BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите с тахометром на K-Jet.  (Прочитано 1692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Львов
  • Возраст:40
« : 01 Июня 2010, 22:48:20 »
Нужна помощь с тахометром.
У меня М10В18і K-Jet. 83 год.
Тахометр постоянно пульсируэт. Иногда перестает на 2-5 секунды и опять в пляс.
Мозгов в бардачке нет. Куда с приборки уходит черный проводок не знаю.
С чего таха читает сигнал? С катушки(если да, то с какого контакта)? Где может быть косяк? ???
Я пока полний профан в движках. Первая машина.
318i M10B18 1983г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите с тахометром на K-Jet.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Июня 2010, 00:01:52 »
на минусовой провод катушки... а косяк скорее всего в приборке
Сообщение склеено: 02 Июня 2010, 00:02:08
з.ы. минусовой - это черный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Львов
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 02 Июня 2010, 00:12:58 »
если я его напрямую соеденю, проблем не будет?
Сообщение склеено: 02 Июня 2010, 00:14:28
да, может влиять на тах посаженые акумуляторы? У меня походу на одном 3.2В а на втором 2.9В.
318i M10B18 1983г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Июня 2010, 00:22:04 »
напрямую куда соединишь ?..

и акумы влияют
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Львов
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 02 Июня 2010, 01:39:39 »
напрямую к катушке
318i M10B18 1983г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Июня 2010, 02:15:09 »
С чего таха читает сигнал?

на минусовой провод катушки... а косяк скорее всего в приборке
Сообщение склеено: 02 Июня 2010, 00:02:08
з.ы. минусовой - это черный

куда ещё соединять ?... если  на машине нету никакого мозга, который связан с двигателем то единственное место для подключения таха - трамп... к нему он у тебя и подключен.... мож конечно кинуть туда ещё один провод ... но смысла я не вижу..

с приборкой ничего не случиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам