а я как владелец 325 могу сказать вот что:
если ты себе покупаешь как игрушку и есть руки то лучше искать какую нибудь 1.6 последних годов выпуска, т.к. чаще всего такие машины меньше бились что равносильно лучше сохранились, нежели изначально мощные экземпляры (2.3 2.5 2.0 м20) и уже потом сувать туда мотор который захочешь, можно даже очень злой
если не хочешь так заморачиваться то надо кузов проверять от и до особенно пол арки жопу, хотя это всё лечиться, так что можно ещё проверить геометрию путём постановки машины на компъютерный сход развал, там тебе сразу скажут отклонения от стандартных размеров, если она сильно билась.... а как программа минимум не поленись загнать на подъемник и отодвигать обшивки багажника, трогать полики и т.д....а так ездищие экземпляры многие покупали из за 20-30к с м10 м20 будет подороже но опять таки состояние решает всё.