BMW E30 Logo

Автор Тема: пуск двигателя на горячем  (Прочитано 4063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Запорожье
  • Возраст:69
« : 26 Мая 2010, 10:26:58 »
Подскажите возможную причину:на холодном заводится легко....на прогретом-с нескольких попыток,с подкачкой педалью....
На СТО найти причину не могут.
Меняя фильтр тонкой очистки-в отводящем шланге значительное давление бензина...!!??это норма..?
Может причина в сливном бензопроводе..?
М20 бензонасос поменял на новый....
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 11:00:24 от ser00712
»
  • Е30 седан Черный BMW 320 і 1989 М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме пуск двигателя на горячем

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 26 Мая 2010, 11:08:03 »
Может свечи заливает. Фильтр менял на горячую?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 26 Мая 2010, 13:11:37 »
А у меня наоборот. На горячую с полпинка, а на холодную надо несколько раз ключом зажигание дзынкнуть, чтоб бенз попал в системы. Грешу на писающие форсунки. Как машина постоит день-ночь, так фиг ее заведешь сразу. А мож и зажигание... У меня прикипела крышка распределителя. Не могу снять. Что посоветуете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 26 Мая 2010, 14:30:41 »
А у меня наоборот. На горячую с полпинка, а на холодную надо несколько раз ключом зажигание дзынкнуть, чтоб бенз попал в системы. Грешу на писающие форсунки. Как машина постоит день-ночь, так фиг ее заведешь сразу. А мож и зажигание... У меня прикипела крышка распределителя. Не могу снять. Что посоветуете?
у тебя возможно с рампы бензин уходит  и там давление падает !!а в нем должно быть 3 очка чтоб машина завилась !!!вот ты её и крутиш пока там бензы накачает!!!смотри обратный клапан!!!)))
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Запорожье
  • Возраст:69
« Ответ #4 : 26 Мая 2010, 20:28:13 »
Спасибо.....думаю тоже-обратный клапан.....попробую взять на разборке....потом сообщу.....
Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 18:30:55
Насчет зажигания...возможно....надо прогнать на компьютере.....может покажет......
Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 19:33:37
Насчет крышки-не в курсах.....извини браток....
Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 20:42:23
Насчет незавода на холодную-убедись прежде в давлении перед рампой при прокруте стартером...померяй давление и производительность накачки бензина...в норме давление-3кг/см3.....а за 1 мин должен накачивать2,2 литра....
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 20:42:23 от ser00712
»
  • Е30 седан Черный BMW 320 і 1989 М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 26 Мая 2010, 20:43:52 »
А у меня наоборот. Что посоветуете?

Посоветую обсуждать разные вопросы в разных темах.

М20 бензонасос поменял на новый....

М20 бывают разные. Какая система впрыска? Или хотя бы месяц и год выпуска?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Запорожье
  • Возраст:69
« Ответ #6 : 26 Мая 2010, 20:53:06 »
Джетроник....1989 год выпуска.....
  • Е30 седан Черный BMW 320 і 1989 М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 27 Мая 2010, 02:02:02 »
Джетроник....1989 год выпуска.....

Так Джетроник или 1989года? Заводить по инструкции на горячую с половиной нажатой педалью газа не пробовал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 27 Мая 2010, 09:06:58 »
регулятор давления топлива смотрел?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 27 Мая 2010, 10:13:15 »
А у меня наоборот. На горячую с полпинка, а на холодную надо несколько раз ключом зажигание дзынкнуть, чтоб бенз попал в системы. Грешу на писающие форсунки. Как машина постоит день-ночь, так фиг ее заведешь сразу. А мож и зажигание... У меня прикипела крышка распределителя. Не могу снять. Что посоветуете?

А у тебя топливный насос  накрылся, скорее всего.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Panther
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Мая 2010, 02:41:30 »
Подскажите возможную причину:на холодном заводится легко....на прогретом-с нескольких попыток,с подкачкой педалью....
На СТО найти причину не могут.
Меняя фильтр тонкой очистки-в отводящем шланге значительное давление бензина...!!??это норма..?
Может причина в сливном бензопроводе..?
М20 бензонасос поменял на новый....
Вот и отве на вопрос, в отводяшем шланге значительное давление;
Роль отводящего шланга, сбрасывать лишнинее топливо, нагнетаемое насосом обратно в бак;
значительное давление,т топливо идет не в бак а в двигатель, соответственно перелив, заливает свечи, мотор на горячую незаводится. На холодном доп. обагащение смеси наоборот +
Ищите засор, повреждение отводящей трубки, возможно колхозный шланг (дюрит) разбух и перекрыл сброс топлива.















=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 28 Мая 2010, 10:44:24 »
может трубка вакуумная порвалась?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 28 Мая 2010, 10:52:55 »
может трубка вакуумная порвалась?

Вряд ли, когда у меня она порвалась, я заметил это только из-за свиста всасываемого в дырочку воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 28 Мая 2010, 12:43:39 »
Хм.. ну, моторы у нас разные, я кроме М40 толком не ковырял ничего )) Хотя принцип, думаю, один.

У меня трубка пропускала и РДТ не работал, по сути, парвильно. На горячую раза с третьего заводилась, не ехала.  Так же была похожая проблема из-за плохой работы насоса. Но тогда она не заодилась на тёплую и холодную.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 29 Мая 2010, 20:03:22 »
Тоже было такое. Был обрыв в нулевом  проводе на датчик температуры.
 Для проверки можешь кинуть на корпус этот провод прямо от датчика. Только не плюс!
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 31 Мая 2010, 10:09:22 »
разве на мозг датчик не одноконтактный идёт?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 31 Мая 2010, 10:15:08 »
разве на мозг датчик не одноконтактный идёт?
На мотроне одноконтактный, на джетроне 2-х окнтактный...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 31 Мая 2010, 10:21:21 »
а-а... ясно, я лох ))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 31 Мая 2010, 11:00:26 »
разве на мозг датчик не одноконтактный идёт?
На мотроне одноконтактный, на джетроне 2-х окнтактный...

На мотроне тоже двухконтактный. Одноконтактный - на приборку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 31 Мая 2010, 14:29:52 »
На мотроне тоже двухконтактный. Одноконтактный - на приборку.
Именно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 31 Мая 2010, 14:55:17 »
На мотроне тоже двухконтактный. Одноконтактный - на приборку.
а-а... ясно, я лох ))))
Нет я лох :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 31 Мая 2010, 17:42:44 »
не, я вдвойне теперь лох :) Чёт я думал, что одноконтактный на мозг идёт))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 31 Мая 2010, 23:22:14 »
Другое дело, что без датчика температуры джетроник вроде не заводится, а мотронику пофигу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 01 Июня 2010, 00:09:16 »
Другое дело, что без датчика температуры джетроник вроде не заводится, а мотронику пофигу.
Мотроник по-моему только без ДПКВ не заводится, а без остального кое-как можно передвигаться :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 01 Июня 2010, 00:11:35 »
Первый мотрон не очень хорошо без датчика ОЖ заводится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам