Дубль два
не надо срезать миллиметр.
Нужно развернуть до убирания выработки и никаких втулок делать не надо. Надо под новый размер выточить плунжер.
С завода же не идет в этом месте никаких втулок, просто цилиндрическое отверстие в корпусе, по которому работает (по аллюминию, втулок не нада!) плунжер
Неужели я так непонятно изьясняюсь?
Под внешней шестерней всегда масляный клин, в отличие от боковой пластины. Поэтому скорость износа разная. Так что не надо,там износы до сих пор не катастрофические в большинстве, за двадцать с лишним лет
Я считаю что кроме плунжера в этом насосе слабых мест нет,
на наших авто вообще масло качают шестерни с наружным зацеплением, и ничего, а тут зазор ушел радиальный на пару соток, и катастрофа уже. Не будет так никогда. Там просто масло месит, а тут вытеснение из закрытого обьема, почувствуйте разницу
Хотя пока на стенде не покрутишь, не скажешь : )