...Написал в тему электрики, так как вопрос по лямбде вроде ближе сюда....
Вобщем вопрос состоит в следующем. У меня разъем лямбды под аккумом отсоединен. Думаю его могли отключить по одной из двух причин:
1. Либо он тупо сдох и больше мешает чем помогает работе двигателя .
2. Либо мозги перепрошили для работы без лямбды еще до меня (во что я слабо верю).
От себя могу добавить, что на оборотах около 5000 из трубы вылетает черный дым - значит вроде как переливает. К слову сказать расход масла около 1,5 на 10 тыс, и синего дыма нет. Расход по городу около 10,5-11л.
Как мне выяснить нужен ли мне лямбда зонд?
Если мозги прошиты для работы без него, то при подключнеии лямбды ничего не изменится?
То есть я подключаю его и смотрю. Если ничего не изменилось (попутно проверяю черный провод на наличие 0,5В), то значит мозги "отучены" от лямбды.
Если же при подключении разъема, стало хуже то (опять же проверяю черынй првоод на 0,5В), и делаю вывод скорее всего о том, что датчик нужно менять.
Прошу ваших коментарий и соображений по этому поводу.