не на генераторе, а на клеммах аккума. 13.8В на ХХ, 14.2 на оборотах. В машине у меня 12В(цепи приборки и всей торпедо), на конденсаторе саба 12.8-13.8 (13.8 с выключенными потребителями) При выключенном зажигании 11.8 - 12.3. держит около 3-х недель.
А так, я ж тоже самое написал. Можно ещё раз написать, что генератор работает на 3500об/мин, у него есть минимальный порог оборотов, при котором он начинает "работать" , у меня он составляет около 900об/мин.
все верно...посчитать сколько контактных пар ,как то разъемы, контактя реле и т.п. (которые далеко не в идеальном состоянии) проходит ток до потребителей, сколько проводов переменного сечения, с далеко не идеальной изоляцией...
все остальное неоспаримо установка генератора большей мощьности без изменения количества потребителей - благое дело...при увелечении потребителей - то же не плохое и нужное...просто немного увеличится расход топлива, т.к. немного возрастет нагрузка на двигатель...