BMW E30 Logo

Автор Тема: Сколько должно быть тормозных трубок???  (Прочитано 2695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 05 Мая 2007, 00:41:30 »
В процессе работы с торм. системой заметил, что от бачка с торм. жидкостью отходят три торм. трубки. Две - на правый и левый суппорт, а одна идет назад - на барабаны. Но в заде под машиной почему свернута одна трубка, а возле расширительного бочка находится не прикрученная торм. трубка, которая уходит под машину. А в месте, где она должна прикручиваться  - вкручен винт.
Подскажите, сколько должно идти трубок от бачка - три или четыре?
Может там одну меняли, а старую не убрали?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сколько должно быть тормозных трубок???

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 05 Мая 2007, 10:58:41 »
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 05 Мая 2007, 12:09:01 »
У меня трубка №9 на картинке:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUU4NzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUxMDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NjdBMDAxNkY=
выкручена. Я смотрел - она идет через регулятор давления №5 под машину.
А вместо нее вкручена другая трубка и она напрямую идет назад.
Т.е. колхоз? Видимо поленились провести новую трубку через регулятор давления? За что он отвечает?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 05 Мая 2007, 12:10:40 »
И еще к задним барабанам трубка идет напрямую, без торм. шлангов.
Т.е. опять колхоз? Решили секономить?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 05 Мая 2007, 19:45:43 »
Сфоткай.

Тормозные трубки от бачка не идут, они идут от главного тормозного цилиндра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 05 Мая 2007, 20:16:07 »
Сфоткай.
Тормозные трубки от бачка не идут, они идут от главного тормозного цилиндра.

Фотика нет у меня и взять не укого.
Главный торм. цидиндр - это такой диск большой под лобовухой? Вот к его середине прикручена железка с дырками. На верху этой железке сидит бачок, а внизу к железке прикручены трубки.
Седне посмотрел еще раз - открученная трубка видимо треснула и поэтому там тянули новую. Но поленились убрать старую трубку и так и оставили.
Уберу эту трубу и поставлю на ее место новую. Поставлю шланги к барабанам.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 05 Мая 2007, 21:45:54 »
Перед тем как начинать "процесс работы с торм. системой" - настоятельно рекомендую тщательно изучить ее устройство и терминологию.

Круглый диск - вакуумный усилитель. Железка с дырками - ГТЦ.
Из нее идет две трубки на передние тормоза, одна на задние. Болт, по-моему (судя по ЕТК) только снизу - видимо, сливать жидкость.
Что за трубка "свернута сзади под машиной" - не понял.

Трубка, идущая назад, доходит до тройника за бензобаком, оттуда расходятся две трубки. Затем к ним прикручены шланги (концы шланга держатся на пружинных скобочках на кронштейнах - один на кузове, другой на рычаге), затем снова идут трубки (вдоль рычага), которые уже прикручены к тормозному цилиндру. Без шлангов, имхо, трубочки сломались бы за неделю.

Провести дополнительную трубку под днищем - непросто, будет болтаться, либо надо мудрить крепеж. Возможно, у тебя проложили новую трубку вместо старой, старую откусили, от нее осталась трубка между ГТЦ и клапаном и сам клапан. Клапан нужен, чтобы при резком торможении не допустить несвоевременной блокировки задних колес и заноса задней оси. Суть его работы загадочна, хотя некоторые его разбирают и обещали показать фотки.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2007, 22:57:16 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 06 Мая 2007, 00:10:33 »
Устройство я понял.
Болт, по-моему (судя по ЕТК) только снизу - видимо, сливать жидкость.

Вот про этот болт я и говорил. Т.к. возле бачка находится отвернутая трубка, я решил, что их должно быть подсоединено четыре, а не три, а этот болт вкрутили вместо трубки. Теперь понятно для чего он нужен.

Что за трубка "свернута сзади под машиной" - не понял.

Скорее всего дело было так:
Тормозная трубка, которая идет к задним барабанам дала течь. Поэтому была проложена новая трубка, в обход регулятора давления. Но старую не убрали, ее даже не вытащили из крепежа. Один конец открутили от ГТЦ, а другой под машиной еще от чего-то, и чтоб не мешалась - свернули в узел и так и оставили. Когда прокладывали новую трубку, с крепежом не заморачивались - ее просто прикрепили проволокой к основной магистрали.
Если смотреть по рисунку, то у меня сейчас нет шлангов №2. У меня сейчас трубки идут к барабанам без этих шлангов. Шланги №1 имеются, тройник не увидел - т.к. длины ямы не хватило.
Заказал шланги №2, поставлю их, удалю старую трубку и вместо нее поставлю ту, которая сейчас (т.е. ничего дополнительного я прокладывать не буду). Только еще планирую эту трубку подсоединить к регулятору давления, т.к. к нему сейчас подсоединена старая трубка (которая отключена). Только не знаю почему его не подсоединили когда прокладывали новую трубку - толи от лени, толи от того, что он сдох. Его можно как-нибудь проверить?

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 06 Мая 2007, 14:42:40 »
Шланги 2 - только для дисковых тормозов. Отменяй заказ, если еще не поздно. ЕТК это пишет, а экзист - почему-то нет.

Трубка - не шланг омывайки, чтобы задействовать клапан, нужна трубка несколько меньшей длины от клапана до тройника и еще одна трубка покороче - от ГТЦ до клапана.

Советую весь колхоз выкинуть и сделать все как должно быть, новыми запчастями. Обе трубки (колхозную на проволочках и старую, скрученную узлом) - имхо выкинуть. Первая неправильной длины, вторая - дырявая и мятая.
Крепеж  трубок под днищем, тройник, концы трубок - при откручивании могут сломаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 06 Мая 2007, 18:50:48 »
да, картинки для дисковых тормозов :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 07 Мая 2007, 00:34:56 »
Спасибо, что про шланги объяснили, а то поставил бы щас )))
Я заказывал в субботу, а екзист в выходные спит - даже заказ еще принять не успели. Блин, как буд-то накладно человека в выходные посадить, чтоб заказы принимал, а то ждать приходится (((

В принципе тогда там и делать особо ничего не надо. Старую трубку, конечно, выкину. Маленькую трубку между клапаном и ГТЦ я уже купил. Та трубку, которая идет сейчас к барабанам - нормальной длины. Т.е. она сейчас идет слегка в натяг от ГТЦ. Клапан находится ближе, т.е. ее тока подогнуть немного надо.
И состояние вроде тоже нормальное. У ГТЦ на вид как новая, только под днищем окисью покрылась, т.к. медная. От ГТЦ уже пробывал откручивать - выкрутилась легко, видимо ее и меняли не давно. Хотя ХЗ как все выйдет.
Только вот главное точно знать - работает ли клапан? Как его проверить и что будет, если я подключу его, а он не работает??

И еще обломлен держатель трубки на правом рычаге. Какой нужно заказать (по рисунку) - №4 или №15
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам