BMW E30 Logo

Голосование

Сколько стоит титановый маховик?

5000-10000р
10000-15000р
15000-20000р

Автор Тема: Титановый маховик  (Прочитано 9502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Константин
  • Гость
« Ответ #25 : 07 Мая 2007, 19:42:34 »
а если не секрет что ты собираешься за мотор строить?


Высокооборотистый, не менее 300л/с. В каком смысле что за мотор?


просто интересно какой мотор за основу возьмешь? какой моск? что хочешь в итоге!


Блок М20Б23. Хочу именно на 2.3л построить, с мощностью лошадей 500. На счет мозга еще не знаю, надо разбираться (в электрике я вообще ноль :( ) А в итоге двигатель способный крутится до 10тыс, как я писал уже с мощностью лошадей 500.

с 2.3 даже на 10000 500лс не снять.
Проблемы которые придется решать:
- количество колец на поршне сократится до 2х
- ход колена должен быть минимален для борьбы с потерями на трение
- скорость поршня будет очень велика
- вес клапанов слишком большой (2 клапана на цилиндр очень тяжелые) стоимость титановых 1000р шт. (РФ) битва за граммы!!!
- тебе понадобятся титановые пружины клапанов 400$ за штуку!!!!!

справа и слева обычная жесткая пружина

- кованный люминевый поршень весом в 500гр (с пальцем) преврашяется в динамике в тонны!!! нужны будут магнивые поршня
- Р/С (соотношение длины шатуна к ходу голенвала) должно быть больше 2!!! Ты готов наращивать блок? или уменьшать ход? и растачивать блок до безумия
- с такими клапанными пружинами пастели головки и распредвал превращяются в расходники
- головку пилить досмерти!!!!
- колено в облекгчение и балансировку
- маховик алюминевый
- дросселя размером от 56мм
- выпуск расчетный подзаказ (все что продают это ширпотреб)
- установка маслянных форсунок
- сухой картер
- внешний маслянный насос 800евро
- тд
- холостые в 2500-3000
- отсечка будет под 12000 -15000


вот ссылка, собирали правда хондовский мотор, но битва за граммы и сотки и результат всего 298лс с 2.0 (4L)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50aGVvbGRvbmUuY29t./articles/badtothebone/

ты же хочешь 500лс с 2.3л!!!! это зона формул.

я конечно понимаю что БМВ моторы хороши но не до такой же степени

такойже результат достигается турбиной и бюджет на порядок меньше, машина способна перемешаться по дорогам общего пользования... и пробки не превращяются в пытку!!! не надо трогаться с 5000 только чтобы проехать 2м!!!


И еще, почему же нельзя с 2.3л снять 500л/с? Только установкой турбины без особых дороботок двигателя можно снять около 300л/с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Титановый маховик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #26 : 08 Мая 2007, 10:17:06 »
И еще, почему же нельзя с 2.3л снять 500л/с? Только установкой турбины без особых дороботок двигателя можно снять около 300л/с.
снять  можно но обороты будут под 15 000-18000
формула 1 2.5л V6 ~700лс обороты 18 000рпм
коленвал кованный подзаказ как ни крути...
под такие обороты даже титановые пружины не помогут... придется ставить пневматическое управление клапанами...
и применять очень дорогие авиационные сплавы в моторе, включая напыление на стенки цилиндров никелевых сплавов...

вот и менно что для того чтобы мотор выдавал больше лс ему нужно больше воздуха... либо он сам его возьмет сколько надо на высоких оборотах либо ты ему этот воздух впихнешь. По большому счету двигатель работает на ВОЗДУХЕ, тк если не будет воздуха топливо просто не будет гореть. С этим наверно спорить ни кто не будет.

мотор моего брательника стоил около 2000$ при условии что моквич был куплен за 300 :) и это еще не предел. Следующий мотор который собирается в данный момент уже идет с шатуном на 20мм длиньше стока, ход уменьнается до максимально возможного, поршня таблетки под 2 кольца (толщиной 1.2мм компрессионное) доп. окна в блоке для охлаждения и тд и тп...
« Последнее редактирование: 08 Мая 2007, 10:28:18 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OFNEN
  • Гость
« Ответ #27 : 08 Мая 2007, 10:58:06 »
трансмиссия не выдержит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #28 : 08 Мая 2007, 11:20:34 »
трансмиссия не выдержит!
трансмиссия разваливается от момента и от трэктив эффорта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OFNEN
  • Гость
« Ответ #29 : 09 Мая 2007, 00:37:18 »
тоесть момент у тебя останица стоковым???? shok shok shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #30 : 10 Мая 2007, 09:20:09 »
тоесть момент у тебя останица стоковым???? shok shok shok
нет.
Допустим ты прибавил момент в 3раза. У тебя возможны варианты когда пик момента будет приходиться на верха или на средние обороты. Трансмиссии все равно на каких оборотах он будет, но сам фак увеличения в 3раза она может не простить. Т.е. пока колеса буксуют она напрягается несильно, но как только ты зацепился за асфальт....... нагрузки на трансмисию возрастают вразы и мотор рвет транссмиссию либо привода свернет, либо кардан в штопор завяжет, либо кпп порвет как тузик тряпку, шестерни срежит под ноль, или сцепление сначало провернет потом сожгет его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #31 : 11 Мая 2007, 18:56:55 »
Ужас! Мотор-убийца  ink
Интересно, если трансмиссию усилить, то кто будет следующим? Кузов винтом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Константин
  • Гость
« Ответ #32 : 11 Мая 2007, 20:34:12 »
Ужас! Мотор-убийца  ink
Интересно, если трансмиссию усилить, то кто будет следующим? Кузов винтом?

А мне больше интересно что же сделать, чтобы такого не случилось (не порвало коробку, не скрутило кардан или оси, или не переломало редуктор)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #33 : 11 Мая 2007, 21:42:51 »
на некоторых машинах, привода рвет (скручивает) даже если просто драговые слики поставить и стартануть хорошенько :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 12 Мая 2007, 09:57:41 »
Ужас! Мотор-убийца  ink
Интересно, если трансмиссию усилить, то кто будет следующим? Кузов винтом?

А мне больше интересно что же сделать, чтобы такого не случилось (не порвало коробку, не скрутило кардан или оси, или не переломало редуктор)?
ничего не делать, и все будет цело :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #35 : 14 Мая 2007, 09:53:54 »
слабое место это привода их как правило скручивает. нужны усиленные, они как правило каленные бывают или полще, или и то и другое вместе. В КПП это шестерни. Знаю точно что хондовская кпп (160лс сток) держит на сликах до 400нм. Думаю у бэмсов первое слабое место это сцепление. Все остальное должно переварить момент и двукратную нагрузку без особыз проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #36 : 14 Мая 2007, 20:16:02 »
ага!!! а про ремень ГРМ ничего не сказали как же он переварит такие нагрузки?
 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #37 : 14 Мая 2007, 21:21:24 »
ага!!! а про ремень ГРМ ничего не сказали как же он переварит такие нагрузки?

а что с ним будет? Нагрузка на ремень всегда постоянная :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #38 : 14 Мая 2007, 22:14:48 »
Наверно, имеется в виду нагрузка на ремень при оборотах 9 000 и при усиленных пружинах клапанов :-)
Наверно, следующим будет вопрос "а как же подшипники генератора?".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам