BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 не тянет((( ...Ребята подскажите может у кого-то что-то подобное было?(((  (Прочитано 9424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #25 : 08 Июня 2010, 16:08:58 »
почисть дросельную заслонку там иногда срача море из за этого тоже тупит но чаще задумчивость при резком нажатии на газ, не совсем тот симптом но все бывает))
Сообщение склеено: 08 Июня 2010, 15:10:09
ну и отрегулировать ее надоть если будшь снимать(или снимал уже)))
Сообщение склеено: 08 Июня 2010, 17:19:26
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzgwODguMA==
и тут почитай
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 17:19:26 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 не тянет((( ...Ребята подскажите может у кого-то что-то подобное было?(((

  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #26 : 08 Июня 2010, 20:12:22 »
То МИХАС Е30:
Спасибо! Полезный материал с вакуумными трубками, надо кстати в нём как следует разобраться!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rastaman
  • Гость
« Ответ #27 : 15 Июня 2010, 04:16:09 »
у меня такая же была шняга. тоже на спокойных все норм, а как пидаль в пол то тупила, оказалось свечные провода пробивали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #28 : 15 Июня 2010, 09:39:09 »
оказалось свечные провода пробивали.
У меня ничего не поменялось.. Свечи и провода поменял и всё по старому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #29 : 28 Июня 2010, 17:11:51 »
Ещё такая хрень: когда набрасываешь/снимаешь кольца с регулятора давления топлива в дозаторе-распределителе (это для изменеия давления в системе), при вытаскивании болта происходит то ли всасывание, толи наоборот выпуск воздуха. И после этого тачка тянет, но не долго, пока не пройдёт какое-то время и этот воздух там снова не скопится (или вакуум не образуется). Кто-то сталкивался с таким?
Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wsadnick
  • Гость
« Ответ #30 : 19 Сентября 2010, 14:06:25 »
извени, всё не читал что писали, но была похожая очень проблема, симптомы одни и теже , итог умер мозг, точнее он работал в пускавом режиме , только на пускавой форсунке, топлива с пускавой форсунки хватает только на 3500 оборотов!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: УЛЬЯНОВСК
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 19 Сентября 2010, 18:49:29 »
заслонка клапана доп. подачи воздуха закрывается от подаваемого 12 В напряжения и температуры двигателя. то бишь нахолодную заслонка должна быть в максимально открытом положении, по мере прогрева она закрывается и двигатель выводится на ХХ обороты (~850 об\мин.).   ОЧЕНЬ ПРАИЛЬНАЯ ТЕМА                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
  • BMW е30 318.м10 Седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #32 : 20 Сентября 2010, 10:01:08 »
to Wsadnick:
нет, пока не починил! нет подхвата и всё тут!((( я недавно с форсунками поколдовал, выбрал лучшие из имеющихся, в итоге машине едет! но ОООООООЧЕНЬ туго разгоняется, даже без нагрузки, стоя на месте, двиг долго поднимает стрелку!

to andreius80:
а перед ней нет какой-нибудь релюшки и прочей электронной примочки или можно проверить её просто подачей 12В проводами с аккума?
у меня в гараже уже 3 этих заслонки и ни одна не реагирует на подачу на неё напряжения!
пс: при холодном движке при включенном зажигании напряжение на неё подаётся - замерял!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 20 Сентября 2010, 10:53:25 »
Она должна закрыватся не сразу а со временем. Попробуй подержать их под напряжением подольше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #34 : 21 Сентября 2010, 12:56:12 »
Она должна закрыватся не сразу а со временем. Попробуй подержать их под напряжением подольше.
О как! О_о
Об этом даже и не догадывался!) Спасибо, в выходные все протестирую)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #35 : 05 Октября 2010, 03:11:20 »
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmJtdy1lMjEucnUvdmlld3RvcGljLnBocD9mPTEmYW1wO3Q9NjcwMA==
Насчет давления повнимательней почитай. Самая распространенная причина неправильной работы механического впрыска именно недостаточное давление. По-моему оно у тя маленькое
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #36 : 25 Октября 2010, 17:14:14 »
Ну не знаю... вроде бы для моего двигла должно быть от 4.8 до 6 очков (взависимости от источника инфы)!
Я пробовал на всём диапазоне,.. нолимоций!(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская область г. Энгельс
« Ответ #37 : 07 Августа 2014, 17:22:47 »
У Тебя проблема в убитом трамблере.У меня было аж 3 штуки м10,почему-то как на зло у всех были убитые трамблеры.С виду все хорошо,не задевает ничего,бегунок стоит правильно.Но как только его ставишь на машину то он работает не правильно.Сбивается бегунок на несколько градусов.Проблемы у всех 3х трамблеров были в вакуумном регуляторе опережения зажигания.Причем я замечал такое даже на новых трамблерах.
  • BMW E30,318i,M10b18,Sedan,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #38 : 09 Августа 2014, 23:09:37 »
У Тебя проблема в убитом трамблере.У меня было аж 3 штуки м10,почему-то как на зло у всех были убитые трамблеры.С виду все хорошо,не задевает ничего,бегунок стоит правильно.Но как только его ставишь на машину то он работает не правильно.Сбивается бегунок на несколько градусов.Проблемы у всех 3х трамблеров были в вакуумном регуляторе опережения зажигания.Причем я замечал такое даже на новых трамблерах.
4-ре года думал?)))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Щелково
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 09 Августа 2014, 23:36:07 »
Попробуй сделать так, сними шланг который идет на обратку и запихни его в бутылку, если будет наполняться энергично, то дело не в клапане сброса давления с рампы. Если же будет проходить толчками, то скорее всего дело в клапане сброса давления. Если клапаночег заткнулся, то давление там слишком большое и форсунки не могут просто напросто открыться. Замена клапана поможет. Если же с обратки хорошо так вытекать будет то можешь игнорить моё сообщение  ;D
  • BMW E30 M10B18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #40 : 12 Августа 2014, 10:36:38 »
to МИХАС Е30
как не странно, но проблема уже пару лет не решённая!(( так и приходится ездить на машине с "плавным", подёргивающимся разгоном(( благо только летом эксплуатируется!
to SerhioTequilla
у меня рампы нет! это к-джетроник
to Nickell
да, к этому тоже склоняюсь, никак не могу найти заведомо рабочий трамблер! может реально дело в нём!
такое ощущение, что на нём не происходит опережения зажигания из-за неработающего вакуумного механизма!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам