И так Джетроник
После прогрева глохнет - либо много воздуха, но скрее всего мало
1. клапан дополнительно подачи воздуха работает отробатывет хорошо - перекрывается (почти) как надо, но неправильно отрегулированы холостые винтом в корпусе стартовой форсунки + возможно неправильная смесь (шестигранник в корпусе расходомера надо на 4 оборота выкрутить)
2. Зажигание выставить по ВСЕМ 3-м меткам
Не едет больше 2000 об.мин
1. Порван шланжик на опережение зажигания к корпусу вакууму трамбплера, отсюда может и подсос чуток
2. Не правильно отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки, мозги не знают какое положение педали газа и соответственно дроссельной заслонки
2.1. Заклинило микрик (в корпусе датчика положения дроссельной заслонки) который отвечает за "Педаль опущена, дроссель закрыт"
3. Клапана оставим на закуску
есть над чем подумать, потихоньку начну проверять.
+1!
Сообщение склеено: 27 Мая 2010, 16:55:54а он у тебя до этого ехал?
чё вообще случилось, после чего он не едет?

до этого, заводилась отлично, ехала не очень, поменял свечи и т.д.
Сообщение склеено: 27 Мая 2010, 22:50:00поменял на нормальный топливный фильтр, плохой патрубок возле клапана ХХ заменил, просмотрел все соединения, и проехал 50 км, и вы знаете, всё нормально идёт как часики, только регулировочка не большая нужна по клапанам, катушке зажигания и всё Ок!
Всем спасибо за помощь.
