BMW E30 Logo

Автор Тема: покажите новый сайлент редуктора  (Прочитано 2018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 18 Мая 2010, 18:34:21 »
хочу сравнить вид своего с идеалом - интересует форма внутреннего отверстия, его величина, кто может показать фото правильного сайлента, если на него смотреть по ходу машины (или впротивоход, т.е. в продольной плоскости)
каким образом диагностируется его живость-убитость?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме покажите новый сайлент редуктора

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 19 Мая 2010, 00:17:35 »
Диагностируют его обыкновенно - трещины, обрванная резина, выпавшая из обойм резина, отсутствие упругого сопротивления силовому воздействию. Новый сайлент у меня есть, если не забуду - сфоткаю завтра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 19 Мая 2010, 00:29:08 »
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 19 Мая 2010, 00:54:49 »
во ешо:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Мая 2010, 11:41:00 »
спасибо!
терь вопрос -
1) зачем это отверстие овальное ? ??? я так понял что овал должен располагаться горизонтально.
2) чтобы выпрессовать этот сайлент достаточно только открутить болтм12 его держащий чтобы редуктор приспустить а сайлент вышел из посадочных ух? или нужно полуоси скрутить и балку открутить?
3) как правильно выпрессовывать его - назад, а запрессовывать сзади ? ориентировать при этом нужно как предыдущий стоял или есть правила? можно это сделать прямо на месте, не снимая редуктора и подручными средствами - молоток, проставки, жидкое мыло ?

вроде резина на нем норма, мелкие поверхностные трещинки, но ниче не вываливается не рассыпается.. не болтается.
 а вот внутреннее отверстие видимо расшатано, т.к. имеет уже не строго овальную форму.. менять иль пусть еще живет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 19 Мая 2010, 17:36:14 »
2) чтобы выпрессовать этот сайлент достаточно только открутить болтм12 его держащий чтобы редуктор приспустить а сайлент вышел из посадочных ух? или нужно полуоси скрутить и балку открутить?

Когда мне меняли в МАДИ, они открутили центральный болт сайлента, два (?) болта, держащие редуктор на балке (они сверху и их не видно, поэтому обратно закрутить неудобно, но возможно), после чего редуктор оттуда успешно вывалился и повис на кардане и приводах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 20 Мая 2010, 10:36:07 »
к балке 4 болта крепления
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 20 Мая 2010, 12:37:56 »
к балке 4 болта крепления

+1 их 4етыре вродибы
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Мая 2010, 13:41:51 »
к балке 4 болта крепления
я сам знаю как крепитса редуктор, я менял балку, потому тогда редуктор снимал.
но в данном случае не вижу смысла безосновательно снимать балку, чтобы добраться к сайленту редуктора, потому и вопрос, как его вытащить с посадочного места. сомневаюсь, что откручивание только двух болтов крепления дадут ему провиснуть. а балка не повернется на сайдентах так, чтобы ухо крепления редуктора вышло вниз?

вопросы остались неотвечеными.
1) зачем это отверстие овальное ? ??? я так понял что овал должен располагаться горизонтально.
2) чтобы выпрессовать этот сайлент достаточно только открутить болтм12 его держащий чтобы редуктор приспустить а сайлент вышел из посадочных ух? или нужно полуоси скрутить и балку открутить?
3) как правильно выпрессовывать его - назад, а запрессовывать сзади ? ориентировать при этом нужно как предыдущий стоял или есть правила? можно это сделать прямо на месте, не снимая редуктора и подручными средствами - молоток, проставки, жидкое мыло ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 20 Мая 2010, 14:40:54 »
если балка ТАК провернется, то ее как раз нужно снимать и менять гуммики докупы
стоять он должен чтобы был похож на нормальную букву Лы
откручивать все 4 болта, либ, как вариант, заднюю пару выкрутить полностью, переднюю выкрутить на 1см, чтобы он остался на них висеть
полуоси откручивать не нужно, кардан видимо тоже

обязательно обзаведись хорошим накидным ключом на 19
головкой не подлезешь, а рожковым верхние болты 99% не открутишь
Сообщение склеено: 20 Мая 2010, 14:41:47
откерстие овальное видимо чтобы болт в него влез, т.е. дает некий допуск на право-лево
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 20 Мая 2010, 14:59:55 »
сомневаюсь, что откручивание только двух болтов крепления дадут ему провиснуть.

Не, надо открутить все болты, я просто не помнил, сколько их.

Про неотвеченные вопросы могу только соврать чего-нибудь :)
Насчет 3) - в МАДИ старый сайлент выбивали большим молотком через оправку. Очень грубо, по-моему. Стучали с задней стороны автомобиля. Потом точно так же забивали новый. Ориентация - "стрелочкой" вверх, есть ли там метки - не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам