Речь о е34 мотроник автомат, стоит радиатор с бачком, по вину запчасти смотрел в электронном каталоге там такой же радиатор 420 милиметров. Подвоха вроде нет.
Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 10:48:20
последние наблюдения. Еду с печкой, из нее жарит дай боже... на воздух в системе грешить видимо не стоит. Муфта не очень работает, крутит слабо как-то. Попробую махнуть ее. закипает машина неуверенно, в красную зону ее не тянет, но после 12-30 начинает давить
Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 11:51:05
Выше 13-00 не загонял стрелку, но на 12-30 уже давит из бачка. Антифриз новый на +123 градуса. Состояние радиатора неизвестно, кожух не снимал, эмульсии в антифризе нет, в масле тоже. выхлоп бесцветный. кто что еще может посоветовать?
Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 20:22:51
а и еще. Когда стрелка температуры начинает за 12 часов заходить мотор на разгоне начинает подтраивать иногда. До этого все впорядке, может это как-то тоже связано с нарушением температурного режима?
Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 21:23:07
а и еще. Когда стрелка температуры начинает за 12 часов заходить мотор на разгоне начинает подтраивать иногда. До этого все впорядке, может это как-то тоже связано с нарушением температурного режима?
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 21:23:07 от TEHnik
»
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус

- продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
- Оценка за сообщение
0
0