BMW E30 Logo

Автор Тема: Маслонасос м10(редукционный клапан - решено и еще вопросик новый появился)  (Прочитано 7374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« : 31 Мая 2010, 21:22:07 »
Вроде бы работает он просто - не дает давлению подняться выше максимального. мне тут пришли запы в насос, и я полез туда перебирать, покрутил в руках поршень клапана и увидел на днище поршня по бокам 2 среза на нет, под 45 градусов примерно, какую роль они играют и стоит ли на них обращать внимание при сборке? просто насос штука серьезная, решил перестраховаться и спросить, поршень и пружина будут новые

Читайте тему до конца)))
« Последнее редактирование: 19 Июня 2010, 19:33:46 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Маслонасос м10(редукционный клапан - решено и еще вопросик новый появился)

dracon
  • Гость
« Ответ #1 : 31 Мая 2010, 22:05:41 »
к этому клапону лучьше ни лезь,если с максимальным давлением все было в порядке. закон простой,рвет там где тонко.этот клапан то самое тонкое место и есть.но и слишком тонко ни должно выть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 01 Июня 2010, 08:12:18 »
В том то и дело что не знаю как оно было, мотор капиталю полностью от и до, насос мой был мягко скажем не очень по износу, насос отдали бу по состоянию шестерёнок намного лучше моего, кое что решил заменить на новое. в этом клапане если поршень изнашивается появляются риски то через них масло уходит и давление падает, поршень вроде не болтается, но задиры на нем небольшие есть, новый стоит копейки, почему бы не поменять. от слишком мягкого я новую пружину купил, но в сравнении с парой бу пружин разницы в длине не увидел
Сообщение склеено: 01 Июня 2010, 08:13:37
Вечером сфоткаю поршень чтобы было видно о каких срезах идет речь
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 01 Июня 2010, 10:09:15 »
срезы должны быть. изнашивается не сам поршень, а корпус насоса, в котором он бултыхается. менять надо КОРПУС в первую очередь.

2 дракон - при капиталке мотора насос меняется безусловно. это аксиома качественного ремонта
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 01 Июня 2010, 16:35:42 »
Я понимаю что срезы должны быть. Вопрос в другом, как они влияют на работу и зачем они нужны, при установке пофиг куда их обращать?

Поршень не может не изнашиваться, кстати ходит он там очень плотно.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 01 Июня 2010, 17:39:57 »
а есть фото корпуса?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 01 Июня 2010, 18:01:16 »
Распили свой старый насос который в плохом состоянии вдоль колодца в котором ходит плунжер и зафоткай.
А то эта тема давно уже жуется и все на пальцах
Скосы на плунжере нужны скорее всего при сборке на конвеере, ни на что влиять они не могут и ориентации по ним никакой тоже быть не может.
Сообщение склеено: 01 Июня 2010, 18:04:53
Либо эти скосы способствуют созданию масляного клина между плунжером и корпусом.
Бредовая мысль, но в такой детали ничего не делается зря
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 18:04:53 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 02 Июня 2010, 09:24:03 »
Потому и спросил... надо будет заняться и распилить, у меня ещё один с расколотым корпусом есть его уже вообще не жалко
Сообщение склеено: 02 Июня 2010, 20:43:02

Сообщение склеено: 02 Июня 2010, 21:43:52

Сообщение склеено: 02 Июня 2010, 22:45:01
Ну вот как и просили) Из этгого могу заключить что положение порщня при установке значения не имеет)
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 22:45:01 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 07 Июня 2010, 22:00:05 »
Судя по всему эти скосу нужны для более плавного открытия клапана
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 07 Июня 2010, 23:31:28 »
А ступенька большая там где выработка?
Вообще по фото можно прикинуть что это все лечится разверткой и новым плунжером, выточенным по фактическому размеру.
За фото респект, пригодится со временем многим
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #10 : 08 Июня 2010, 12:11:33 »
еще чтонибудь распили :)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 08 Июня 2010, 22:52:31 »
еще чтонибудь распили :)
А по делу что нибудь сказать можешь? А то посты плодить - много ума не надо!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #12 : 09 Июня 2010, 07:19:39 »
А по делу что нибудь сказать можешь? А то посты плодить - много ума не надо!
в маслонасосе есть еще куча мест, которые изнашиваются, и на которые было бы интересно посмотреть изнутри. На звание профессора не претендую.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 09 Июня 2010, 12:25:04 »
Не вопрос, скажи что пилить)

Изготовление нового плунжера большего диаметра не спасет без расточки его канавки иначе как ты новый плунжер туда засунешь? Выработка солидная кстати
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #14 : 09 Июня 2010, 17:02:38 »
Корпус в месте где звездочки крутятся распили :-)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 09 Июня 2010, 21:20:06 »
Я кажется тут же на сайте читал про способ ремонта этого узла, когда запресссовывается втулка из бронзы.
Это лучше но сложнее чем разверткой пройтись. Гораздо сложнее. Я думаю мало кто новый маслонасос себе ставил, так что актуально. При его стоимости мало кто и поставит.
Феби уже не видел давненько в Экзисте, но и он был недешев
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #16 : 09 Июня 2010, 22:04:43 »
А смысл ставить новый насос? Корпус основной который изнашивается 2к стоит, пара шестеренок еще 2.5к, ну и плюс 500р. мелочевка типо прокладки, поршня редукционного клапана и уплотнительных колец

Корпус в месте где звездочки крутятся распили :-)

А конкретнее?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 09 Июня 2010, 22:58:10 »
смысл в том что 5к это не так мало как хотелось бы.
А регулируемая развертка и изготовление плунжера обойдется рублей 400-500 максимум. И сделав в этой паре тот зазор, который делают при изготовлении на заводе мы получим  узел в состоянии "как новый"
Лучше при ремонте мотора эти же 5к вложить в более качественную поршневую...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 10 Июня 2010, 10:32:20 »
Корпус в месте где звездочки крутятся распили :-)
смысл? там и так всё видно и прекрасно замеряется нутромером. только там ТАКОЙ лимит износа, что его визуально и не определить - только микрометром-нутромером
Сообщение склеено: 10 Июня 2010, 10:39:28
изготовление плунжера обойдется рублей 400-500 максимум.
СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ.
судя по всему плунжер кроме того, что не просто цилиндрик, а довольно сложной формы, ещё и изготовлен из высоколегированной стали с ТВЧ закалкой и последующей шлифовкой и полировкой.
Так что при штучном его изготовлении, цена явно выскочит за эти 300-500р. Во всяком случае в Москве. А ещё секс на координатно-расточном станке с проточкой корпуса, узготовлением втулки и запрессовкой втулки в корпус, который тоже надо точить под неё. Не выплясывается весь бюджет в 300р. А при этом ещё остаётся тема с износом корпуса под внешним ротором плунжерной пары, которая тоже потребует работ на координатно-расточном станке по установке в неё новой обоймы.
"ну и нахера нам весь этот тюнинг в зоопарке?"(с)
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 10:39:29 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #19 : 10 Июня 2010, 16:15:08 »
Блин зачем везде искать смысл? Взял и распилил весь насос вдоль и поперек %)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 10 Июня 2010, 19:17:01 »
 Мы смысл не ищем. Нам  пофлудить...
Димыч, ты регулируемую развертку же держал в руках наверное? ну какой там нужен координатно-расточный станок? две руки нужно, но можно и одной   : )
Секс с изготовлением втулки нужен именно чтобы оставить старый плунжер. То есть либо плунжер, либо втулка.
Никакая высоколегированная сталь с закалкой ТВЧ там не требуется. Сколько лет алюминиевый корпус изнашивался, двадцать и более, сколько твоя сталь сотрет корпусов пока на ней появится мало-мальский износ?
 Форма несложная, полировка нужна-это максимум. Главное ты же сам иглы на карб полировал чтобы ступеньку убрать, что такого мега-сложного чтобы сделать полировку поверхности
"Износ корпуса под внешним ротором плунжерной пары" это не плунжерная пара имелась ввиду а насосные шестерни видимо?
Да, там сложно малым бюджетом что-то сделать.  Но у многих это место еще нормально, а редукционный клапан уже нет. Обычно меняется пластина металлическая и все (деталь 11 41 1 263 218) Я у себя заменил по крайней мере, выработка присутствовала
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 10 Июня 2010, 22:19:45 »
регулируемая развёртка сколько металла срежет? доли мм? или ты ею будешь до посинения разворачивать, пока не срежешь хотя бы 1мм со стенок, чтобы втулку запрессовать?
полировка плунжера вручную? ню-ню. потом расскажешь что от его геометрии осталось.
Если сожрало корпус под плунжером, то под внешней шестерней её сожрало ПО УМОЛЧАНИЮ, ибо, если износило упорную пластину СТАЛЬНУЮ, то что там стало с алюминием корпуса?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 10 Июня 2010, 23:44:52 »
Дубль два
не надо срезать миллиметр.
Нужно развернуть до убирания выработки и никаких втулок делать не надо. Надо под новый размер выточить плунжер.
С завода же не идет в этом месте никаких втулок, просто цилиндрическое отверстие в корпусе, по которому работает (по аллюминию, втулок не нада!) плунжер
Неужели я так непонятно изьясняюсь?
Под внешней шестерней всегда масляный клин,  в отличие от боковой пластины. Поэтому скорость износа разная. Так что не надо,там износы до сих пор не катастрофические в большинстве, за двадцать с лишним лет
Я считаю что кроме плунжера в этом насосе слабых мест нет,
на наших авто вообще масло качают шестерни с наружным зацеплением, и ничего, а тут зазор ушел радиальный на пару соток, и катастрофа уже. Не будет так никогда. Там просто масло месит, а тут вытеснение из закрытого обьема, почувствуйте разницу
Хотя пока на стенде не покрутишь, не скажешь   : )
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 23:08:26 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 11 Июня 2010, 09:38:28 »
а ты измерял тот износ не катастрофический? я измерил интересу ради на своём насосе. мои ЦИФРЫ не стыкуются с твоим взятым с потолка рассуждением. износ корпуса насоса был на пределе сервис-лимита. (про гавно-масло не надо, ибо масло на эту авто в магазине не покупалось практически никогда)
а твоё утверждение, что там ничего не изнашивается, впрямую вступает в конфликт с ситуацией износа корпуса под плунжером. почему-то под плунжером изнашивается в хлам по тому же масляному клину, а вот под внешней шестерней - всё нормально!

и я бы ещё раз рекомендовал бы присмотреться к тому как изготовлен плунжер. поверь на слово - не из сырца.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 09:43:40 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 11 Июня 2010, 23:10:27 »
будет запасной насос-поэкспериментирую, отпишусь.
Правда хз когда он будет...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам