Перед тем как начинать "процесс работы с торм. системой" - настоятельно рекомендую тщательно изучить ее устройство и терминологию.
Круглый диск - вакуумный усилитель. Железка с дырками - ГТЦ.
Из нее идет две трубки на передние тормоза, одна на задние. Болт, по-моему (судя по ЕТК) только снизу - видимо, сливать жидкость.
Что за трубка "свернута сзади под машиной" - не понял.
Трубка, идущая назад, доходит до тройника за бензобаком, оттуда расходятся две трубки. Затем к ним прикручены шланги (концы шланга держатся на пружинных скобочках на кронштейнах - один на кузове, другой на рычаге), затем снова идут трубки (вдоль рычага), которые уже прикручены к тормозному цилиндру. Без шлангов, имхо, трубочки сломались бы за неделю.
Провести дополнительную трубку под днищем - непросто, будет болтаться, либо надо мудрить крепеж. Возможно, у тебя проложили новую трубку вместо старой, старую откусили, от нее осталась трубка между ГТЦ и клапаном и сам клапан. Клапан нужен, чтобы при резком торможении не допустить несвоевременной блокировки задних колес и заноса задней оси. Суть его работы загадочна, хотя некоторые его разбирают и обещали показать фотки.