйющей - давление держит, патрубки мягкие.
а как он давление поддерживает?
В смысле давление?
Есть расширительный бачек с пробкой соответствуйющей - давление держит, патрубки мягкие.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 18 Мая 2010, 09:33:11 »
так и не понял смысл этого колхоза и чем плох штатный радиатор от М10.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 18 Мая 2010, 11:18:28 »
так и не понял смысл этого колхоза и чем плох штатный радиатор от М10.
Во первых цена и доступность.
Новый родной радиатор 4500 самый дешевый + вязкостная муфта + вентилятор + диффузор. Из расширительного бачка "лишний" антифриз выливается на улицу.
Я давно хотел избавиться от вязкостной муфты. Поэтому поставил электро-вентилятор, его в свою очередь включает ЭБУ
Я 7.2.
Во вторых сама система охлаждения с циркуляцией жидкости в расширительном бачке имеет большое преимущество и никаких минусов. В любом современном автомобиле такая система охлаждения.  Далее полезная охлаждающаяся часть радиатора идеально подходит для"телевизора"  штатное место радиатора.
Родной радиатор я снял 2-а года назад, спрел. Радиатора от ВАЗ 2107 не хватало.
Скоро замена поршневых колец, и кап. ремонт головы. А хорошее охлаждение при таком ремонте просто необходимо.
Имею не очень положительный опыт при таком ремонте, когда переходил  на систему впрыска. Мотор сильно грелся, в результате первые 2 т.км. температура мотора при  обкатке была 100 гр. "врал прибор показывающий температуру"

Третье радиатор из меди, + запас, так как он больше чем родной.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 18 Мая 2010, 11:34:40 »
главное что б зимой по трассе твой радиатор дал двигателю температуру
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 18 Мая 2010, 11:47:54 »
главное что б зимой по трассе твой радиатор дал двигателю температуру

Термостат отвечает за это.
На крайняк можно радиатор закрыть чем нибудь снаружи.
Я на юге живу, здесь климат такой.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 11:49:36 от Rastvoritel
»
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 18 Мая 2010, 12:51:03 »
а снизу чем прикрепили его? какое крепление и с чего оно?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 18 Мая 2010, 13:49:24 »
Во первых цена и доступность.
Новый родной радиатор 4500 самый дешевый + вязкостная муфта + вентилятор + диффузор. Из расширительного бачка "лишний" антифриз выливается на улицу.
Я давно хотел избавиться от вязкостной муфты. Поэтому поставил электро-вентилятор, его в свою очередь включает ЭБУ
Я 7.2.
Во вторых сама система охлаждения с циркуляцией жидкости в расширительном бачке имеет большое преимущество и никаких минусов.
Скоро замена поршневых колец, и кап. ремонт головы. А хорошее охлаждение при таком ремонте просто необходимо.
Имею не очень положительный опыт при таком ремонте, когда переходил  на систему впрыска. Мотор сильно грелся, в результате первые 2 т.км. температура мотора при  обкатке была 100 гр. "врал прибор показывающий температуру"

Третье радиатор из меди, + запас, так как он больше чем родной.
во-первых.
радиатор волги - 3500. а электровентилятор и вся хрень бесплатные??? итого получаем один хрен на один хрен. правда при гораздо более низкой надёжности совковых вентиляторов, релюх и прочей шушеры, не говоря о ударных нагрузках на бортсеть и нехилом потреблении электровентилятора.
у меня из радиатора ничего никуда не выливается - за 85тыкм после капремонта я долил может литра полтора антифриза. и даже эта цифра завышена.
во-вторых.
какие минусы у системы, где сам радиатор, точнее, его часть является расширительным бачком, кроме того, что нет визуально видимого расширительного бачка? пример современных машин - фтопку. к тому моменту когда БМВ спроектировало такой радиатор, расширительные бачки уже были на ТАЗах. ТАЗы это более современные машины? на современных авто просто нет столько свободного места в передке, чтобы там можно было радиатор такой высоты поставить, как на Е30.

ну и напоследок капремонт, опыт которого я тоже имею - замена вкладышей, поршней, колец, полный ремонт ГБЦ. радиатор ШТАТНЫЙ. НИЧЕГО НЕ ГРЕЛОСЬ. температура мотора всегда была в норме.

алавердуя тему: когда коту делать нечего, он радиаторы колхозит.

про вашу адскую жару рассказывать не надо - сам с Кавказа и в москве имел счастье в +35 торчать в пробках. перегрева отмечено не было. Радиатор Хелла-Бехр, муфта Термал.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 13:52:11 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 18 Мая 2010, 14:26:04 »
Димыч! Тебе не надоело?)))) Уже все молчат и не обращают внимание) Ну, хочется человеку хоть кусочек нашего автопрома вкорячить в непродуманную немецкую помойку - пусть делает! Чем бы ни тешилось, лишь бы...

Сабж, за проделанную работу респект - аккуратно вышло! А по поводу колхоза, согласен с Димычем, как и всегда.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 18 Мая 2010, 14:38:14 »
Прежде чем делать я очень много советовался и прочитал не мало инф.
Человек который  меня окончательно убедил мастер который занимается ремонтом именно БМВ.

Я не могу устанавливать охлаждение через вязкостную муфту.
У меня впрыск колхозный :)))

И кстати я не первый кто так делал.
Правда ребята ставили на более мощные моторы как м20в25

Сообщение склеено: 18 Мая 2010, 12:50:07
а снизу чем прикрепили его? какое крепление и с чего оно?

Снизу крепления под резинки для радиатора "ВАЗ 2107".
Пришлось выгнуть из металла планки П-образные для радиатора от "Волги" так как он немного шире.
Прикрутил их через саморез на старые крепления и все.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 14:51:40 от Rastvoritel
»
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 18 Мая 2010, 15:05:34 »
А чем впрыск мешает вязкомуфте, особенно если учитывать что она полностью механическая?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 18 Мая 2010, 15:11:48 »
+1 Тож хотел спросить.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 18 Мая 2010, 15:24:51 »
Как по мне, впрыск или "наоборот" никак не должен мешать вязкостной муфте.
А вообще, где-то  прочитал, сейчас не могу найти инфу. А может протупил  ;D
Если найду эту инфу. обязательно отпишусь

Написаное не касается впрыска и вязкостной муфты.

Это на моем опыте было. Так как прибор показывающий температуру врал. При 90 гр. стрелка указывала на 11 часов первое деление после синей зоны. Проверялся провод между датчиком и приборкой, менялся датчик, менялся прибор, и приборная панель, все равно врал показометр температуры.
Когда сделал мотор, в результате грелся он сильнее, стрелка как раз указывала на 12 часов - когда подключил  комп к ЭБУ = 98 гр.
Электровентилятор срабатывал от штатного датчика в радиаторе 87-92 гр. (но эта температура была  радиатора а не двигателя.
Пришлось переделывать, чтобы электровентилятором управлял ЭБУ = теперь все ОК.
2-года полет нормальный.
После этого стрелку немного "подогнул" вправо, теперь температура на приборке и ЭБУ равна.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 15:33:29 от Rastvoritel
»
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 18 Мая 2010, 15:27:09 »
чего-то я не понял) Т.е., на машины с инжектором нельзя ставить вискомуфту?!)))) Значит у меня колхоз((((( "Электрообдув" на БМВ стали ставить сравнительно недавно, а так вискомуфты стояли и никто не жаловался )
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 18 Мая 2010, 15:35:41 »
чего-то я не понял) Т.е., на машины с инжектором нельзя ставить вискомуфту?!)))) Значит у меня колхоз((((( "Электрообдув" на БМВ стали ставить сравнительно недавно, а так вискомуфты стояли и никто не жаловался )
Наверное я ошибся.
Так как на примере 530 е39
Установлена вязкостная муфта с вентилятором + дополняется електровентилятором впереди радиатора.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 18 Мая 2010, 15:40:02 »
Это вентилятор кондиционера.

А где у тебя стоял штатный датчик температуры в радиаторе?  В наших ведёрках в радиаторе стоит всего один датчик - темперратурный датчик включения второй скорости вентилятора кондиционера.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 15:41:41 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 18 Мая 2010, 15:44:27 »
ащет этот вентилятор, это вентилятор КОНДЕЯ, а не системы охлаждения.
Да, када падохла вискомуфта, этот вентилятор ЧАСТИЧНО выручает, ЕСЛИ включить кондей.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам