Сегодня собрал себе насос. Все прошло супер, все промыл хорошо, продул, и не жалея маслица собрал. Повертел насос и мне показалось что что то не так... То ли думаю я тупой то ли там было два клапана - редукционный и обратный, а у меня получилось так что обратного нету! Не раз лазил в м10 и были вроде, я уж хотел подумать что мне приснилось это, пока не заглянул в мешорчек с "лишними" запчастями... А там еще 2 разобранных насоса (от одного был соманный корпус который распилил я) Так вот. Там в обоих частях корпусо где маслозаборник есть обратный клапан!!! Я сравнил свой насос с этими частями корпусов! И понял что на м10 шли насосы как с клапанами обратными так и без!!!!! А все пишут что все они с клапанами! Я в ступоре, менять часть корпуса или нет... И если есть 2 клапана как определить лучше работающий?
Сообщение склеено: 19 Июня 2010, 19:39:50
Если не менять часть корпуса то полюбому ставить фильтр с клапаном надо... А сейчас фильтра хорошие прям проблема как говорят... или поставить и фильтр с клапаном и клапан в насос?)))