BMW E30 Logo

Автор Тема: Электро турбина :)  (Прочитано 34746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 07 Мая 2007, 18:50:21 »
167 А  это при 12 вольтах.
А при 30 вольтах на моторе надо 67 А, на 100 Ампер меньше. и провода тоньше.
Я уже говорил, от отдельного генератора.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2007, 18:54:26 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электро турбина :)

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 07 Мая 2007, 20:22:39 »
167 ампер??? там провода нужны будут толщиной в пол руки
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 07 Мая 2007, 20:33:41 »
Да...гениев не понять нам простым смертным:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #28 : 08 Мая 2007, 10:49:41 »
to malko 
"2 Paul G -молодец! теперьу тебя не 17,а целых 18 сообщений...." -  в смысле ???? причем это ? этотебя пугает , что 18 месаджей ?

"я  подкинул инфу,что такое(ака "Электротурбина" rofl)  используется серийно в а/м волво и опел..."- и не только...даже в BMW.

"а где ты взял подачу воздуха в "выпускной коллектор"-не знаю,может приснилось?"- нет не приснилось ,- приснилось тебе видно ,)))) , - ты наверное не вьезжаешь даже зачем данная система ? да ? :-) я не ошибся именно в выпускной !!!  rofl

« Последнее редактирование: 08 Мая 2007, 10:52:56 от Paul G
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #29 : 08 Мая 2007, 10:52:42 »
Но ведь твой насос для жидкости, значит воздух он будет качать плохо.
А 30 вольт получить не сложно и без преобразователя - поставь последовательно два, а еще лучше, три аккумулятора. Для лабораторных и даже полевых испытаний вполне подойдет.
Но самый надежный вариант следующий: берешь мощный UPS (до 2 кВт), в него втыкаешь промышленный пылесос, а трубу пылесоса нагружаешь на вход воздушного фильтра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #30 : 08 Мая 2007, 12:47:57 »
Сечееие провода считается так: S(мм)=0,6корней из тока.
при токе 169 ампер, сечение надо 7,8 мм^2.
Не будет там 167 ампер. т.к. мы используем не 12 вольт. а больше.
следовательно ток меньше. при той-же мошности.  Мошность равна P=U*I.
Мой насос НЕ для жидкости. На валу двигателя установлены: ВОЗДУШНЫЙ нагнетатель, водяной насос, и шестерёнчатый насос для топлива(на фото его нет,снял).
Его я использовать не буду, смотри посты выше.

Проверь производительность пылесоса, за какое время он накачает до 1 кг/см^2=14,7 psi=100 кПа какой-нибуть ресивер. например пустую бочку (200 литров). И посчитай сколько он даёт куб. в мин.
Смотри посты в начале.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #31 : 08 Мая 2007, 12:55:48 »
Ну хорошо. Ошибся я, говоря про 2 кВт. Для более-менее серьезной поддержки двигателя надо гораздо больше. Только что подсчитал.
Дано:
V=2 L, N=3000 1/min, dp=0,5 bar.

Найти мощность турбины.

Решение.
За один оборот четырехтактный двигатель набирает воздух объемом dv=V/4; или 1 л. за оборот.
За 1 сек воздушный поток составит w=dv*N/60=V*N/240; или 50 л/сек или 0,05 куб.м/сек.
Работа равна произведению силы на путь. Сила равна произведению площади на давление. Таким образом, работа А=P*S*L; Мощность равна работе в единицу времени, или W=P*S*L/t=P*dv/t=P*w; при избыточном давлении 0,5 атм. мощность потока составит W=0,5*Pатм*V*N/240; W=2500 Вт. И это только мощность потока. Мощность электрическая будет грубо говоря вдвое выше.
Вроде все правильно. Кстати, здесь читал, что для мерса 500 турбина отжирает 100 л.с.
Конечно, очень привлекательно поставить электромотор с нагнетателем и получить хорошую прибавку к моменту. Но ты видишь, что мощность, подводимая к нагнетателю, нереальная для электрики. Ремень и шкив гораздо проще, чем электродвигатель.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2007, 10:27:16 от Exist_2005
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
malko
  • Гость
« Ответ #32 : 08 Мая 2007, 14:34:16 »
2  Paul G
to malko 
"2 Paul G -молодец! теперьу тебя не 17,а целых 18 сообщений...." -  в смысле ???? причем это ? этотебя пугает , что 18 месаджей ?

"я  подкинул инфу,что такое(ака "Электротурбина" rofl)  используется серийно в а/м волво и опел..."- и не только...даже в BMW.

"а где ты взял подачу воздуха в "выпускной коллектор"-не знаю,может приснилось?"- нет не приснилось ,- приснилось тебе видно ,)))) , - ты наверное не вьезжаешь даже зачем данная система ? да ? :-) я не ошибся именно в выпускной !!!  rofl



давай,потопой ножками,покричи-легче станет.....
а то что это-целых 20 сообщений,а ты на форуме ни с кем ещё письками не померился..понимаю
 
2 Все-  сорри за офф и флудерастничество=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #33 : 08 Мая 2007, 14:36:27 »
2 malko - ваши месаджы - конкретный ФЛУД )   aiaiai
ЗЫ а мерятьсмя можешь сам , - самостоятельно , я не по этим делам )))  rofl
ЗЫ просто девайсс ,- на который ты дал ссылку ,- это центробежный насос подачи доп. воздуха для дожигания богатой смеси и более быстрого разогрева катализатора ,-  если пишешь что , думай - что писать   diablo - это совсем не имеет отношения к наддуву
« Последнее редактирование: 08 Мая 2007, 14:40:49 от Paul G
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #34 : 09 Мая 2007, 09:07:21 »
Любой 4-х тактный двигатель за ДВА оборота перекачает свой объём !
У меня двигатель M20B20 (объём 1,99литра~2литра)  за 1оборот делает 1 литр !
за 1 мин при 3000об/мин =3000 литров в мин.

то что ты написал, это механическая рабата по перемешению тела, ито надо умножать на cos между направлением силы и направлением перемешения.
В термодинамике гораздо всё сложнее !

Удельная работа компресора на  сжатие,
с достатосной точностью можно вычислить по формуле :
хз как написать.
написал и посчитал в маткаде.

где Audel удельная работа в джоуль/килограмм
T температура на входе в компресор в кельвинах
k  показатель адиабаты  воздуха =1,4
R газовая постоянная для воздуха 286
Pout, Pin абсолютное  давление выхода и входа в [бар].
Lrashod Расходуемый двигателем объём
L производительность нагнетателя литров в минуту
Q массовый расход сжимаемого газа  килограм в секунду
1,202 плотность воздуха при 20 градусах Цельсия грамм/литр или кг/м^3

У кого нибуть есть знакомый Физик, или препод?
пусть посчитает, мои расчёты тоже не закон.


Посмотрел по трезвяни чё панаписал. исправил загрузил.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2007, 13:52:32 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #35 : 10 Мая 2007, 09:20:26 »
Да, и у тебя получилось 8 кВт :-), правда на 1,5 бар.
Я там в расчетах чуть ошибся (в три раза). Сейчас по трезвому поправил. Получается, что надо действительно около 2 кВт.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2007, 10:27:34 от Exist_2005
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #36 : 10 Мая 2007, 16:52:07 »
Есчё хочу заметить, что расчётную требуемая мошность надо разделить на КПД привода, при турбине это 0,5-0,7 а при эл-двигателе 0,9-0,98 !
Так что КПД нагнетатель -электромотор+генератор, выше чем. при нагнетатель-турбина.
Можете конечно возразить мол ОГ халявная энэргия, не такая она и халявная , турбина создаёт противодавление в выпускной системе. воздух нагнетаемый турбокомпресором частично идёт на  преодоление этого продиводавления при перекрытие фаз впуска и выпуска (плюс сопротивление глушителя и труб), тем самым нагружая нагнетатель он нагружает турбину - она "затыкает" выпуск.
попробуйти поездить баз глушака и всё поймете.
При электронаддуве "затыкание" выпуска турбиной не происходит, (только система выпуска глушак , трубы).
идет отбор энэргии непостедственно с двигателя через генератор и эл двигатель.
КПД связки генератор + эл двигатель выше чем у самой лычшей турбины.
но турбина не тратит энергию двигателя непосредственно, она тратит как-бы "упушенную" мошность иза сопротивления выпуска(глушак, трубы, турбина).
вот если б можно было количественно определить все эти потери и прибавки.
тогда можно судить что лучше что хуже.


320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 11 Мая 2007, 09:36:51 »
Так чего еще не поставили? Теоретики :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #38 : 11 Мая 2007, 18:52:38 »
И не поставим. Мы так, за идею боремся :-)
« Последнее редактирование: 11 Мая 2007, 18:58:40 от Exist_2005
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #39 : 13 Мая 2007, 16:20:34 »
Поговорим об алгоритме упраление.
Что происходит в класическом турбонадуве если при 5000 1/мин. и давлении 0,5 бар, захотелось переключить скорость, что срабатывает или ничего несрабатывает, что с оборотами двигателя, ведь мы его резко разгрузили нажав на сцепление.
Хотелось бы услышать опытных в этом деле людей.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #40 : 13 Мая 2007, 16:23:21 »
Нажали не сцепление. а отпустили газ...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #41 : 13 Мая 2007, 18:26:16 »
Считал я на м20в25i
получилось при давлении 0.8 бара 9500вТ
это маленькая турбинка с мотором от стартера на каждый циллиндр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #42 : 13 Мая 2007, 18:30:52 »
 W=p1*v1*ln(p2/p1)
формула расчета мощности компрессора (при кпд 100%)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #43 : 13 Мая 2007, 18:52:49 »
Я расчитываю поставить нагнетатель от Holset HX82 (восполнить недостаток оборотов производительностью) с приводом 8 кW.
Мотор в поиске может и стартер  . Генератор с внешним выпрямительным мостом. напряжение до 70 вольт, думаю стартер выдержит. обмотки залить смолой, чтоб не сдвигались.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #44 : 13 Мая 2007, 21:41:13 »
вспомнилось: когда искал себе машину еще первую, то посмотрел копейку одну, "очень тюнинг" так у нее стоял мотор от иномарочной печки перед карбом)))) и тумблер такой в салоне был, типа "форсаж")))))))))) Я тогда у владельца спросил: и много дает твоя "турбина"? он говорит: конечно, ведь она от иномарки)))))) хоть и от печки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 13 Мая 2007, 21:58:51 »
W=p1*v1*ln(p2/p1)
формула расчета мощности компрессора (при кпд 100%)
Использовать вечный двигатель в качестве компрессора на старенькой бмв кощунство! :)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #46 : 15 Мая 2007, 17:31:50 »
W=p1*v1*ln(p2/p1)
формула расчета мощности компрессора (при кпд 100%)
Это формула для какого газа, или для жидкости, при какой температуре, какая плотность?
Пишешь сам не зная что!
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #47 : 09 Июня 2007, 02:43:57 »
предполагаю что идеального
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #48 : 09 Июня 2007, 16:44:43 »
А насчёт смысла.
Эксперемента ради.
Никто не делает электронадув почему?.....

Почему же не делают? Американцы делают! Известно 3 способа нагнетания воздуха в камеру сгорания:
1. Турбина - приводится в движение выхлопными газами
2. Компрессор - приводится в движение ремнём двигателя
3. Суперчарджер - приводится в движение электромоторчиком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #49 : 09 Июня 2007, 17:32:17 »
про пункт 3 это ты бред полный написал.
ни одной легковой авто серийной я такой не знаю.
и тюненой тоже )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам