Скорее всего либо клапан подогнуло и потом распрямился, либо нагар с того же клапана ушел.
по поводу: подогнуло и выпрямило - бред полный. насчет нагара - я тоже так думаю.
Сообщение склеено: 23 Мая 2010, 00:23:18кольца могли залечь после долгого простоя двига (если такой имел место)
не было никаких простоев...застоев...ездило маФыно)
Сообщение склеено: 23 Мая 2010, 01:33:24есть еще один момент...не факт...а так...ощущение.
перед тем как мерять компрессию (еще тогда когда 5 показало) чутьчуть изменился звук работы мотора...реально почувствовал...поэтому и померял.
ехал по шоссе. после того как остановился,просто газанул слегка на нейтралке...и удивился звуку...стал друугой...не знаю как обьяснить. другой звук (мицубиси лансер напомнил мотор по звуку...а раньше кроме бмв ничё не напоминал).
всётаки машина не один день далеко у меня. и тот звук который был раньше...и тот который стал потом..они разные.
в итоге компрессия выровнялась, а звук остался другой) вот как то так.