Покумекал тут:
Расчитаем производительность нагнетателя ПЖД, исходя из его расхода: 11литров
саляры в час.Не знаю плотность лалярки, но литр не равно килограмам, поэтому
возьмём 11литров=10килограмм.
Для сжигания 10 кг саляры надо 145 кг воздуха (21% кислорода).
Плотность воздуха 1,29 г/литр при 0 градусов,
коэфициент теплового расширения a= 0,003671 (при 0-100 град).
дано:
v0=1 литр
t1=100
t0=0
v1=?
а=(v1-v0)/(v0(t1-t0))
т.к. v0=1 то: a=(v1-1)/(t1-t0) отсюда:
v1=(t1-t0)*a+1=100*0.003671+1=1.3671 литра займет наши 1,29 грамма при 100 градусах.
Примем температуру на входе 50 градусов. тогда плотность равна
1,29/(50*0,003671+1)=1,0899=1,09 г/литр.
тогда нагнетатель ПЖД качает воздуха(литров в час):
масса/плотность=145*1000/1,09=133027,523 литра в час=2217,125 литра в минуту.
Для того чтобы коэфицеент заполнения был 1 т.е наддув=0 psi на 5000 об/мин надо:
Vдвигателя=1,99литра, 4-х тактный, значит за два оборота перекачает через себя свой
объём.
2500*1,99=4975 литра в минуту.
Производительности ПЖД нехватает ; ( .
На что же его хватит?
2217,125/1,99=1114,13 х 2=2228 об/мин это буду обороты при которых коэфициент
заполнения будет 1 и сопротивление впускного тракта равно 0.
Так что BadVik надует он на холостых

вывод: Надо два нагнетателя!

а лучше три!

))
или завышать обороты эл двигателя, путём повышения напряжения, или введениия в т.н.
режим "ослабления поля" (как вариант: шунтировать статорную обмотку).
Другой путь:
Избавиться от эл-двигателя, сделать привод от вала.
родной эл-двигатель даёт 6000об/минуту при 24 V.
нам надо поднять его производительность минимум в два раза.
В гидродинамике не силён. но если предположить что увеличение оборотов в два раза
приведёт к увеличению проиводительности крыльчатки тоже в два раза, то соотношение шкивов на крыльчатке и валу двигла =
(6000*2 об/мин крыльчатки)/(2228*2 об/мин коленвал)=2,7.
А чтобы надуть до 0,5 атм. надо: 6000*3/2228*2=4,04.
А чтобы надуть до 1 атм. надо: 6000*4/2228*2=5,4.
Вполне реально но геморойно.