BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с напряжением )  (Прочитано 1471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« : 20 Мая 2010, 10:25:26 »
Сейчас у меня сл. проблема. если долго стоять на ХХ, у меня из-за температуры почти всегда работает эл. охлаждение. из-за этого просаживается напряжение и минут через 10 машинка начинает глохнуть.

Генератор новый Valeo 65Ah,
Аккум Варта 65Ah

В состоянии покоя напряжение 12.4, при заведенном 13.85 со включением всех потребителей напряжение падает. тоесть идет разряд....


Кто знает че надо делать, аккум менять или менять генератор? от чего генератор подходит?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 13:56:06 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с напряжением )

kst320
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Мая 2010, 10:39:52 »
У меня такие варианты
1 - возможно забит катализатор,
2 - возможно лямбда зонд умерает,
3 - клапан ХХ, который должен следить за оборотами, если напряжение падет и ХХ соответственно хочет упасть, то клапан в это время должен обороты добавить и поддержать, может промывка его поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 20 Мая 2010, 11:18:06 »
Тарик, ты правила читал? название темы у тя какое? ))))

обороты у тебя какие при включении потребителей?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 20 Мая 2010, 11:27:23 »
Назови тему правильно или удали ее сам! :)

Нет, за 10 минут аккумулятор вряд ли сядет в ноль (или ты при этом жгешь все фары, печку, обогрев заднего стекла и туц-туц на полную?), если конечно он не говно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 20 Мая 2010, 11:30:16 »
а у тебя так и продолжает всё работать и она не заводится, или всё тухнет ?
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 20 Мая 2010, 11:38:33 »
Если я ничего не путаю, то на М20в25 ставился генер 90Ач, а генеры 65 Ач ставили только на типа М10...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #6 : 20 Мая 2010, 12:01:40 »
померяй прям на гене напругу
Сообщение склеено: 20 Мая 2010, 12:02:17
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDQ0NjUuMA==
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Мая 2010, 13:07:16 »
У меня на M20B20 115 амперный Bosch стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 20 Мая 2010, 13:55:45 »
Тарик, ты правила читал? название темы у тя какое? ))))

обороты у тебя какие при включении потребителей?
Обороты 500-600, если включить потребители то они такими и остаются. проблемы начинаются когда напряжение падает тоесть если стоять нное время со всем врубленным.
Сообщение склеено: 20 Мая 2010, 13:57:02
а у тебя так и продолжает всё работать и она не заводится, или всё тухнет ?
если она заглохла, то мона завести сразу глохнет и на 3ий раз уже даже тсартер не крутит все тушишь ждешь секунд 3й и аккум выдает достаточно тчоб завестись.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 20 Мая 2010, 14:30:35 »
бред какой-то
где-то мегаутечка
или отпадает возбуждение на гене и он не вырабатывает искричество
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Мая 2010, 14:38:20 »
бред какой-то
где-то мегаутечка
или отпадает возбуждение на гене и он не вырабатывает искричество
правильно написали, думаю стоит проверить надежность масс гены и двига
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 20 Мая 2010, 14:52:08 »
Или аккумулятору пришел конец.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 20 Мая 2010, 15:01:51 »
сними аккум у кого нить заведомо живой, проверь, или гену поменяй посмотри с большей производительностью
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 20 Мая 2010, 15:51:46 »
ИМХО поставить более производительную гену и помощнее аккум и все будет нормально :)

Как раз говорят, что электровентилятор хорошооо электричество жрет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 21 Мая 2010, 08:44:27 »
Тарик, ты правила читал? название темы у тя какое? ))))
Он их не читал. он их только писал! :)))

ИМХО 65а это очень мало, для машины с эмписят, электровентилятором и т.д. У меня 90а, так ничего не просаживается вообще. Как на ХХ без нагрузки, так и на ХХ с нагрузкой, так и на оборотах 13.8в.
Так что ставь гену на 90 или больше, и если денег не жалко то аккум 70-80а/ч.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 21 Мая 2010, 10:31:55 »
Обороты 500-600, если включить потребители то они такими и остаются. проблемы начинаются когда напряжение падает тоесть если стоять нное время со всем врубленным.
Сообщение склеено: 20 Мая 2010, 10:57:02если она заглохла, то мона завести сразу глохнет и на 3ий раз уже даже тсартер не крутит все тушишь ждешь секунд 3й и аккум выдает достаточно тчоб завестись.
Ко мне недавно приезжал человек с похожей проблемой (мотор м50) , садится аккум и типа гена не работает. До этого он поменял щетки на гене, и аккум тоже новый поставил , потом и сам генератор в сборе , а потом опять начались проблемы - садится аккум причем напрочь, а иногда нет . Так вот причиной всему был уставший стартер. ( как повод для размышлений )
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам