BMW E30 Logo

Голосование

Сколько стоит титановый маховик?

5000-10000р
10000-15000р
15000-20000р

Автор Тема: Титановый маховик  (Прочитано 9503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Константин
  • Гость
« : 05 Мая 2007, 13:43:18 »
Подскажите, где можно заказать изготовление титанового маховика? Сколько будет стоить? Может еще кто знает где заказать титановый или кованный КШМ? Двигатель М20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Титановый маховик

Martoos
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Мая 2007, 14:04:22 »
 вопрос зачем тебе титановый маховик?  чтобы холостые до 2000 подымать ?    облегчи свой и не знай бед..
   а вот КШМ ето дело..  но подсказать где не могу.. (
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Константин
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Мая 2007, 14:09:10 »
вопрос зачем тебе титановый маховик?  чтобы холостые до 2000 подымать ?    облегчи свой и не знай бед..
   а вот КШМ ето дело..  но подсказать где не могу.. (

Я думаю что лучше поставить татановый чем облегчать этот. А надо для того чтобы движку было легче да и вообще собираюсь уменьшать вес всего авто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Мая 2007, 14:26:07 »
вопрос зачем тебе титановый маховик?  чтобы холостые до 2000 подымать ?    облегчи свой и не знай бед..
   а вот КШМ ето дело..  но подсказать где не могу.. (

Я думаю что лучше поставить татановый чем облегчать этот. А надо для того чтобы движку было легче да и вообще собираюсь уменьшать вес всего авто

Выкинь салон, седушки, обивку, электро-стекл.подъемники, шумоизоляцию штатную, и т.п. - проверено, реально эффективно ;) А еще, сесть на диету ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Константин
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Мая 2007, 14:28:57 »
вопрос зачем тебе титановый маховик?  чтобы холостые до 2000 подымать ?    облегчи свой и не знай бед..
   а вот КШМ ето дело..  но подсказать где не могу.. (

Я думаю что лучше поставить татановый чем облегчать этот. А надо для того чтобы движку было легче да и вообще собираюсь уменьшать вес всего авто

Выкинь салон, седушки, обивку, электро-стекл.подъемники, шумоизоляцию штатную, и т.п. - проверено, реально эффективно ;) А еще, сесть на диету ;)

Кроме этого, хочу еще облегчить за счет более легкого металла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 05 Мая 2007, 14:29:42 »
Я думаю бюджет сей хрени будет нерльный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Константин
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Мая 2007, 14:30:37 »
Я думаю бюджет сей хрени будет нерльный

Вот мне интересно какой ценник на маховик хотя бы. И где вообще можно заказать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Мая 2007, 16:51:30 »
гугл и ибэй рулят :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 05 Мая 2007, 22:48:30 »
Подскажите, где можно заказать изготовление титанового маховика? Сколько будет стоить? Может еще кто знает где заказать титановый или кованный КШМ? Двигатель М20б23

не парь голову - купи облегченный клачнетовский, стоит порядка 500 ойро, у них и корзаны усиленные есть и сами сцепы - полный комплект вылезет в 1000-1200
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Константин
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Мая 2007, 22:51:16 »
Подскажите, где можно заказать изготовление титанового маховика? Сколько будет стоить? Может еще кто знает где заказать титановый или кованный КШМ? Двигатель М20б23

не парь голову - купи облегченный клачнетовский, стоит порядка 500 ойро, у них и корзаны усиленные есть и сами сцепы - полный комплект вылезет в 1000-1200

Можно пожалуйста поподробней о корзинах? Где купить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 05 Мая 2007, 23:05:32 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jbHV0Y2huZXQucnU=


позвони им и тебе все расскажут
« Последнее редактирование: 05 Мая 2007, 23:09:09 от Dm_Rodnyh
»
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Константин
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Мая 2007, 23:19:54 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jbHV0Y2huZXQucnU=


позвони им и тебе все расскажут


А в каталоге у них нет на М20 :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 05 Мая 2007, 23:59:21 »
Короче пошли дальше :) Что там на очереди? :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Константин
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Мая 2007, 00:01:09 »
Короче пошли дальше :) Что там на очереди? :)

А что на очереди?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 06 Мая 2007, 00:03:00 »
Короче пошли дальше :) Что там на очереди? :)

А что на очереди?
ну там шатуны, поршни...или только маховик?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Константин
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Мая 2007, 00:06:03 »
Короче пошли дальше :) Что там на очереди? :)

А что на очереди?
ну там шатуны, поршни...или только маховик?

Так я же писал об этом уже на E30.ru Ты наверно читал? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OFNEN
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Мая 2007, 00:51:33 »
а если не секрет что ты собираешься за мотор строить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Константин
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Мая 2007, 12:02:45 »
а если не секрет что ты собираешься за мотор строить?

Высокооборотистый, не менее 300л/с. В каком смысле что за мотор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #18 : 06 Мая 2007, 20:43:51 »
изготовление одного титанового шатуна стоит от 8000р х 6 = 48 000р это если в РФ делать, если покупать в забугории то Н-образные будут 2000$ (4шт) здесь в мск.
Маховик титановый тоже около 2000-3000$ обычно алюминевый точат... или покупают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Константин
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Мая 2007, 22:52:37 »
изготовление одного титанового шатуна стоит от 8000р х 6 = 48 000р это если в РФ делать, если покупать в забугории то Н-образные будут 2000$ (4шт) здесь в мск.
Маховик титановый тоже около 2000-3000$ обычно алюминевый точат... или покупают

СПАСИБО!!!!! Первый человек который ответил.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OFNEN
  • Гость
« Ответ #20 : 06 Мая 2007, 23:02:54 »
а если не секрет что ты собираешься за мотор строить?

Высокооборотистый, не менее 300л/с. В каком смысле что за мотор?

просто интересно какой мотор за основу возьмешь? какой моск? что хочешь в итоге!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Константин
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Мая 2007, 23:25:03 »
а если не секрет что ты собираешься за мотор строить?

Высокооборотистый, не менее 300л/с. В каком смысле что за мотор?

просто интересно какой мотор за основу возьмешь? какой моск? что хочешь в итоге!

Блок М20Б23. Хочу именно на 2.3л построить, с мощностью лошадей 500. На счет мозга еще не знаю, надо разбираться (в электрике я вообще ноль :( ) А в итоге двигатель способный крутится до 10тыс, как я писал уже с мощностью лошадей 500.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #22 : 07 Мая 2007, 16:36:04 »
а если не секрет что ты собираешься за мотор строить?


Высокооборотистый, не менее 300л/с. В каком смысле что за мотор?


просто интересно какой мотор за основу возьмешь? какой моск? что хочешь в итоге!


Блок М20Б23. Хочу именно на 2.3л построить, с мощностью лошадей 500. На счет мозга еще не знаю, надо разбираться (в электрике я вообще ноль :( ) А в итоге двигатель способный крутится до 10тыс, как я писал уже с мощностью лошадей 500.

с 2.3 даже на 10000 500лс не снять.
Проблемы которые придется решать:
- количество колец на поршне сократится до 2х
- ход колена должен быть минимален для борьбы с потерями на трение
- скорость поршня будет очень велика
- вес клапанов слишком большой (2 клапана на цилиндр очень тяжелые) стоимость титановых 1000р шт. (РФ) битва за граммы!!!
- тебе понадобятся титановые пружины клапанов 400$ за штуку!!!!!

справа и слева обычная жесткая пружина

- кованный люминевый поршень весом в 500гр (с пальцем) преврашяется в динамике в тонны!!! нужны будут магнивые поршня
- Р/С (соотношение длины шатуна к ходу голенвала) должно быть больше 2!!! Ты готов наращивать блок? или уменьшать ход? и растачивать блок до безумия
- с такими клапанными пружинами пастели головки и распредвал превращяются в расходники
- головку пилить досмерти!!!!
- колено в облекгчение и балансировку
- маховик алюминевый
- дросселя размером от 56мм
- выпуск расчетный подзаказ (все что продают это ширпотреб)
- установка маслянных форсунок
- сухой картер
- внешний маслянный насос 800евро
- тд
- холостые в 2500-3000
- отсечка будет под 12000 -15000


вот ссылка, собирали правда хондовский мотор, но битва за граммы и сотки и результат всего 298лс с 2.0 (4L)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50aGVvbGRvbmUuY29t./articles/badtothebone/

ты же хочешь 500лс с 2.3л!!!! это зона формул.

я конечно понимаю что БМВ моторы хороши но не до такой же степени

такойже результат достигается турбиной и бюджет на порядок меньше, машина способна перемешаться по дорогам общего пользования... и пробки не превращяются в пытку!!! не надо трогаться с 5000 только чтобы проехать 2м!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #23 : 07 Мая 2007, 16:52:59 »
младший дрательник тюнит москвич 2140 с УЗАМом. как известно УЗАМ это копия какого-то БМВшного мотора только объем поменьше. Так вот запиленная голова досмерит и карбы 40мм расточенный и всего 115лс, а это как известно поднятие  мощьности в 2 раза!!!
титановы тарелочки, рапредвал злой (таких подъемов и фаз навидели даже в динамике) и тд и тп отчетливо чувствовалось подвисание клапанов в районе 7500 потом разлетелся трамблер... карбы отстроить так и не удалось, богатили страшно...
вобщем тут ( /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy53ZWJvc3MucnU= ) есть видео и фотки смотрите сами...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Константин
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Мая 2007, 19:25:21 »
а если не секрет что ты собираешься за мотор строить?


Высокооборотистый, не менее 300л/с. В каком смысле что за мотор?


просто интересно какой мотор за основу возьмешь? какой моск? что хочешь в итоге!


Блок М20Б23. Хочу именно на 2.3л построить, с мощностью лошадей 500. На счет мозга еще не знаю, надо разбираться (в электрике я вообще ноль :( ) А в итоге двигатель способный крутится до 10тыс, как я писал уже с мощностью лошадей 500.

с 2.3 даже на 10000 500лс не снять.
Проблемы которые придется решать:
- количество колец на поршне сократится до 2х
- ход колена должен быть минимален для борьбы с потерями на трение
- скорость поршня будет очень велика
- вес клапанов слишком большой (2 клапана на цилиндр очень тяжелые) стоимость титановых 1000р шт. (РФ) битва за граммы!!!
- тебе понадобятся титановые пружины клапанов 400$ за штуку!!!!!

справа и слева обычная жесткая пружина

- кованный люминевый поршень весом в 500гр (с пальцем) преврашяется в динамике в тонны!!! нужны будут магнивые поршня
- Р/С (соотношение длины шатуна к ходу голенвала) должно быть больше 2!!! Ты готов наращивать блок? или уменьшать ход? и растачивать блок до безумия
- с такими клапанными пружинами пастели головки и распредвал превращяются в расходники
- головку пилить досмерти!!!!
- колено в облекгчение и балансировку
- маховик алюминевый
- дросселя размером от 56мм
- выпуск расчетный подзаказ (все что продают это ширпотреб)
- установка маслянных форсунок
- сухой картер
- внешний маслянный насос 800евро
- тд
- холостые в 2500-3000
- отсечка будет под 12000 -15000


вот ссылка, собирали правда хондовский мотор, но битва за граммы и сотки и результат всего 298лс с 2.0 (4L)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50aGVvbGRvbmUuY29t./articles/badtothebone/

ты же хочешь 500лс с 2.3л!!!! это зона формул.

я конечно понимаю что БМВ моторы хороши но не до такой же степени

такойже результат достигается турбиной и бюджет на порядок меньше, машина способна перемешаться по дорогам общего пользования... и пробки не превращяются в пытку!!! не надо трогаться с 5000 только чтобы проехать 2м!!!


Спасибо еще раз!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам