BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b20 кипит  (Прочитано 7722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« : 23 Мая 2010, 22:32:51 »
Значит ситуация такая. Смотрел машину, она начинает кипеть после прогрева. Радиатор залит полностью, печка дует холодным. Шланги идущие к радиатору все холодные. Термостат??? Подскажите где посмотреть.
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b20 кипит

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • BMW E30 Club Member
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 23 Мая 2010, 22:35:52 »
может помпа уже наелась
  • BMW E30 М20b20 Coupe 1985
8-926-337-41-15 Николай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 23 Мая 2010, 22:38:29 »
После чего это начало происходить ?
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 23 Мая 2010, 22:41:54 »
Помпа? Ну а чего патрубки охлаждения тогда холодные на радиатор? Если даже помпа не качала бы термостат бы открылся и вода теплообменом нагрелась бы в патрубках. Грешу на термостат попробую поменять... Началось С того что пробило прокладку ГБЦ. Поменяли завели и все кипит... Но я хз что там как я хочу машину купить, вот такая проблема с ней. Хочу решить.
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 23 Мая 2010, 22:45:56 »
плоскость ГБЦ шлифовали ? пробку прокачивали после установки ? 
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 23 Мая 2010, 22:55:13 »
Пробку вроде прокачивали. Датчик температуры выкручивал и лил пока не потекло с него. С ГБЦ все впорядке, эмульсии нет в котлы не льет.
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 23 Мая 2010, 22:59:52 »
тогда начинай с малого (с термостата) ;)
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 31 Мая 2010, 17:26:03 »
скорей всего помпа, поскольку если б была проблема с термостатом то печка всеравно бы горячим дула
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 01 Июня 2010, 00:20:20 »
Нижний патрубок холодный? Палюбому термостат менять.
С печки не дует? Значит как минимум пробка в системе. Ну а если нет, тогда - водяной клапан может не открывается, или радиатор забит, или помпа не качает ну и тд и тп...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 01 Июня 2010, 22:21:28 »
если до этого было все нормально, то железно пробку не выгнали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 26 Июня 2010, 16:12:40 »
В продолжение темы. Забрал машину, поменял термостат, прокачал систему, сменил антифриз. Проблема такого рода, когда машину заведу минут 15 все впорядке, потом стрелка начинает уходить на 12-30 - 13-00 и кипеть. печка дует горячим. Ваши мысли соконфетники?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 16:16:39 от TEHnik
»
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 26 Июня 2010, 17:13:53 »
я вчера тоже кипел и вечером решил выяснить че к чему, т.к все остальное меняное - полез в термостат (который менял год назад), тот который стоял у меня был на 80 градусов, вытащил его, нашел у себя еще один термостат родной на 87 градусов ну и пошел их варить = ) И тут то началось .... термостат который на 87 начал гораздо раньше открываться чем 80, ну ниче , жду дальше, позже начинает открываться тот который на 80 = ) еще чуть подождав смотрю на них через кипяток - тот который на 87 - открылся заметно больше чем 80. На этом с варением остановился, дальше охлаждение - тут тоже интересно, тот который на 80 закрылся почти моментально, а 87 медленно это делал в итоге не закрылся до конца = ) Короче поставил на 87 и пока не греюсь ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 26 Июня 2010, 21:15:16 »
о как! Вот спасибо, завтра попробую найти на 87 градусов, точно помню что на 80 поставил. А еще вопрос. на мотронике м20 в радиаторе же бачок, там обратка из радиатора в бачок через крышку проходит. может крышку стоит посмотреть еще?
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 27 Июня 2010, 11:23:31 »
Нету на М20 мотроник бачка в радиаторе. Он стоит отдельно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 27 Июня 2010, 12:38:58 »
Речь о е34 мотроник автомат, стоит радиатор с бачком, по вину запчасти смотрел в электронном каталоге там такой же радиатор 420 милиметров. Подвоха вроде нет.
Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 10:48:20
последние наблюдения. Еду с печкой, из нее жарит дай боже... на воздух в системе грешить видимо не стоит. Муфта не очень работает, крутит слабо как-то. Попробую махнуть ее. закипает машина неуверенно, в красную зону ее не тянет, но после 12-30 начинает давить
Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 11:51:05
Выше 13-00 не загонял стрелку, но на 12-30 уже давит из бачка. Антифриз новый на +123 градуса. Состояние радиатора неизвестно, кожух не снимал, эмульсии в антифризе нет, в масле тоже. выхлоп бесцветный. кто что еще может посоветовать?
Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 20:22:51
а и еще. Когда стрелка температуры начинает за 12 часов заходить мотор на разгоне начинает подтраивать иногда. До этого все впорядке, может это как-то тоже связано с нарушением температурного режима?
Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 21:23:07
а и еще. Когда стрелка температуры начинает за 12 часов заходить мотор на разгоне начинает подтраивать иногда. До этого все впорядке, может это как-то тоже связано с нарушением температурного режима?
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 21:23:07 от TEHnik
»
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 28 Июня 2010, 09:42:20 »
Теперь попробуй поменять муфту :) Помпу когда последний раз менял?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 28 Июня 2010, 14:25:09 »
муфта новая Бехр, но работает странно при нагреве не блокируется достаточно что-ли. Может от радиатора недостаточно жарит? хотя он равномерно горячий. Помпа хз как себя ощущает, взял новую попробую махнуть.
Сообщение склеено: 28 Июня 2010, 14:28:30
Блин а может быть помпа мертвой? Из печки то жарит, значит гоняет хорошо? Вообще хз что еще смотреть, радиатор остается остальное все уже посмотрел
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 14:28:30 от TEHnik
»
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 28 Июня 2010, 14:57:38 »
Когда последний раз радиатор чистил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 28 Июня 2010, 16:34:34 »
я никогда, хозяин тоже вряд ли. Да радиатор еще маленький 440 мм, Был бы тропический было бы повеселее. ладно махну помпу если не поможет на радиатор раскашелюсь. А так вроде больше негде смотреть?
Сообщение склеено: 28 Июня 2010, 17:54:22
Народ а есть ссылочка на мануал по замене помпы? Там же ремень ослаблять надо. Я с м20 не дружу :)
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 17:54:22 от TEHnik
»
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 28 Июня 2010, 18:17:48 »
не надо радиатор менять - ты его просто почисти! Грязный радиатор - одна из распространенных причин кипения. Или  как только радиатор забивается грязью ты его меняешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 28 Июня 2010, 18:21:46 »
почистить чисто керхером дунуть пластины  или внутрь еще чего налить? Я просто уже не знаю что еще придумать. Снимать обязательно? Или можно прям на месте керхером помыть?
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 28 Июня 2010, 18:21:48 »
Понятие забивается можно трактовать по разному.... 1 случай это когда он грязью и пухом снаружи тогда просто промыть, а если внутри всякой дрянью каналы забиваются то тут ты уже ничего не сделаешь
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 28 Июня 2010, 19:01:40 »
ну он достаточно пыльный на вид или может окислившийся просто, непонятно. ну помою я его снаружи, а как определить если он внутри забит? Вроде горячий по всей поверхности, хотя снизу мне кажется холодней чем вверху
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 28 Июня 2010, 19:06:49 »
Если он забит внутри то рукой водишь по нему , если попадаются холодные места то забит, но раз ты говоришь что он горячий равномерно то тогда норм, а сниз ухолодный так вроде так и надо, у тебя же ОЖ поступает в блок снизу радиатора, это ОЖ остыа и в блок пошла поэтому чуть прохладнее будет. Если бы забит был то была бы разница градусов в 30 минимум....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 28 Июня 2010, 19:18:12 »
а если воздух в систему попадает тоже же греться будет? Я заметил когда жамкаю верхний патрубок что-то похлюпывает. пробку на радиаторе поменял, стравочный болт тоже. может сам верхний патрубок плохо обжат на радиаторе. из-за этого может быть?
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам