BMW E30 Logo

Автор Тема: расходомер  (Прочитано 2557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andydark
  • Гость
« : 07 Мая 2007, 11:41:32 »
Коллеги! В статье про ремонт расходомера отсутствует часть как собственно отремонтировать дорожку. Чем и как?  У меня большое подозрение, что подвисает у меня именно расходомер (перестает холостые держать, проедешься цать метров - и все ок). Хочу его разобрать и быть готовым к ремонту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме расходомер

Duke ®
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Мая 2007, 11:44:36 »
Никак, только если ее чуток сдвинуть, чтобы елозило по другому месту...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AndyFox
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Мая 2007, 13:44:03 »
В начале можно попробовать протереть плату, некоторым помогает.
Если нет - снимают плату, делают в ней (осторожно) новые дырки, так чтобы вновь закрепить со смещением вверх или вниз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Мая 2007, 14:22:25 »
Понял, буду смотреть. Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 07 Мая 2007, 18:51:52 »
Новые дырки можно не делать, его родные дырки позволяют сместить плату довольно сильно.
В "книге знаний" есть тема "колдуем над расходомером", только цифры там от конкретного расходомера (не такого, как мой), я бы не рекомендовал на них ориентироваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Мая 2007, 11:38:17 »
Двигал плату. К сожалению, один из держащих ее винтов сломался :( Но это нормально :)
В мой расходомер никто еще не лазил - были 2 аккуратные тонкие дорожки. В районе холостых - чуть толще. Следуя описанию сдвинул так чтобы в самом крайнем положении сопротивление было 0.05 кОм(если не ошибаюсь сразмерностью). Правда, при максимальном отклонении 1.5 кОм не получилось - только 1.1. Поставил - завелась. Посмотрю, что будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 10 Мая 2007, 16:28:49 »
Ниче не будет. У меня все то же самое, тоже винт отломился, тоже никто плату не трогал. Если дорожка насквозь не протерта - имхо, трогать не стоило.

Проверь проводку на предмет перетертостей, разъемы - на предмет зазеленелостей.
Убедись, что шторка расходомера свободно-свободно вращается и ни за что не цепляет. Помой регулятор ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Мая 2007, 16:37:29 »
Ниче не будет. У меня все то же самое, тоже винт отломился, тоже никто плату не трогал. Если дорожка насквозь не протерта - имхо, трогать не стоило.

Проверь проводку на предмет перетертостей, разъемы - на предмет зазеленелостей.
Убедись, что шторка расходомера свободно-свободно вращается и ни за что не цепляет. Помой регулятор ХХ.
все это уже делал :) а трогал - потому что были большие подозрения, что залипание холостых связаны именно с расходомером, так как замена клапана ХХ баг не устранила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 10 Мая 2007, 17:56:24 »
Умных дядек со сканером в диагностический разъем втыкал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Мая 2007, 18:46:02 »
один раз пробовал - сказали - не получается,типа что-то с проводкой. Возразить было нечего, но я думаю врядли в этом дело...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #10 : 06 Апреля 2012, 14:35:23 »
А вот интересно? Кто-нибудь заменял датчик температуры воздуха? мож колхозил,перепаевал кто что?
  • BMW E30, 325i, motronic, 1986г., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 06 Апреля 2012, 15:15:43 »
Вот ты археолог.
Там должен быть вполне банальный терморезистор, и при желании его вполне можно перепаять. А что, он у тебя сломался? Он, по-моему, вечный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #12 : 06 Апреля 2012, 17:27:09 »
Sorry :-[, мерил на улице (вроде тепло было), показал 0,9кОм, занес домой, через час 2,7(как и положено), так что вопрос снят. Эх, жаль :(. Рано в общем панику поднял.
P.S. потом вроде даже нашел чем заменить
  • BMW E30, 325i, motronic, 1986г., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам