BMW E30 Logo

Автор Тема: Маслонасос м10(редукционный клапан - решено и еще вопросик новый появился)  (Прочитано 7375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #25 : 12 Июня 2010, 21:31:49 »
Алекс, могу на эксперименты отдать кучку зап. частей из которых ещё можно собрать насос и ещё останется :) со своим уже определился что менять что нет пришли все запчасти, щас лежит мокнет в бензе :)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Маслонасос м10(редукционный клапан - решено и еще вопросик новый появился)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #26 : 13 Июня 2010, 00:05:19 »
С удовольствием забрал бы, но я в Ростове нахожусь  : )
Разве что если будешь в Грузовозове по своим делам, или в Желдорэкспедиции, может запульнешь мне эту кучку. Гляди сам...
Доставку я плачу разумеется

У нас разборок по Е30 фактически нет
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #27 : 15 Июня 2010, 19:06:41 »
В транспортных компаниях не бываю, могу передать кому нить из твоих знакомых например) Если че в личку пиши
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #28 : 19 Июня 2010, 19:38:14 »
Сегодня собрал себе насос. Все прошло супер, все промыл хорошо, продул, и не жалея маслица собрал. Повертел насос и мне показалось что что то не так... То ли думаю я тупой то ли там было два клапана - редукционный и обратный, а у меня получилось так что обратного нету! Не раз лазил в м10 и были вроде, я уж хотел подумать что мне приснилось это, пока не заглянул в мешорчек с "лишними" запчастями... А там еще 2 разобранных насоса (от одного был соманный корпус который распилил я) Так вот. Там в обоих частях корпусо где маслозаборник есть обратный клапан!!! Я сравнил свой насос с этими частями корпусов! И понял что на м10 шли насосы как с клапанами обратными так и без!!!!! А все пишут что все они с клапанами! Я в ступоре, менять часть корпуса или нет... И если есть 2 клапана как определить лучше работающий?
Сообщение склеено: 19 Июня 2010, 19:39:50
Если не менять часть корпуса то полюбому ставить фильтр с клапаном надо... А сейчас фильтра хорошие прям проблема как говорят... или поставить и фильтр с клапаном и клапан в насос?)))
« Последнее редактирование: 19 Июня 2010, 19:39:50 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #29 : 19 Июня 2010, 22:24:25 »
У меня без обратного клапана насос
Маслофильтр от М20. Обсуждалось уже.
Обратный клапан-вещь нужная, лучше бы он в насосе был.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #30 : 20 Июня 2010, 19:59:14 »
Во, насос без обратного клапана 83 года, с обратным есть 84 и 85))) Наверно поставлю обратный только закорномерный вопрос как выбрать из двух один получше?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам