BMW E30 Logo

Автор Тема: Чудеса с m20b20  (Прочитано 3695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« : 22 Мая 2010, 19:52:59 »
Здесь уже создавал тему по поводу падения компрессии на m20. Но проблема решилась сама по себе. Тему закрыл. И всё-таки... интересно... Что это было?)
Итак:
После замера в одном котле было: 5 (5 атмосфер показывало стабильно целый день. несколько раз замерял в течении дня).
Во всех остальных по 12 12,5 (почти ровно)
Решил что прогар клапана. Некоторое время ездил чуть чуть, собирался ремонтировать, скидывать гбц...
Както (месяц прошёл наверн)решил еще раз померить компрессию...И...О чудо) где было 5, уже 12.
Глюки компрессометра исключаю на 500%.
Теперь периодически проверяю...всё с компрессией нормально.
Что было? Кто что думает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чудеса с m20b20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 22 Мая 2010, 23:27:32 »
перелил бенза в цилиндр
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 22 Мая 2010, 23:39:17 »
перелил бенза в цилиндр
а изза этого компрессии меньше покажет?...в принципе может...но всёравно...
не постоянно ведь в течении дня переливал конкретно в один и тот же котел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 22 Мая 2010, 23:50:53 »
а изза этого компрессии меньше покажет?...в принципе может...но всёравно...
не постоянно ведь в течении дня переливал конкретно в один и тот же котел?
может форсунка ссала
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #4 : 23 Мая 2010, 00:13:06 »
Скорее всего либо клапан подогнуло и потом распрямился, либо нагар с того же клапана ушел.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Мая 2010, 00:17:28 »
кольца могли залечь после долгого простоя двига (если такой имел место)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Мая 2010, 00:37:36 »
под клапан мусоринка попала (сажа).мусоринку там пришлепало а когда ты начел дальше ездить её постипенно просто выдуло (выкрошило).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 23 Мая 2010, 00:41:06 »
под клапан мусоринка попала (сажа).мусоринку там пришлепало а когда ты начел дальше ездить её постипенно просто выдуло (выкрошило).
ох уж эти сказочники...
Сообщение склеено: 23 Мая 2010, 00:41:33
Скорее всего либо клапан подогнуло и потом распрямился, либо нагар с того же клапана ушел.
тудаже:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #8 : 23 Мая 2010, 01:04:31 »
Есть аргументы для спора?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 23 Мая 2010, 01:22:47 »
Скорее всего либо клапан подогнуло и потом распрямился, либо нагар с того же клапана ушел.
по поводу: подогнуло и выпрямило - бред полный. насчет нагара - я тоже так думаю.
Сообщение склеено: 23 Мая 2010, 00:23:18
кольца могли залечь после долгого простоя двига (если такой имел место)
не было никаких простоев...застоев...ездило маФыно)
Сообщение склеено: 23 Мая 2010, 01:33:24
есть еще один момент...не факт...а так...ощущение.
перед тем как мерять компрессию (еще тогда когда 5 показало) чутьчуть изменился звук работы мотора...реально почувствовал...поэтому и померял.
ехал по шоссе. после того как остановился,просто газанул слегка на нейтралке...и удивился звуку...стал друугой...не знаю как обьяснить. другой звук (мицубиси лансер напомнил мотор по звуку...а раньше кроме бмв ничё не напоминал).
всётаки машина не один день далеко у меня. и тот звук который был раньше...и тот который стал потом..они разные.
в итоге компрессия выровнялась, а звук остался другой) вот как то так.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2010, 01:33:24 от кузьма
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #10 : 23 Мая 2010, 02:06:35 »
Гнутые клапана притаптываются на ура, вернее подогнутые, возможно вред что могло один погнуть.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 24 Мая 2010, 23:30:40 »
Гнутые клапана притаптываются на ура, вернее подогнутые, возможно вред что могло один погнуть.
если бы там чтонибудь и погнуло...то одним клапаном не обошлось бы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 24 Мая 2010, 23:50:08 »
думаю что то попало под клапан а потом выдуло. на моей один день поломался Г-образный конец свечи и выдуло через клапан а могло и застрять
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #13 : 25 Мая 2010, 01:54:20 »
Поломка пружины например могла поспособствовать загибу одного клапана на высоких оборотах.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 25 Мая 2010, 11:27:22 »
ап
Поломка пружины например могла поспособствовать загибу одного клапана на высоких оборотах.
если б пружина то компрессия уже не выровнялась бы обратно...мне кажеца...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #15 : 25 Мая 2010, 13:10:22 »
если сломалась одна из двух.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 25 Мая 2010, 16:52:55 »
если сломалась одна из двух.
погодь...я не улавливаю чёт. ну сломалась одна пружина либо на впуске, либо на выпуске. как же тогда компресия то появилась опять?
Сообщение склеено: 25 Мая 2010, 16:54:17
типа обе чтоли сломались получается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #17 : 25 Мая 2010, 17:09:57 »
а на м20 разве не двойные пружины?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 25 Мая 2010, 19:47:36 »
а на м20 разве не двойные пружины?
Только на Б25... Я често вижу только вариант с куском говна застрявшего на клапане.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #19 : 25 Мая 2010, 23:06:22 »
По статистике да, но тема то как раз про чудеса :)
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 26 Мая 2010, 19:28:32 »
Только на Б25... Я често вижу только вариант с куском говна застрявшего на клапане.
ндаа...наверное так и есть... мне тоже кажется, что в этом и была причина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +139/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань-Москва
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 28 Мая 2010, 01:09:33 »
Обычно от подогнутых клапанов очень хорошо спасает перемена местами клемм батареи и запуск мотора в обратную сторону. Все отлично выгинается! :)
е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Panther
  • Гость
« Ответ #22 : 28 Мая 2010, 01:42:06 »
Бред в полнолуние (извиняюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +139/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань-Москва
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 29 Мая 2010, 00:35:14 »
Это был стеб)
е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 29 Мая 2010, 00:53:01 »
Только на Б25... Я често вижу только вариант с куском говна застрявшего на клапане.
не только на 2.5...на 2.0 тоже с 88 года
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам