BMW E30 Logo

Автор Тема: покажите новый сайлент редуктора  (Прочитано 2115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 18 Мая 2010, 18:54:35 »
(...написал в Подвеску, но хз может это относится к трансмиссии...)

хочу сравнить вид своего с идеалом - интересует форма внутреннего отверстия, его величина, кто может показать фото правильного сайлента, если на него смотреть по ходу машины (или впротивоход, т.е. в продольной плоскости)
каким образом диагностируется его живость-убитость?
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 17:57:04 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме покажите новый сайлент редуктора

shadoww
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Мая 2010, 21:21:27 »
вот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #2 : 10 Июня 2010, 19:05:51 »
Фото правильного сайлента - это будет фото оригинала.
Имеет он немного другой вид, ежели на фотографии: проушина немного больше и имеет сквозное отверстие в вершине её треугольной формы.
Чаще встречаются неоригинальные сайлентблоки, но они и дешевле в 4-5 раз.  ;)
Я впрессовывал в корпус редуктора оригинальный резинометаллический шарнир (сайлентблок*).
Если смотреть по ходу движения машины в продольной оси, то он (это неоригинал) выглядит так:



  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 494
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 12 Июля 2010, 14:09:02 »
И всё-таки как правильно ставить с/б?. Когда выпресовывал свой старый, отверстие под болт крепления было смещено выше центра, я так же запресовал и новый. Где можно посмотреть как должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #4 : 13 Июля 2010, 23:10:51 »
Я выше выложил картинку, как он должен быть расположен по ходу движения машины. Так и впрессовывается он.
Ещё на схеме можно взглянуть, там тоже правильно он соориентирован.
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам