BMW E30 Logo

Автор Тема: Как поставить генеретор больше мощности чем был?  (Прочитано 5564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« : 24 Мая 2010, 20:23:46 »
Хочу поменять генератор с 65 на 80А на м20,но столкнулся с проблемой у 65 крыльчатка и шкив чуть меньше чем у 80 ,по номеру он подходит на м20.короче котор на 80 при установке цепляет крыльчаткой за гребенку по кот натягивают и по поводу ремня надо другой или старый натягивать? кто делал подскажите
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 20:27:11 от Sanek-BMW
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как поставить генеретор больше мощности чем был?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 24 Мая 2010, 20:46:24 »
мож у тя планка задом на перед стоит ????
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Мая 2010, 21:23:03 »
было как минимум 3 типа генераторов на м20 (по крепежу) ищи крепеж к своему 80А генератору
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 25 Мая 2010, 07:07:47 »
крпежная планка новая вроде 200рэ стоит) покупал пару недель назад.
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 25 Мая 2010, 12:45:04 »
Буду искать планку,а как быть с ремнем,натягивать старый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 05 Июня 2010, 22:47:27 »
Буду искать планку,а как быть с ремнем,натягивать старый?


ремень менять не нужно, должен натянуться!
сталкивался с такой штукой...в моем случае:
генератор с е30 80А - лапка натяжки ремня изогнутая, крепление генератора узкое с двумя резиновыми вставками
генератор с е34 95А - лапка натяжки прямая, крепление генератора под длинный болт без втулок

изогнутая лапка с е30 генератора на генератор с е34 не стает, упирается так как ты говориш...думаю что тебе нужна именно прямая лапка
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #6 : 10 Июня 2010, 07:17:17 »
А подскажите чисто для общего развития - если поставить генератор большей мощности без изменения количества включённых одновременно потребителей - нагрузка на двигатель изменится?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 10 Июня 2010, 08:23:42 »
А подскажите чисто для общего развития - если поставить генератор большей мощности без изменения количества включённых одновременно потребителей - нагрузка на двигатель изменится?
изменится нагрузка на генератор)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #8 : 10 Июня 2010, 13:04:44 »
Эммм.... тоесть? Ппц не силён в электрике)))
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 10 Июня 2010, 13:45:37 »
Т.е. ты ничего не получишь, кроме возможности навесить кучу дополнительных потребителей)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #10 : 10 Июня 2010, 13:58:49 »
Т.е. ты ничего не получишь, кроме возможности навесить кучу дополнительных потребителей)

+100 ну и возможность безболезнено ставить аккумулятор большей емкости
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #11 : 10 Июня 2010, 14:00:49 »
я себе 90а воткнул, и акум 90ач аудиосистему тянет :) а сделал я его путём перетряхивания всех внутренностей из 90 амперника бош от другой бмв в свой 80ти амперник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #12 : 10 Июня 2010, 15:08:44 »
Т.е. ты ничего не получишь, кроме возможности навесить кучу дополнительных потребителей)

Ну я кагбэ на это и рассчитываю, просто гена же отбирает у двигателя часть мощности, соответственно при одинаковом количестве потребителей 90А больше отбирает или стокаже?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #13 : 10 Июня 2010, 15:20:50 »
ты на м20ом хочеш пачувствовать разницу в мощьнасти от смены генератора? если у тя такая параноя, замени в нём патшипники :) а так, думаю прибавления в мощьнасти будут ооочень ничтожн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #14 : 10 Июня 2010, 15:39:33 »
Ватт лошадиную силу бережёт)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 10 Июня 2010, 15:44:24 »
Ну я кагбэ на это и рассчитываю, просто гена же отбирает у двигателя часть мощности, соответственно при одинаковом количестве потребителей 90А больше отбирает или стокаже?


При одинаковом потреблении будет одинаковое потребление ;) так понятней?) нагрузка на обмотку одна и та же идёт. При полной загрузке 80А-рного генератора он будет тормозить колено, будет сажать аккум. При такой же нагрузке на 90А -рном генераторе, всё будет намного лучше)
Ток заряда аккума и ток потребления девайсами - разные вещи, вроде как)))
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 15:47:32 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Июня 2010, 16:06:25 »
можеш прикинуть что это тебе даст. вольт умножаеш на ампер равно ват,в нашем случае 12х65=780ват или 0,78киловат.12х80=960ват или 0,96киловат.0,96-0,78=0,18киловат.Теперь посмотри сколько киловат твой двиг.Рядом с лошадями через дробь киловаты указоны в ПТС.0,18кВт у тебя выйдет если ты генер нагрузеш по максимому.
Сообщение склеено: 10 Июня 2010, 16:11:55
Стоит ли?
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 16:11:55 от dracon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #17 : 10 Июня 2010, 16:21:00 »
При одинаковом потреблении будет одинаковое потребление ;) так понятней?) нагрузка на обмотку одна и та же идёт. При полной загрузке 80А-рного генератора он будет тормозить колено, будет сажать аккум. При такой же нагрузке на 90А -рном генераторе, всё будет намного лучше)
Ток заряда аккума и ток потребления девайсами - разные вещи, вроде как)))

пардон, как это генерирующий источник електрического тока при работе в номинале (14,2 вольт при 6000об/мин на роторе генератора отдача 1120 Вт) будет "сажать" аккумулирующий источник того же тока...при холостых оборотах - хоть на 200 А поставьте генератор, он не покроет потребность цепи

ну а про ток заряда акуммулятора - он связан  только в режиме восстановления емкости аккуумулятора после работы стартера, чем больше емкость аккумулятора, тем больше ему надо на подзарядку...

да, еще - цепи авто считаются не от 12 вольт, а от номинала генератора - 14,2, ну и совсем простая арифметика - 1 банка аккумулятора 2,2 вольта, соответсвенно напряжение аккумулятора в состояниипокоя при нормальных условиях 13,2 (2,2*6)
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 16:24:01 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 10 Июня 2010, 16:51:32 »
да я просто криво написал, как всегда)) Аккум будет сажать не генератор, а потребители, т.к. заряжаться аккум просто не будет при полной загрузке генератора.

В номинале не 6000об/мин., а меньше, около 3500 чтоль. Обороты, на которых генератор "работает" указаны на нём самом. вернее там указаны минимальные обороты, на которых он будет заряжать аккум. у генератора на 90А эти обороты ниже. В противном случае, при включенных фарах и сабвуфере аккум просто бы сел, вы же не ездите на 6000об/мин постоянно?
Про ток заряда, да. Но потребители в первую очередь берут напругу с аккума. Поэтому он всегда будет разряжаться, а зарядиться просто не успеет. Мощность потребляемая стартёром остаётся неизменной, поэтому от ёмкости аккума ничего не зависит. Стартёр не будет крутиться быстрее от более ёмкого аккума, он будет крутиться дольше, если потребуется. Ёмкость - это время, которое аккум сможет отдавать ток.

На генераторе стоит таблЭтка, которая выдаёт 12В постоянного тока на бортовые сети авто. а не 14.2.  На клеммах аккумулятора 12В.
Сообщение склеено: 10 Июня 2010, 17:02:14


можеш прикинуть что это тебе даст. вольт умножаеш на ампер равно ват,в нашем случае 12х65=780ват или 0,78киловат.12х80=960ват или 0,96киловат.0,96-0,78=0,18киловат.Теперь посмотри сколько киловат твой двиг.Рядом с лошадями через дробь киловаты указоны в ПТС.0,18кВт у тебя выйдет если ты генер нагрузеш по максимому.
Сообщение склеено: 10 Июня 2010, 15:11:55
Стоит ли?

А причём тут мощность мотора? Есть измерения в Л.С., а есть в кВт... отношения к генератору какое тут? 
Получит он прибавку в 120Ватт. 80А генератор будет выдавать 960 Ватт, а 90А -1080Ватт. вычесть все потребители авто и получим реально оставшийся ток для аккума. И так же посчетаем, сколько времени генератору понадобится, чтобы зарядить аккум. при освободившихся 120Ваттах, аккум будет заряжаться, примерно, за 6 часов.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 17:02:14 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 10 Июня 2010, 18:46:35 »
Генератор на БМВ выдаёт ограниченное напряжение 13.8 вольта, при этом его он выдаёт вне зависимости от оборотов, даже не холостых, если с генератором всё впорядке.Нормальное напряжение для авто считается 12 вольт, генератор выдаёт болше для зарядки аккума.
На M20B25 генератор вообще пофиг, как и потребители на них.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 10 Июня 2010, 19:57:17 »
именно. но 14.2 всё же есть)  он выдаёт так же Амперы, вот их он выдаёт не на всех оборотах.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 10 Июня 2010, 19:59:25 »
именно. но 14.2 всё же есть)  он выдаёт так же Амперы, вот их он выдаёт не на всех оборотах.
Ну х.з., я читал 13.8, у меня я замерял советским стрелочным качеставенным тестером было 13.8, ещё кто-то мерил и у него 13.8 было...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 11 Июня 2010, 01:56:46 »
я тоже им же мерил, ты сам его видел) 14.2 на выходе с гены. ~ток))) диоды забирают чтота, гады(((
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #23 : 11 Июня 2010, 08:55:14 »
я тоже им же мерил, ты сам его видел) 14.2 на выходе с гены. ~ток))) диоды забирают чтота, гады(((
можно узнать техналогию замера ~тока на генераторе? если замерялось напряжение - соответственно гена был установлен и крутился....выводы у него только на = ток, поэтому интересно каким образом?
стандартное напряжение в бортовой сети считается 13,6 - 14,2 вольта ,лучшим считается стабильный режим 14 вольт уже после диодных мостов и стабилизатора напряжения (который и удерживает сие напряжение, начиная с холостых оборотов коленвала 800+-50) и если у вас на выводах батареи и генератора при работающем двигателе 12 вольт, у вас где-то косяк с ХАРООООООШЕЙ просадкой сети, если 13,6-13,8 все нормально, доберитесь, прочистите ВСЕ електрические соединения и восстановить ВСЮ изоляцию для ликвидации токов утечки и переходных сопротивлений в кантактных парах
 а вот отдача МОЩНОСТИ зависит от оборотов ротора генератора
теперь к оборотам...померяйте шкивы и посчитайте соотношения оборотов... из моих замеров получилось соотношение 1,75/1 (шкив КВ/шкивГЕНЕРАТОРА), дальше - листочек в клеточку+карандашь и решение столбиком для получения максимальной отдачи с генератора требуются обороты коленвала в районе 3500 оборотов, на холостых оборотах у генератора ротор вращается уже на 1400 оборотов, что на 200 оборотов порога начала отдача 14вольт напряжения в цепи авто при токе в пределах 18-20 А
про напряжение на выводах ~тока... да, все современные автогенераторы ~тока и к тому же 3-х фазные...
подобный ксперимент как то проводили в лаборатории
это когда УБИРАЮТСЯ диоды совсем, результаты получали неожиданные, если честно...3-х фазный 127вольтовый генератор при 4500 об/минуту, генератор был с волги 2410
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 11 Июня 2010, 13:46:10 »
не на генераторе, а на клеммах аккума. 13.8В на ХХ, 14.2 на оборотах. В машине у меня 12В(цепи приборки и всей торпедо), на конденсаторе саба 12.8-13.8 (13.8 с выключенными потребителями) При выключенном зажигании 11.8 - 12.3. держит около 3-х недель.

А так, я ж тоже самое написал. Можно ещё раз написать, что генератор работает на 3500об/мин, у него есть минимальный порог оборотов, при котором он начинает "работать" , у меня он составляет около 900об/мин.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам