BMW E30 Logo

Автор Тема: Покраска супортов  (Прочитано 3002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 07 Мая 2007, 01:01:23 »
Перебираю сейчас супорта и до кучи хочу покрасить.
Как их красят??
Т.е. нужно супорт собрать, закрыть щели и покрасить только внешнию сторону корпуса?
Или можно полностью покрасить супорт и скобы по отдельности?
Я имею ввиду, можно ли красить поверхности, на которых будут находится колодки?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Покраска супортов

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 07 Мая 2007, 01:14:07 »
можно )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 07 Мая 2007, 01:22:15 »
Значит весь залью
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Мая 2007, 10:37:03 »
Я сделал так





Под колодками все равно все отвалится!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 08 Мая 2007, 01:02:48 »
Седне покрасил!!!
Только вот не знаю - толи я делаю что-то не так, толи краска такая.
В общем, крашу по инструкции в 3 слоя. После сушки - супорт красится, если потрогать и если прижать к чему-нибудь сильно, то краска сдерается.
До этого красил выпускной коллектор - таже песня. Но вот спустя неделю (никуда еще на машине не ездил, стояла на месте) - пачкаться почти перестало.
Краска Body 600 градусов.

Внутрености не красил (там где колодки) - обклеил малярным скочем. Заодно покрасил внутри поршня - он там не чем не закрыт и там скапливается вода. В результате - ошметки ржа. Вроде там пробка должна быть?
В итоге неплохо получилось. Краска серебристая, скромненько так.
Только момент один есть - очень туго вставляется поршень с новыми резинками. Нужно было сначало его вставить, а потом красить, а я сделал наоборот - в итоге весь переляпался и поршень не засунул.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Мая 2007, 01:47:39 »
Отжег, короче.

После того, как перестало пачкаться, сдираться тоже перестало? Если "после сушки красится", значит не высохло. Сколько сушил? Сколько инструкция говорит сушить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 10 Мая 2007, 14:29:23 »
Видимо, слишком толстые слои наложил.
По инструкции через 10 мин высыхает.
Сейчас поднаровился красить более тонкими слоями - пачкаться перестала.
И ничего там не здирается.
А сушил я несколько дней.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dexter
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Июля 2007, 10:37:30 »
тининХ)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 25 Июля 2007, 12:46:08 »
не нужна на суппортах термостойкая краска, они не греются до таких температур, чтобы она обгорала или еще что то, знакомый обычной покрасил и уже больше года катается без проблем
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 25 Июля 2007, 14:10:20 »
не нужна на суппортах термостойкая краска, они не греются до таких температур, чтобы она обгорала или еще что то, знакомый обычной покрасил и уже больше года катается без проблем

Яж не специально для них краску покупал - осталось вот и повкрасил)
И вот прошло уже 2,5 месяца - краска держится, даже в том месте, где ТЖ ручьем текла
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам