BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт 2BE  (Прочитано 2215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EPS
  • Гость
« : 07 Мая 2007, 11:06:48 »
Охота пообщаться с теми, кто сам занимался переборкой 2be.

Вопрос собственно вот в чем:
Есть 2be (даже не один). Проблема в ХХ, они плавают.   Причем на холодную с закрытой возд. заслонкой все ок, а как начинает прогреваться - обороты начинают плавать и глохнет вообще.  Привод 1 камеры дергает штоком туда-сюда, синхронно щелкает эл-маг. возд. клапан.

 Причем это ничем не обосновано, сам движек при ровной подаче бензина работает очень ровно на любых оборотах (хорошо видно, если поставить обратно солекс. Может с ним работать ровно на 300 оборотов и не глохнуть).

Судя по "библии 2be" (/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rYXJiLmh0bQ==)  у меня тоже переливает, и изрядно. Видно, как на закрытую заслонку сверху льется бензин. Разобрал, на поплавки поставил металлические накладки (как в статье). Эффекта 0. Уровень в поплавковых камерах стал ниже на 2-3мм, но бензин как лил сверху, так и льет.  Кстати с новым поплавком из ремкомплекта ситуация абсолютно такая же.  Может где-нибудь нет резинки? Как вообще идет бензин при хх от входного штуцера до камеры?

Еще интересно - отключал разъем выключателя ХХ, работает абсолютно так же. Хотя сам выключатель работает нормально, проверял тестером.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт 2BE

EPS
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Мая 2007, 12:48:53 »
Кстати, кто-нить разумеет по немецки?

Тут лежит мануал по диагностике:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ydWRkaWVzLmJ1c2luZXNzLnQtb25saW5lLmRlL3NlcnYyYmUuaHRt
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 07 Мая 2007, 15:23:59 »
как плавают обороты? У меня он держит их, и иногда сбрасывает так что может заглохнуть. Если постоянно плавают, попробуй покрутить сервопривод
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Мая 2007, 23:46:46 »
Постоянно плавают.  +- 300 об.  Если поставить номинал (800об), то периодически глохнет. Посему путем натяжения тросика газа  ХХ установлены в ~1300/ Так практически не глохнет, но напрягает что обороты то больше то меньше.
Серво работает прекрасно, сигналы дергаться ему мозг подает. Мозги тоже рабочие. У меня их несколько комплектов разных ;)
Если смотреть сверху, то на заслонке 1 камеры при хх плещется бензин.  Как я уже сказал, подсовывание железяки в поплавок не помогает.  Как убрать перелив?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 08 Мая 2007, 00:08:15 »
ты карб разбирал? Там на иглах образовываются проточки, через них могёт писать. да и вообще на их сёдла стоит обратить внимание.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #5 : 08 Мая 2007, 00:33:57 »
у меня тоже через верх переливает, и глохла раньше конкретно после 30 секунд после заводки(при нагреве). карбюраторщик продул все каналы, прочистил, помыл, собрал!!!!глохнуть перестал но перебои в работе все равно есть, и жрет 20 литров. при измерении СО показывает что льет именно на больших оборотах, то есть поплавки работают некоректно, буду новые покупать. если не пройдет беда задушу нах этого карбюраторщика
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Мая 2007, 09:59:37 »
Сами иглы на вид вполне, никаких проточек не видно.   А седла можно достать? Они вывинчиваются или просто вытаскиваются с натягом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 08 Мая 2007, 17:24:30 »
Тоже долго мучился этими переливами.В итоге добился результата крутя винт качества смеси и заменой большой прокладки в карбюраторе.СО при этом гуляет от 0.7 до 1.5. Более- менее , ездить можно.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
coolspot
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Мая 2007, 14:41:41 »
У плавают обороты, но слава богу не глохнет - сервопривод всё разруливает. Думаю сегодня разобраться с поплавками - походу перелив.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Мая 2007, 19:06:49 »
Всем привет!
А с родным карбом какая динамика? После 80-ти км нормально скорость набирает? Какой расход по трассе? Часты ли поломки, трудно ли их исправлять?

У меня стоит Дааз для москвича 1.8. Есть по трассе 8-9 литров при скорости  100-130км.ч. Но, что бесит. После восьмидесяти тупит. Скорость набирает медленно. Особенно после 100. Тапок в пол а машинка еле едет быстрее.  Есть правда +. Легко починить где угодно. Просто настроить, в смысле холостые обороты ровные, тихо в машине.
Как у Вас с родным карбом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #10 : 12 Мая 2007, 19:18:16 »
у меня расход чичас около 20 :)
до 80 набирает скорость великолепно потом до 120 еле еле а дальше ваще по ходу не вариант!
карбюратор надо перебирать:(
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Мая 2007, 19:22:22 »
у меня расход чичас около 20 :)
до 80 набирает скорость великолепно потом до 120 еле еле а дальше ваще по ходу не вариант!
карбюратор надо перебирать:(
20?!  shok  Динамика, как уменя.  Интересно, это совпадение или так у всех родных карбов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Мая 2007, 19:27:12 »
И еще. Больше 150км)ч не едет. Зимой ехала 160, а сей час 152 и все. Да пусть и не едет быстро, но почему так медленно разгоняется?
Кстати, кто, когда переключается на пятую передачу? Я вот после 100-110 перехожу. Раньше перейдешь будет очень долго скорость набирать, а позже очень шумит и вибрация на педаль стремная начинается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Мая 2007, 22:50:17 »
Была у меня на 316ой похожая беда.
Как оказалось не на месте стояла одна из вакуумных трубок.Поставил её на место и проблема ушла.
Какая именно сейчас к сожалению не вспомню за давностью лет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
coolspot
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Мая 2007, 23:32:44 »
Наверняка трубка, идущая к вакуумнуму приводу 2-й камеры. Я вот только всё прочистил и наладил. Завтра с утра пойду заведу - погоняю =) Отпишусь о результатах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@kot
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Октября 2009, 21:59:07 »
а у меня такой вопрос иглы заменил уровень в норме но на заслонку первой камеры все равно льеться бензин и как небился обороты плавають от 600-1300 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ плизь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 09 Октября 2009, 11:24:07 »
марш в профильную конфу!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам