Здравствуйте! Год назад купил себе БМВ 518 Е12 1979 г.в. По паспорту 90 л.с. Позже выяснилось,что двигатель м20б20. Кузов и ходовая в очень хорошем состоянии, а вот движочек дымил и сильно потел маслом. По зиме разобрал его . Шатунно-поршневая оказалась в хорошем состоянии ( предидущий хозяин говорил,что перебирал ). Но пришлось заменить все сальники ( все были плохо надеты) и прокладки ( все были самодельные). В головке плохие колпачки и кривой клапан 1 цилиндра. Собрал,завел-совсем другое дело! Перестал дымить, стал хорошо тянуть и т.д. Проблема появилась с карбом. Задолбася выставлять ХХ. Плюнул и купил комплект мотрона. Теперь парюсь с ним. В связи с этим вопрос: может кто менял именно карб на мотрон. И как подключал провода. Про замену jetronic на motronic читал, но на Е12 бензонасос- механика. Может еще есть схема подключения эл.бензонасоса. Заранее спасибо!