BMW E30 Logo

Автор Тема: Гниют задние крылья  (Прочитано 1700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 07 Мая 2007, 00:57:27 »
Машина крашенная. При покупки все было нормально.
Сейчас активно прогресирует коррозися наружных ободов задних крыльев. Пошарил отверткой - кажися там замазали шпатлевкой сквозные дыры и закрасили.
Сегодня заметил небольшой ржавый бугорок на краске. Убрал его пальцем - увидел дырку размером с иголку.
Что посоветуете? Чем можно внтури арку обработать и полости залить?
И можно ли как нибудь ржавый налет с краски убрать или она уже въелась?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гниют задние крылья

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #1 : 07 Мая 2007, 09:12:56 »
ммм если дырки заделанны шпатлевкой.. тонаверно кузов был не в очень хорошем состоянии.... Ржавчину конечно можно зачистить... но она может и в сквозную дыру превратиться... а тогда только варить...
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 07 Мая 2007, 09:54:43 »
Да дела действительны, плохи, обрабатывай не обрабатывай, а метал не восстановить и все что сводится к заделке сквозных дыр различными материалами (шпаклевки, смолы, компаунды) будет носить временный характер. Решение только в замене подвергшихся сквозной коррозии элементов на новые.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 07 Мая 2007, 10:35:43 »
Либо забить, либо крыло переваривать. Я забивал-забивал, а потом мне в зад заехал форд и приятное совместилось с необходимым.
Я бы вначале озаботился гнилыми лонжеронами и гулянием двери.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Мая 2007, 10:46:14 »
Залить все антикором, диром, резиной,а нтигравием, а сверху налепить накладки от iX :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Мая 2007, 10:59:48 »
если лепить накладки, то можно просто ржавчину вырезать и оставить дыра под накладкими.
дыры естественно надо покрасить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам