Продаю свою купешку - 89 год, m40b18, красненькую. Пробег 267000 км. У меня с весны 2007 года (было 216000 км).
Подвеска: в этом году менялись все шаровые, все амортизаторы, передние пружины, рулевые тяги с наконечниками, втулки переднего стабилизатора. В прошлом году установлен задний стабилизатор. Надо поменять пыльник левого внешнего ШРУСа (буквально на днях обнаружил трещину. Если руки дойдут - сделаю).
Двигатель – переборка летом 2007 года (224000 км) : замена колена, вкладышей, поршней с кольцами. Масло не ест (Castrol SLX 0W-30 от замены до замены ниже минимума не опускается). Пару месяцев назад замена ремня и роликов ГРМ, помпы и термостата. Этой зимой замена топливных форсунок (новые, оригинал), кислородного датчика, свечей и проводов. Немного течет из-под стакана масляного фильтра (на расход масла не влияет, только мотор чуток обсирает. делать, честно говоря, влом). Хорошо бы поменять расходомер, вроде работает, но крученный-перекрученный и на холодную, бывает (не всегда), подтупливает и богатит, после прогрева всё ок.
Салон перешивался лет 5 назад, состояние хорошее. Электрические стеклоподъёмники и зеркала. Установлен дополнительный насос на печку – зимой в салоне ташкент.
Разболтана кулиса.
Кузов на три с плюсом (может на 4 с двумя минусами:)). Пороги и лонжероны очень даже живые. После этой зимы зацвела правая дверь и задняя панель (справа под задним бампером). Кариозные монстры погрызли рамку лобового стекла (дыра с водительской стороны, в салон не течёт), лючок в ногах заднего левого пассажира, задние арки (внутри, над колесом. Снаружи пока нормально), площадку АКБ. Года два назад менял левое крыло (новое) и левую дверь (б/у) – жена притерлась к камазу, не сильно, внутренние органы задеты не были)).
Фары менял перед новым годом, ставил Depo, но отражатели в фарах дальнего света суки облупились. В ближнем установлен ксенон.
Установлена путёвая музычка: в багажнике 2 усилителя и сабвуфер вмонтированный в заднюю полку.
В общем, автомобиль, в хорошем состоянии, эксплуатируется ежедневно. Сам работаю в сервисе и, все слесарные работы и тех.обслуживание делаю своевременно. Масла и жидкости везде – Castrol. Кузовные работы, к сожалению, нет возможности делать. Готов передать в хорошие руки за 80 тысяч российских рублей.
9xx-xxx-xxxx Александр



