BMW E30 Logo

Автор Тема: двигатель не тянет  (Прочитано 3259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« : 04 Июня 2010, 20:35:54 »
здравствуйте! проблема в следующем: поменял мотор с м10 на м20в20 после кап. рем., впрыск мотроник, машина не тянет на низких оборотах, а выше 2,5-3 тыс. начинает ехать, на холостых двигатель подтряхивает, от подвесного бензанасоса пахнет бензом, а еще при переключении передач когда обороты падают до 2 тыс. появляется провал где то до 2,5 тыс.
 подсажите пожалуйста в чем может быть проблема. я предпологаю что рег. давления топлива накрылся. на перед скажу , что форсы я чистил, распыл у них нормальный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме двигатель не тянет

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 04 Июня 2010, 21:29:56 »
В каком смысле не тянет? Не тянет по сравнению с там что выше 2.5, или совсем не тянет?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 05 Июня 2010, 00:42:10 »
такое чувство, что сзади кто то держит, и это при том, что у меня редуктор еще стоит прежний  короткий 4,1 или 4,4, таблички на нем нет, но передачи очень короткие. я просто забеспакоился после того, как на днях взял у товарища прокатиться, тоже м20в20 только с более старым впрыском, дак у него шлифует с места аш жопу у машины сносит и разгон на всем диапазоне оборотов практически одинаковый и провалов нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 07 Июня 2010, 00:10:55 »
тоже проблема, у меня в горку не тянет. на второй передаче идёт, а вот на 3 4 облом, педаль газа в пол, а обороты не набирает. приходится на пониженную переключаться. как буд-то что-то душит двигатель. может насос плохо качает? по городу жрёт 15-17 литров, езжу 60-70 км\ч.    М20В20    масло не жрёт, не дымит.
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 07 Июня 2010, 10:04:52 »
Проверь смесь, давление топлива, подсосы, расходомер может умирает, померь компрессию, но есть шанс, что тяга вернется только после капремонта движки....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 07 Июня 2010, 17:00:35 »
сегодня отключил лямду и ездил весь день, машинка стала намнго резьвее, но и бенза на литра 2 больше ест. может в нем проблема? как его поточнее можно проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 07 Июня 2010, 19:49:46 »
Приплюсуюсь к Дариону - проверь смесь, подсосы и т.д., но большая вероятность что капиталка светит. Я бы ещё под клапанную заглянул - возможно ГРМ изношен сильно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 07 Июня 2010, 20:39:01 »
давление топлива проверял, клапан работает нормально, подсосы воздуха тоже проверял, брызгал очистителем карбюраторов, подсосов вроде нет, компрессию проверю в выходные, расходомер тоже постораюсь проверить заменой на анологичный. а как проверить смеь?
 ну что то не радует меня новость про кап. рем., ведь движок прошел тысяч 10.  :(
если поверхностное лечение не поможет полезу внутрь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 07 Июня 2010, 20:40:47 »
Хм, он капиталеный? Или он просто у тебя 10к прошёл?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 07 Июня 2010, 20:46:36 »
да после капиталки прошел 10 тыс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 07 Июня 2010, 20:47:50 »
А ГРМ меняли? Блок точили?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 07 Июня 2010, 20:59:51 »
я чесно сказать не могу, что в нем делали, потому, что я его купил после ремонта с пробегом в несколько тыс. и поставил себе.
предыдущий хозяин говорил, что коленвал точили, вкладыши меняли, поршни б/у с 34 кузова ставил, клапана меняли, мозги тоже с пятерки вроде поставил. больше не помню, что говорил, но делал основательно для себя,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 07 Июня 2010, 21:17:15 »
1) б/у поршни, значит блок не точили, значит просто колечки меняли, и при этом поршни имели большой износ (раз меняли), а это значит и блок изношен. Вот и хватило его на 10 тысяч. Про то что продавей якобы делал для себя - или он дурак и экономил, не понимая что получится, или он наздел.
2) Могли поменять клапана, а вал и рокера не менять. При этом тяга на низах пропадает как раз.

Эти два пункта могут быть и одновременно.

3) Возможен другой вариант - порвало ремень ГРМ, и наспех заменив клапана и пробитые поршни двиг собрали и сплавили, при этом наздев что делали капиталку и для себя.

Итог этих вариантов один - двиг изношен и требует капиталки, а то что было сделано, это временная мера.

Меряй компрессию и смотри износ распредвала и рокеров.

Диагноз не окончательный, но вероятность таких событий большая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Июня 2010, 21:30:06 »
1) б/у поршни, значит блок не точили, значит просто колечки меняли, и при этом поршни имели большой износ (раз меняли), а это значит и блок изношен. Вот и хватило его на 10 тысяч. Про то что продавей якобы делал для себя - или он дурак и экономил, не понимая что получится, или он наздел.
2) Могли поменять клапана, а вал и рокера не менять. При этом тяга на низах пропадает как раз.

Эти два пункта могут быть и одновременно.

3) Возможен другой вариант - порвало ремень ГРМ, и наспех заменив клапана и пробитые поршни двиг собрали и сплавили, при этом наздев что делали капиталку и для себя.

Итог этих вариантов один - двиг изношен и требует капиталки, а то что было сделано, это временная мера.

Меряй компрессию и смотри износ распредвала и рокеров.

Диагноз не окончательный, но вероятность таких событий большая.
это все диагнастируется простым кампрессометром.Если все в норме можеш во внуторь ни лазить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 07 Июня 2010, 21:34:05 »
спасибо за ответ, скорее всего ты прав, проверю компрессию и тогда буду решать, что делать.
как посмотреть износ рокеров?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Июня 2010, 21:47:04 »
на м20 ни знаю,но думаю как на всех движках.Снимаеш крышку клапанов и смотриш.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 07 Июня 2010, 21:53:42 »
сколько атмосфер должно быть когда меришь компрессию?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Июня 2010, 22:08:09 »
ни  знаю.Вобше то соврименные (которые работают на бензе 92 и выше)двигателя внутреннего сгарания стабильно работают до 8 атм.(Я имею в виду стабильно работают а не про апитит двигателя).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 07 Июня 2010, 22:24:11 »
с аппетитом у моей машины все нормально 11-12 по городу. :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 07 Июня 2010, 23:00:35 »
это все диагнастируется простым кампрессометром.Если все в норме можеш во внуторь ни лазить.
Компрессометр может показать только состояние поршневой, если ей кирдык, но может этого и не показать. У меня перед капиталкой было 11-13.5 компрессия... Со смытым маслом 11-12.5. А износ вышел за допуски. А вот износ ГРМ он вообще не покажет.
как посмотреть износ рокеров?
Смотришь на поверхность рокера и распредвала, которая соприкосается друг с другом (рабочая поверхность), если видны хоть малейшие проточки на распредвале, то в помойку, если на рокере есть сильно заметная волна - тоже в помойку. Поверхность рокера выпуклая, соответственно при износе появляется вогнутая проточка, из за чего поверхность становится похоже на волну. ~
Причём меняются распредвал и рокера вместе.
сколько атмосфер должно быть когда меришь компрессию?
Компрессия должна быть 10-12.5 допустимо 13 очков, при этом разброс не должен привышать 1 единицу. Если компрессия выше 13ти, то это маслянная, если ниже 10 то износ компрессионных колец и/или стенок цилиндров запредельный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #20 : 08 Июня 2010, 10:20:06 »
с аппетитом у моей машины все нормально 11-12 по городу. :D
если с апититом все в порядке,значит с поршневои и с грм все в порядке.Смотри смесеобразование и зажигание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gconsa
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Июня 2010, 10:45:03 »
У меня форсунка в 1 цилиндре еле работала ночью от газели поставил теперь машина летит о0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 08 Июня 2010, 11:26:19 »
сегодня отключил лямду и ездил весь день, машинка стала намнго резьвее, но и бенза на литра 2 больше ест. может в нем проблема? как его поточнее можно проверить?
Поточнее проверить - это ставить в выхлоп и подключать вольтметр и мерить показания и сравнивать с эталонными. Короче, неепический гемор. Купи новую или забей :)
Если реально расход литра на 2 увеличился, значит у тебя богатая смесь может быть, съезди СО СН померяй без лямбды.
Компрессию померяй, напиши, по результатам будем думать, че тут гадать :)

  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 08 Июня 2010, 12:32:25 »
если с апититом все в порядке,значит с поршневои и с грм все в порядке.Смотри смесеобразование и зажигание.
Нифига подобного! Ты не сравнивай 4х-циловый M40 и 6ти M20. У меня ГРМ был с 0.6мм износа на распредвале, при этом динамика была аффигенная, правда только с 4х тысяч... С низов не ехала. Ниже 2.5 почти как у топикастра был дохляк полный.  А жрала столько-же сколько и после капиталки жрёт...
Кстати при проблемах с впрыском и зажиганием как раз расход изменятся может.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 08 Июня 2010, 14:01:47 »
У меня на в20 мотронег 1.3 похожий трабл, но есть отличия. Временами(без разницы горячая или холодная) валит как самолёт на всех диапазонах, а временами тупит по жесткому , причем тупить начинает резко, как будто выдернули какой-нить шланг или провод и чаще после 3 тысяч)))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам