Охота пообщаться с теми, кто сам занимался переборкой 2be.
Вопрос собственно вот в чем:
Есть 2be (даже не один). Проблема в ХХ, они плавают. Причем на холодную с закрытой возд. заслонкой все ок, а как начинает прогреваться - обороты начинают плавать и глохнет вообще. Привод 1 камеры дергает штоком туда-сюда, синхронно щелкает эл-маг. возд. клапан.
Причем это ничем не обосновано, сам движек при ровной подаче бензина работает очень ровно на любых оборотах (хорошо видно, если поставить обратно солекс. Может с ним работать ровно на 300 оборотов и не глохнуть).
Судя по "библии 2be" (
/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rYXJiLmh0bQ==) у меня тоже переливает, и изрядно. Видно, как на закрытую заслонку сверху льется бензин. Разобрал, на поплавки поставил металлические накладки (как в статье). Эффекта 0. Уровень в поплавковых камерах стал ниже на 2-3мм, но бензин как лил сверху, так и льет. Кстати с новым поплавком из ремкомплекта ситуация абсолютно такая же. Может где-нибудь нет резинки? Как вообще идет бензин при хх от входного штуцера до камеры?
Еще интересно - отключал разъем выключателя ХХ, работает абсолютно так же. Хотя сам выключатель работает нормально, проверял тестером.