BMW E30 Logo

Автор Тема: пуск двигателя на горячем  (Прочитано 4064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Запорожье
  • Возраст:69
« Ответ #25 : 01 Июня 2010, 22:51:55 »
Ребята......рассказываю....заводился с трудом....вначале на горячем,потом и на холодном.......
Послушал отзывы  на сайте...принял к сведению.....заменил РДТ(или короче-обратный клапан-завелась с пол-оборота.....) о том ,что клапан барахлит было видно и по засасыванию бензина в ваакумник.....отсоединив его-капли бензина.....отсюда и запах в салоне.......РДТ взял на разборке...120 гривнов.....в магазине-270..НЕ могу понять...почему СТО не решило проблему...??!!!!Я решил ее сам благодаря Вам!!!!!Спасибо!!!!!
Сообщение склеено: 01 Июня 2010, 22:55:15
Для проверки обратного шланга.....отсоединил шланг от РДТ   к нему-ручной насос...пару качков-в баке-звук воздуха и бульканье-значит все ок...проходимо....(к сведению как проверить обратку...)
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 22:55:15 от ser00712
»
  • Е30 седан Черный BMW 320 і 1989 М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме пуск двигателя на горячем

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 01 Июня 2010, 23:06:59 »
Джетроник....1989 год выпуска.....
...померяй давление и производительность накачки бензина...в норме давление-3кг/см3.....а за 1 мин должен накачивать2,2 литра....
откуда ты про 3кгсм взял? там 2,5 максимум

РДТ купил на 3 или на 2,5 ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Запорожье
  • Возраст:69
« Ответ #27 : 01 Июня 2010, 23:17:00 »
На 2.5.....про 3,0-ошибался.......-это данные про топливный насос...по книге-давление подачи топлива-3,0..кг,см",а РДТ-2,5....по той же книге(Рук по ремонту Москва.1997)
  • Е30 седан Черный BMW 320 і 1989 М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 01 Июня 2010, 23:19:21 »
Нет я лох :)
а-а... ясно, я лох ))))
да вы оба :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 01 Июня 2010, 23:42:11 »
откуда ты про 3кгсм взял? там 2,5 максимум

РДТ купил на 3 или на 2,5 ??
Ну эт на джетронике. На моте 3.0. А у него вообще непонятно что, так как в 89ом джетов небыло! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 02 Июня 2010, 00:45:32 »
на моте м20в20 - тоже 2,5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 02 Июня 2010, 12:09:16 »
на моте м20в20 - тоже 2,5
Тогда нужно выяснить какой мотор у него в действительности.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 02 Июня 2010, 13:33:32 »
Тогда нужно выяснить какой мотор у него в действительности.
если джетроинк - то м20в20 или м20в23
и там и там 2,5бар :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 02 Июня 2010, 13:56:41 »
если джетроинк - то м20в20 или м20в23
и там и там 2,5бар :)
А если 89 год... :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Запорожье
  • Возраст:69
« Ответ #34 : 03 Июня 2010, 22:33:44 »
Может и не было.....мне говорил хозяин-это переходной вариант.....наверное все-же Дже-....все вроде соответствует.....,во всяком случае сегодня холодная-с пол оборота.....
  • Е30 седан Черный BMW 320 і 1989 М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 04 Июня 2010, 11:25:53 »
Ты что-ли фотки подкапотного выставил бы, и сказал бы какой двигатель по объёму. Ну и фотки задних фонарей до кучи. :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Запорожье
  • Возраст:69
« Ответ #36 : 08 Июня 2010, 20:26:46 »
Теперь уже неважно....заводится с пол-пинка....как на хол..так и на гар.и поменял-то всего-обратный клапан...на 2.5 бар-проблема решена......
  • Е30 седан Черный BMW 320 і 1989 М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам