BMW E30 Logo

Автор Тема: У супорта обломился вентиль  (Прочитано 2124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 06 Мая 2007, 00:33:36 »
В хлам заклинило поршни, поэтому решил перебрать супорта и покрасить.
Начал с правого:
Выпресовал поршень, снял, зашкурил все что можно. Перед тем как менять резиночки решил открутить вентиль - а он обломился! Ладно, у меня таких еще два с целыми вентилями.
Полез снимать левый - а у него еще до меня вентиль обломили. А сейчас у меня три правых и только один левый супорт. Посоветовали отвернуть с помощью полуавтомата - не помогло. Сверлил - идет очень плохо. Резьба там длинная,  можно целый день высверливать.
В сервисе развели руками. Посоветовали сходить в наш ЖЕК, мол там оборудование точное - высверлять под УАЗовские вентили, но это тока в понедельник, да и согласятся ли (((
А есть еще какое-нибудь решение? Пробывал просверлить маленьким сверлом, чтобы потом отбить тонкие стенки и тем самым сохранить резьбу, но у меня не получается сверлить под углом 90 градусов - все равно сверло идет наискось.
Вот можно ли туда что-нить вставить и вывернуть вентиль?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме У супорта обломился вентиль

IRQ-0
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Мая 2007, 11:15:04 »
Есть такая штука "экстрактор обломанных шпилек и болтов". выглядит как шрилька, но с конусной передней частью и резьбой в другую сторону. Принцип прост: сверлишь маленькое отверстие (а в вентиле оно уже есть) и не торопясь начинаешь вворачивать туда экстрактор. В определённый момент вместе с экстрактором начинает вращаться и вентиль. Т.к. крутишь ты влево, то вентиль выворачивается.

P.S.: Китайские наборы по 70-200 руб. не бери - сделаны из гвоздилина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 06 Мая 2007, 13:25:45 »
Хитро, а где этот "экстрактор" продается - в инструментах, магазинах з/ч или еще где?

ЗЫ: Не во всем вентиле есть отверстие! У меня сейчас два обломленных вентиля - они обломлены ровно по кромку суппорта. И в обоих глубина отверстия ~5мм. Может они просто засраны, но факт в том, что в начале сверло идет очень легко - можно даже дрель не включать, а просто зарядить в патрон сверло слегка нажать им на вентиль и вращать патрон рукой. В начале все идет нормально, но как только сверло доходит до конца дырки - дальше не идет. И дрель включаешь - тоже не идет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IRQ-0
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Мая 2007, 17:12:49 »
Продаются обычно наборами. 5-10 шт. разного диаметра. Мне мой (штук 8 по-моему) обошелся в 800 руб. В принципе суппорт с разборки дешевле :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 06 Мая 2007, 18:47:15 »
я пробывал экстрактором, не получилось. там экстрактор нужен толщиной с иголку :)
купи суппорт, а этот отложи до лучших времен.
я в инете где-то видел статью про высверливание штуцеров под бОльший размер...
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 07 Мая 2007, 00:50:55 »
Дырку я нашел в штуцере. Там сначало идет большая, а затем с иголку - вот ее то и не видно.
Короче - не прокатило. Купил я экстракторы, дешевые, 40 ру - 5 шт. Слабенькие они, быстро наварачиваются.
Просто зря я до этого немного расверлил штуцер (да если б один умник не сунулся, было б сейчас все нормуль). Там же сначала идет дырка шириной 2 мм и глубиной 4-5 мм. Если бы я ее не расширил сверлом, то как раз бы влез один экстракт и скорее всего бы выкрутилось (тем более, что у меня было сверло 2 мм - мона было углубить дырку).

А сделали так - высверлили отверстие по длине резьбы. Теперь остались стенки штуцера, которые прилипли к резьбе, поэтому завтра куплю мечник под резьбу штуцера и прокатаю им по старой резьбе.
Не получится - попробуем высверлить всю резьбу под волговский штуцер.
Если и это не получится, то вкручу какой-нить винт и буду ездить так, пока не найду б/у суппорт.
Тока вот не знаю что сделать с конусом штуцера - хоть машиной выпресовывать.

ЕСЛИ У КОГО-ТО ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА:
У меня сейчас 4 суппорта. Три правых и один левый. Один правый и один левый с обломленными штуцерами. Два правых в хорошем состоянии.
Предлагаю обмен:
Правый суппорт в хорошем состоянии на аналогичный левый.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Мая 2007, 10:32:37 »
Сверли большим сверлом, нафик...
Потом нарезай резьбу, шливуй сверзу и болтик закручивай с медной шайбочкой, у меня так уже 2 года на е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 08 Мая 2007, 20:23:19 »
Все, сделали!!!
На заводе высверлили под 10 и нарезали резьбу под ГАЗовские штуцеры. Они там здоровые - навека. Тока центр слегка сместился - из-за того, что я криво насверлил.
Метал супорта ХЗ знает какой, но прочный до опупения. Мужики на станках сверлили, спец сверлами - в общем долго пришлось возится.
Теперь у меня есть 4 рабочих супорта - два поставлю себе, один запасной и один продать можно. Мож надо кому?

Если у кого то тоже самое будет, то советую не мучаться, а сразу же отнести токарю, шоб нарезал либо под жигулевкские (там по моему 8-ка, родные - 7-ка) или под ГАЗовские - 10-ка вроде. 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Мая 2007, 09:28:55 »
Все, сделали!!!
На заводе высверлили под 10 и нарезали резьбу под ГАЗовские штуцеры. Они там здоровые - навека. Тока центр слегка сместился - из-за того, что я криво насверлил.
Метал супорта ХЗ знает какой, но прочный до опупения. Мужики на станках сверлили, спец сверлами - в общем долго пришлось возится.
Теперь у меня есть 4 рабочих супорта - два поставлю себе, один запасной и один продать можно. Мож надо кому?

Если у кого то тоже самое будет, то советую не мучаться, а сразу же отнести токарю, шоб нарезал либо под жигулевкские (там по моему 8-ка, родные - 7-ка) или под ГАЗовские - 10-ка вроде. 

Если центр сместился то только болт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 10 Мая 2007, 14:35:21 »
Все, сделали!!!
На заводе высверлили под 10 и нарезали резьбу под ГАЗовские штуцеры. Они там здоровые - навека. Тока центр слегка сместился - из-за того, что я криво насверлил.
Метал супорта ХЗ знает какой, но прочный до опупения. Мужики на станках сверлили, спец сверлами - в общем долго пришлось возится.
Теперь у меня есть 4 рабочих супорта - два поставлю себе, один запасной и один продать можно. Мож надо кому?

Если у кого то тоже самое будет, то советую не мучаться, а сразу же отнести токарю, шоб нарезал либо под жигулевкские (там по моему 8-ка, родные - 7-ка) или под ГАЗовские - 10-ка вроде. 

Если центр сместился то только болт...
Да не фига. Штуцер еще и лучше, он же с конусом.
Нужно тока вкрутить его по сильней, шоб он разработался или резиночкой дырку закрыть, а сверху штуцер вкрутить.
Резиночка - обрезать верхушку колпачка штуцера.
Но если сверлили на сквозь - то да, тока болтом.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам