BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсунки m20b20  (Прочитано 3096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« : 29 Мая 2010, 22:54:22 »
был у меня старый м20б20 давно снятый с машинки, разобрал я его на куски и решил промыть форсунки со снятого двигателя и поставить их на тот который в машине стоит. промыл, снял форсунки с машины и был сильно удевлен, на моторе м20б20 который стоит у меня в машине, оказались форсунки 0 280 150 715 которые, насколько я понимаю должины идти на на б25. решил я привести все в норму, поставил свежепромытые 0 280 150 208 со старого двигателя и не смог завестьсь..  :(  просто ниодной вспышки сколько ни крутил стартером.  делать нечего промыл еще и вторую партию форсунок, поставил, и был снова удивлен, запуск с пол оборота, и ровная работа, и на холостых и разгон стал порезвее..

теперь я уже ничего не понимаю, просветите почему с форсунками которые должны на этом двигателе стоять он не заводится, а с форсунками которые от 2.5 не только заводится но и едет очень неплохо.
двиг м20б20 мотроник 1.3
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсунки m20b20

  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 29 Мая 2010, 22:59:57 »
может отрегулировано под старые форсы? свечи чистил?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 29 Мая 2010, 23:14:09 »
тактам вроде регулировать нечего, свечи нормальнальные,  между попытками запуска с одними форсунками и с другими прошло наверно минут 30, резница кардинальная  с одними ниодной вспышки, с другими старт с пол оборота :-\
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 29 Мая 2010, 23:48:32 »
может у тебя 2.5
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 29 Мая 2010, 23:53:22 »
может у тебя 2.5
я конечно был бы рад, но сильно сомневаюсь,  мозги точно  от 2.0
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #5 : 29 Мая 2010, 23:53:52 »
Просто заклиненые форсы
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 30 Мая 2010, 00:17:26 »
Просто заклиненые форсы
форсунки свеже промытые, факел отличный, и ниодной вспышки
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 30 Мая 2010, 00:38:07 »
а двигло по номеру пробить нельзя на литраж?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 30 Мая 2010, 01:21:14 »
а двигло по номеру пробить нельзя на литраж?
завтра попробую посмотреть что на блоке написано, но мозг точно от 2.0, и впуск узкий, как на 2.0, да и покупал я его как двухлитровый
Сообщение склеено: 30 Мая 2010, 15:32:55
проверил, двигатель точно 2.0
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 15:32:56 от AMD
»
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 31 Мая 2010, 09:15:13 »
Регулятор давления топлива проверь, может стоит на 2,5 атм...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 31 Мая 2010, 10:50:46 »
Регулятор давления топлива проверь, может стоит на 2,5 атм...
регулятор стоит на 3 атмосферы, а  кстати какой должен стоять на двухлитровом двигателе?
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 31 Мая 2010, 11:26:47 »
а на двухлитровом  разьве на 2и5 бара?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 31 Мая 2010, 13:14:08 »
а на двухлитровом  разьве на 2и5 бара?
На Джетронике точно 2,5, на мотроне не помню. Но тут не принципиально это...

регулятор стоит на 3 атмосферы, а  кстати какой должен стоять на двухлитровом двигателе?
Мля. Льет как в нормальный 2.5.... Лямбда стоит?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 31 Мая 2010, 15:07:14 »
На Джетронике точно 2,5, на мотроне не помню. Но тут не принципиально это...
Мля. Льет как в нормальный 2.5.... Лямбда стоит?
лямбды нет, на оборотах высше 3000 начинает дымить, а в остальном все нормально
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам