И еще, почему же нельзя с 2.3л снять 500л/с? Только установкой турбины без особых дороботок двигателя можно снять около 300л/с.
снять можно но обороты будут под 15 000-18000
формула 1 2.5л V6 ~700лс обороты 18 000рпм
коленвал кованный подзаказ как ни крути...
под такие обороты даже титановые пружины не помогут... придется ставить пневматическое управление клапанами...
и применять очень дорогие авиационные сплавы в моторе, включая напыление на стенки цилиндров никелевых сплавов...
вот и менно что для того чтобы мотор выдавал больше лс ему нужно больше воздуха... либо он сам его возьмет сколько надо на высоких оборотах либо ты ему этот воздух впихнешь. По большому счету двигатель работает на ВОЗДУХЕ, тк если не будет воздуха топливо просто не будет гореть. С этим наверно спорить ни кто не будет.
мотор моего брательника стоил около 2000$ при условии что моквич был куплен за 300

и это еще не предел. Следующий мотор который собирается в данный момент уже идет с шатуном на 20мм длиньше стока, ход уменьнается до максимально возможного, поршня таблетки под 2 кольца (толщиной 1.2мм компрессионное) доп. окна в блоке для охлаждения и тд и тп...