BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 не тянет((( ...Ребята подскажите может у кого-то что-то подобное было?(((  (Прочитано 9423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« : 17 Мая 2010, 19:10:41 »
Всем доброго времени суток!
Короче ситуёвина возникла у меня такая:
имеется мамонтёнок 83 года, двигатель м10 1.8 инжектор, инжектор фантастический К-джэтроник)))
Итак... завожу двигатель... на холодный заводится с полтычка работает и показывает ровно тысячу оборотов (сам столько выставил, клапан холодного пуска кончился видимо - но это отдельно). На горячий иногда долго приходится заводить. Итак, завёл. Даю двигателю чуть чуть прогреццо и плавно нажимаю на педаль газа с 1000 до 2000 стрелка поднимается нормально потом начинает как-то засераться, и на 3500 просто стопориться и дальше не набирает обороты(в таком состоянии она у меня сейчас в гараже стоит).
Давлнение топливного насоса регулировалось в зависимости от подкидывания или снятия колец в дозаторе и менялось в пределах 4,8 - 6 очков. Холостые держит норм, выхлоп идеально ровный. Топливный фильтр новый. Начинаю трогаццо! Машина при лёгком троганье тянет только с 1000 до 2000 потом просто как-будто кирпич под педалью. Кольца менялись в прошлом году, компрессия в норме. Зазоры в плунжере в нормах.
Регулятор управляющего давления во всех позициях проверял: и больше, и меньше просадку давал – ноль эмоций.
Зажигание настроено по стробоскопу!
Форсы в норме, пылят одинаково хорошо, засекал даже производительность по времени: за пару минут напылили ровное количество бензина во все бутылочки.
Пусковая форса вроде бы тоже хорошо работает. Хотя вопрос как она должна работать «во время пуска или ещё и в движении?» остаётся для меня открытым.
Что-то говорят тут, смотрю, ребята про расходомер. Он у меня есть вообще, может что с ним? Ещё перекидывал цепь грм на звено позже, на звено раньше – ноль!
Иногда все эти оперции по наладке приводят к улучшению набора оборотов на холостом ходу, стрелку вроде б шустро закидывает даже даже жо 5000, но только до того как выеду из гаражей до асфальта… и начинается всё по новому!((((( Не тянет и всё тут! Холостые опять упираются в 3500 оборотов(((((!
Ребята, не знаю, что ещё делать!(( Раньше со светофора она уходила со сладким звуком визга покрышек. При скорости 150 при резком нажатии педали газа, чувствовался ощутимый толчок, а стрелку могла закидывать до 200. Сейчас же маршрутку догнать не возможно! Просто руки опускаются! Вот решил изложить здесь свои муки, может кто сталкивался с подобной проблемой?

ЧЕЛОВЕКУ, силой совета с решением проблемы вернувшему былой норов бумера, ПРОСТАВУ ОБЕЩАЮ!!!!!)))))
Спасибо
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 22:12:46 от NixoN
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 не тянет((( ...Ребята подскажите может у кого-то что-то подобное было?(((

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 17 Мая 2010, 20:58:28 »
Расходомер, свечи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 17 Мая 2010, 22:28:35 »
Бегунок трамблера
на всякий случай
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #3 : 17 Мая 2010, 22:56:39 »
Расходомер, свечи.
Свечи менял в начале сезона!
А вот расходомер где там ума не приложу!((( И есть ли он на М10 вообще, где его искать и что с ним может быть не так?
Сообщение склеено: 17 Мая 2010, 23:11:33
Бегунок трамблера
на всякий случай
Трамблер в сборе был тоже менян!
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 23:11:33 от NixoN
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #4 : 18 Мая 2010, 00:26:50 »
 Может причина тревиальная? Была такая херня,когда заправился галимым бензином. Мучался, пока не выездил весь. Залил ЭКСТРА - машина пуля!
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • vkontakte.ru/id8865083
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • Репутация +58/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан Уфа
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 18 Мая 2010, 00:40:48 »
На к.джетроне нет расходомаера! Смари давление насоса и форсы пачисти! И ешё сеточку в баке посматри! R7f спроси у него он себе к.джет перебрал тож долго мучался!
  • Е30, 318, м10b18>m20b27>1uz non vvti Coupe, 1986гв, М-Tech1продал(((вернул спустя 2года)))) e36 320>325 1992 светло синий ) под жопой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #6 : 18 Мая 2010, 09:46:32 »
Может причина тревиальная? Была такая херня,когда заправился галимым бензином. Мучался, пока не выездил весь. Залил ЭКСТРА - машина пуля!
Нет!) Бенз точно норм! Прямые поставки с нефтезавода!)))))
Сообщение склеено: 18 Мая 2010, 08:55:02
На к.джетроне нет расходомаера! Смари давление насоса и форсы пачисти! И ешё сеточку в баке посматри! R7f спроси у него он себе к.джет перебрал тож долго мучался!
Давление насоса должно быть 5-5.5 очков. Я вмонтировал в бензопровод датчик давления для контроля и пробовал в диапозоне 4.8-6.1 - нифига не меняется!((( Проверял и на ХХ, и при нагрузке - давление не скочет!
Форсы точно в норме, пылят одинаково хорошо, засекал даже производительность по времени: за пару минут напылили ровное количество бензина во все бутылочки.
А если давление в норм, то с сеточкой точно всё гуд.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 11:51:18 от NixoN
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 18 Мая 2010, 10:25:09 »
была такая херь на л-джетронике, по твоим симптомам -диагноз:не хватает воздуха, я не разбираюсь в кашках, но просто смотри то что отвечает за подачу воздуха, может гдето он перекрыт(воздух)) в итоге не правильная смесь(когда не хватает воздуха при разгоне двигатель также может упираться ну и смотри зажигание(покрути трамблер, поставь пораньше похоже на позднее зажигание тем более говоришь на горячую плохо заводится.
Теперь о заслонке доп. подачи воздуха:
- если ты выставил обороты на горячем движке 1000 то с утра заводя холодный движок обороты будут +- 1500(если это не так то клапан доп подачи воздуха не работает), но из за его поломки машина тупить на горячию не будет
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 10:37:42 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #8 : 18 Мая 2010, 11:02:45 »
была такая херь на л-джетронике, по твоим симптомам -диагноз:не хватает воздуха, я не разбираюсь в кашках, но просто смотри то что отвечает за подачу воздуха, может гдето он перекрыт(воздух)) в итоге не правильная смесь(когда не хватает воздуха при разгоне двигатель также может упираться ну и смотри зажигание(покрути трамблер, поставь пораньше похоже на позднее зажигание тем более говоришь на горячую плохо заводится.
Теперь о заслонке доп. подачи воздуха:
- если ты выставил обороты на горячем движке 1000 то с утра заводя холодный движок обороты будут +- 1500(если это не так то клапан доп подачи воздуха не работает), но из за его поломки машина тупить на горячию не будет


Вот я и не разберусь где по воздуху посмотреть? Трамблёр крутил как только можно: и раньше пробовал, и позже,.. цепь грм перебрасывал на звено вперёд и назад - всё бестолку!
А заслонка всегда закрыта! При прогреве на неё подаётся 12В, но она не реагирует! В гараже уже 3 штуки валяются (покупал б/у-шные), ни одна при подачи на неё напряжения не отщёлкивается! А раньше было 1000 - прогрев, 700 - ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 18 Мая 2010, 11:10:29 »
кстате расходомер(устройство подачи воздуха в простонародии - лапух) у тебя есть только он механический в отличии от л-джетроника, и он очень большая проблема, смотри что с ним капризная вещь
Сообщение склеено: 18 Мая 2010, 09:17:39
а да забыл почитай тут
/go.php?l=aHR0cDovL2luamVjdHN5c3RlbXMuaW5mby9wNy5odG1s
Сообщение склеено: 18 Мая 2010, 10:18:33
или тут
/go.php?l=aHR0cDovL2luamVjdHN5c3RlbXMuaW5mby9wNi5odG1s
Сообщение склеено: 18 Мая 2010, 11:19:30
это всем чем могу помоч-старая у тя система, извини
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 11:19:30 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #10 : 18 Мая 2010, 13:11:53 »
Даааа уж, староватенькая, но когда тянула, так не думалось!)))
Благодарю! Щас гляну текста!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 18 Мая 2010, 22:07:21 »

 На K-Jetronike рабочее давление в системе 7 очков (т.е после фильтра), насос этой системы должен качать минимум 10 очков! У меня BOSH волговский стоял такая же херня была (хотя она и сейчас есть, но об этом позже). При пережатии обратки движок вообще не реагировал, причем форсунки новые. На высоких оборотах очень сильно не хватало бензина. Мне из Москвы привезли нужный насос за 2500р. Заказывал не я, а тот кто диагностику проводил, поэтому номер насоса не знаю. Но после замены значительно резвее стал набирать обороты.

Сейчас у меня тоже бывает упрется в 3000-3500 и дальше набирать не хочет. При обгоне вообще паршиво( Но это только при прохладной погоде. При жаре прет что надо! Следующее это то, что при заводе на холодную схватывается то с пол пинка, но через несколько секунд может заглохнуть. При температуре ниже +10 глохнет на 100%. Зимой: Раз дернул - заглохла, два - заглохла, три - схватило, и аккуратно работаешь газом, отпустишь - глохнет, передавишь - глохнет. И так пока хоть чуть чуть не прогреется. Даже летом пока стрелка не пройдет синюю зону ехать не хочет(. Захлебывается. Все это списываю на температурный регулятор давления (находиться под стартером). Хрень вредная, капризная и не разборная. У меня после переборки движка от нее к распределителю идут простые топливные шланчики. Думаю проблема в них. Т.к. вся система завязана на давлении, а они естественно на такое давление не расчитаны и видимо при попытке этого элемента увеличить давление тупа растягиваются.

Вот инфа /go.php?l=aHR0cDovL3JhcGlkLnVmYW5ldC5ydS83MjM3Mjg3, правда на английском. Зато довольно подробная. Попробуй разобраться. У самого руки не дошли.(
У меня в планах сесть с другом, ремонтирует авиационные движки, аккуратно разобрать и хорошеничко  почистить всю систему, может где грязь попала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 19 Мая 2010, 19:46:49 »
А не проще перейти на л-джет чем париться с этими древними к-шками?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
advokat00078
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Мая 2010, 23:44:28 »
Я люблю BMW и очень уважаю, но это так - вступление!
Слушай, с к-джетами дела не имел - своего гемора на л-джете хватает с лихвой, советы давать не могу, исключительно рекомендации.
Вот ведь как получается: у дружбана (опять же на л-джете) все симптомы один в один были (кстати у меня сейчас точно также),
пропадает тяга и все, хоть ус..сь - жопа и все, не едет. Что у него только не было поменяно:
- топл фильтр;
- топл насос;
- с расходомером парился (не в твоем случае);
- форсунки и давление - все проверял по 10 раз;

оказалось проще (надеюсь и тебе и мне поможет) все дело было в убитом трамблере.
 Сегодня с этим человеком разговаривал, он сказал следующее:
 "Серега, если бы ты тогда сказал мне - МЕНЯЙ ТРАМБЛЕР - ВСЕ ДЕЛО В НЕМ - я бы тебя на... послал"

Но на сколько знаю капризные, но любимые BMW, каждый случай индивидуальный и к каждому мотору свой подход!
 По крайней мере мой следующий шаг - заменя трамблера - поможет он мне или нет, а попытаюсь!
 Был рад поделиться - если это поможет! Поеду скоро за трамблером - если поможет - ОТПИШУСЬ.
----
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 20 Мая 2010, 07:35:56 »

...каждый случай индивидуальный и к каждому мотору свой подход!
 
+1
Истина!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #15 : 20 Мая 2010, 09:48:04 »
Спасибо всем! На выходных думаю поморочиться с обраткой! Мож правда где пережало!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 20 Мая 2010, 10:06:48 »
А не проще перейти на л-джет чем париться с этими древними к-шками?
+1
Может и правда стоит заморочиться? А то с к-джетами гемору много больше, да и запчасти более редкие и поэтому дорогие..
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #17 : 20 Мая 2010, 10:28:33 »
у меня был лжтрон
в последние день своей жизни тоже стрелка не могла подняться выше 3000-3500
оказалось забился катализатор(((( пробил его ломом)) и всё стало нормально
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #18 : 07 Июня 2010, 22:35:15 »
Ребят, всё по-старому!!!(((
Машинка упирается и усё тут!
Вот ещё вопрос: заслонка дополнительной подачи воздуха как должна работать при подаче на неё напряжения? Вообще как я вижу она у меня постоянно закрытая при горячем и холодном пуске! Напряжение на неё подаётся, но она не реагирует! В гараже уже таких три штуки и все работают одинаково - т.е. не реагируют!
Интересна также пусковая форсунка - в какие моменты она должна работать? Может с ней что не так?

Недавно что заметил!
Как выезжаю на дорогу машина вроде бы едет более менее пару километров, потом как уже стало привычно начинает тупить и не едет больше 80 км/ч. Останавливаюсь, выкручиваю болт из регулятора давления, и ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНО ПРИ ЭТОМ РАЗДАЁТСЯ ЗВУК ШИПЕНИЯ ВОЗДУХА... может этого-то и не должно быть??? (не пойму только всасывается под вакуумом воздух или давлением его выводит оттуда)  ...далее снимаю или ставлю под болт кольцо или пару колец (взависимости от показания датчика давления, специально его приспособил для наблюдения за величиной давления в системе в режиме он-лайн). Закручиваю болт обратно. Завожу машину.
И ОНА ПРЁТ!!! С буксами даже!))) - радости полны штаны!!!))))) Но проезжаю снова пару километров и всё становится как было!((((((((((((
Такое ощущение что спустив давление или ослабив вакуум под этим болтом я что-то нормализую,.. но не на долго!(((
Может было у кого что-то подобное?
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 22:37:55 от NixoN
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 07 Июня 2010, 23:03:49 »
Думаю у тебя перед насосом дырочка в топливной магистрали и через неё воздух сосёт. Вот и не прёт, потом у что смесь бедная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #20 : 07 Июня 2010, 23:23:49 »
заслонка клапана доп. подачи воздуха закрывается от подаваемого 12 В напряжения и температуры двигателя. то бишь нахолодную заслонка должна быть в максимально открытом положении, по мере прогрева она закрывается и двигатель выводится на ХХ обороты (~850 об\мин.).
а что за болт в регуляторе давления топлива ? оО
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Июня 2010, 10:02:29 »
Ребята, а как узнать какой джетрон у меня ? Куда смотреть, по каким параметрам или у кого спрашивать ?
Ну это так...для общего развития..
А проблема в тяге тоже присутствует... На педальку давишь, а машинка набирает скорость еле еле.. А если на 3 передаче под горочку то вообще не набирает...либо едет как ехала перед горкой либо замедляется....
ПС: На 1 передаче с места снимает стружку...
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 10:04:36 от Arkadash
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 08 Июня 2010, 11:27:27 »
Вообще по симптомам похоже на сбитое зажигание.
Ну или бедная смесь, но зажигания сначала проверить.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #23 : 08 Июня 2010, 12:18:56 »
А как правильно зажиг проверить ? Сам справлюсь ? Или к спецам ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #24 : 08 Июня 2010, 15:16:01 »
Думаю у тебя перед насосом дырочка в топливной магистрали и через неё воздух сосёт. Вот и не прёт, потом у что смесь бедная.

да вот сначала тоже подумал об этом, но в пршлые выходные полностью поменял весть этот участок вместе с хомутами!
Сообщение склеено: [time]Tue Jun  8 15:01:15 2010[/time]
заслонка клапана доп. подачи воздуха закрывается от подаваемого 12 В напряжения и температуры двигателя. то бишь нахолодную заслонка должна быть в максимально открытом положении, по мере прогрева она закрывается и двигатель выводится на ХХ обороты (~850 об\мин.).
а что за болт в регуляторе давления топлива ? оО


Спасибо за "работу заслонки"! Не пойму только почему ни одна из них (3 штуки!!!) не работает?(( Бывают может такие совпадения!)
А "болт"))) я имел ввиду регулятор давление топлива в дозаторе-распределителе. В зависимости от колец, которые я накидываю на него или снимаю, изменяя тем самым давление в топливной магистрали. Пробывал практически во всём возможном диапазоне. Получившееся давление смотрю потом по манометру, вживлённому в топливопровод.  
И всё это при отрегулированном зажигании (в каких только положениях тоже не пробывал, в итоге выставили по стробоскопу), чистом фильтре и тд.
Качество смеси регулировал на ХХ винтом на напорном диске. Все варианты - бестолку!
Иногда, повторюсь, все эти манипуляции (с качеством смеси, зажиганием, ругелятором давления, даже цепью грм!)) в течение иногда нескольких суток в гараже, приносятдолшожданный, но краткосрочные эффект:
заводишь, вроде б стрелку забрасывает в красную зону и всё кажеццо нормуль! прыгаешь на радостях в таченьку, выезжаешь на дорогу общего пользования... и п****ц... всё по-старому!((((( 3500, может и того меньше!(((((
 
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 16:01:31 от NixoN
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам