BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с M20B20 задыхается!  (Прочитано 3523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #25 : 26 Мая 2010, 18:02:44 »
водой нах! :) щютка....
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с M20B20 задыхается!

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Ивановская область, город Шуя проблема с мотором м40 В18

    Доброго времени суток, может кто подскажет... е30 м40 В18. Запускаю с утра двигатель, работает ровно...

  • Украина Немогу понять в чём проблема

    У меня е30 с двигателем м10б18. Я поставил маховик с корзиной от м20б20, всё подошло всё работает бе...

Guuli
  • Гость
« Ответ #26 : 26 Мая 2010, 20:56:54 »
афтар что значит выражение "промылись цилиндры перед заменой свечей"????

Вот таким hi-gear запшикивалось в цилиндры:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5oaS1nZWFyLXVzYS5jb20vaGcvaGdfcnUvaW5kZXgucGhwP3BhZ2U9c2hvcC5wcm9kdWN0X2RldGFpbHMmYW1wO2ZseXBhZ2U9c2hvcC5mbHlwYWdlJmFtcDtwcm9kdWN0X2lkPTEyMCZhbXA7Y2F0ZWdvcnlfaWQ9NSZhbXA7b3B0aW9uPWNvbV92aXJ0dWVtYXJ0JmFtcDtJdGVtaWQ9MQ==

Для восстановления подвижности поршневых колец и удаления нагара с поршня:  Выверните свечи. Распылите состав в свечные отверстия цилиндров в течение 5-7 сек. в каждый цилиндр. Проверните двигатель стартером на несколько оборотов. Повторите обработку свечных отверстий цилиндров. Дайте составу поработать 2-3 часа. Смените масло и фильтр, используя промывку масляной системы.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #27 : 26 Мая 2010, 21:48:41 »
а он у тебя до этого ехал? ??? ??? ??? ??? чё вообще случилось, после чего он не едет? ??? ??? ??? ???
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #28 : 27 Мая 2010, 13:39:26 »
И так Джетроник

После прогрева глохнет - либо много воздуха, но скрее всего мало
1. клапан дополнительно подачи воздуха работает отробатывет хорошо - перекрывается (почти) как надо, но неправильно отрегулированы холостые винтом в корпусе стартовой форсунки + возможно неправильная смесь (шестигранник в корпусе расходомера надо на 4 оборота выкрутить)
2. Зажигание выставить по ВСЕМ 3-м меткам

Не едет больше 2000 об.мин

1. Порван шланжик на опережение зажигания к корпусу  вакууму трамбплера, отсюда может и подсос чуток
2. Не правильно отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки, мозги не знают какое положение педали газа и соответственно дроссельной заслонки
2.1.  Заклинило микрик (в корпусе датчика положения дроссельной заслонки) который отвечает за "Педаль опущена, дроссель закрыт"
3. Клапана оставим на закуску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guuli
  • Гость
« Ответ #29 : 27 Мая 2010, 18:54:28 »
И так Джетроник

После прогрева глохнет - либо много воздуха, но скрее всего мало
1. клапан дополнительно подачи воздуха работает отробатывет хорошо - перекрывается (почти) как надо, но неправильно отрегулированы холостые винтом в корпусе стартовой форсунки + возможно неправильная смесь (шестигранник в корпусе расходомера надо на 4 оборота выкрутить)
2. Зажигание выставить по ВСЕМ 3-м меткам

Не едет больше 2000 об.мин

1. Порван шланжик на опережение зажигания к корпусу  вакууму трамбплера, отсюда может и подсос чуток
2. Не правильно отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки, мозги не знают какое положение педали газа и соответственно дроссельной заслонки
2.1.  Заклинило микрик (в корпусе датчика положения дроссельной заслонки) который отвечает за "Педаль опущена, дроссель закрыт"
3. Клапана оставим на закуску


есть над чем подумать, потихоньку начну проверять.
+1!
Сообщение склеено: 27 Мая 2010, 16:55:54
а он у тебя до этого ехал? ??? ??? ??? ??? чё вообще случилось, после чего он не едет? ??? ??? ??? ???

до этого, заводилась отлично, ехала не очень, поменял свечи и т.д.
Сообщение склеено: 27 Мая 2010, 22:50:00
поменял на нормальный топливный фильтр,  плохой патрубок возле клапана ХХ заменил, просмотрел все соединения, и проехал 50 км, и вы знаете, всё нормально идёт как часики, только регулировочка не большая нужна по клапанам, катушке зажигания и  всё Ок!

Всем спасибо за помощь. ;)
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 23:50:18 от Guuli
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам