BMW E30 Logo

Автор Тема: ЭСП второго перехода в двери первого.  (Прочитано 2368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 07 Июня 2010, 11:55:56 »
Привет! Интересует реальный опыт такой установки. Скорее всего тема поднималась, но с поиском блин хер совладаешь.
Интересует непосредственно установка механизма в дверь, ибо мну тут припугнули дескать йопли немеряно.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ЭСП второго перехода в двери первого.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 07 Июня 2010, 20:24:01 »
Действительно обсуждалось. Если второго в двери первого, то нужно сверлить дверь и подкладывать шайбы. Наоборот встаёт нормально. Сними обшивку и приложи ЭСП - всё станет ясно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #2 : 08 Июня 2010, 04:12:43 »
Знать бы точное место где сверлить чтоб дверь свежепокрашенную в расход не пустить)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 08 Июня 2010, 12:47:54 »
Поиском пошарься повнимательнее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #4 : 08 Июня 2010, 13:07:04 »
Дык по всякому пыталсо уже. Если кто на память знает правильный запрос для поиска - буду признателен.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 08 Июня 2010, 13:43:36 »
Хм, блин... По памяти не знаю. :( Точно помню что не раз обсуждалось, и даже вроде фотки были, а как называлось х.з. В общем тебе нужно посмотреть на дверь второго перехода и сравнить крепления. Самый простой способ, в случае если конечно найдёшь машину второго перехода с таким-же кузовом (я так понимаю седан).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #6 : 08 Июня 2010, 14:18:16 »
ога. и ещё хозяина который согласится обшивки скинуть)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 08 Июня 2010, 14:46:06 »
Ну обшивки дело 2х минут снять... Причём полиэтилен можно не сдирать, а посмотреть как препления под ним.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #8 : 08 Июня 2010, 15:58:16 »
Да там же на клипсах а клипсы сам понимаешь - раз на раз не преходится - бывает везёт, а бывает обламываются
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 08 Июня 2010, 17:40:36 »
Двери разве разные? У меня всё встало идиально, там есть отверстия и под троссиковые и под реечные механизмы. У меня одна дверь с первого прехода, вторая со второго - никакой разницы не нашёл. Мог бы и в аську мне написать))) А по М20 - к этому Вите обращаййся ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 08 Июня 2010, 19:50:40 »
На первом переходе двери не имеют креплений под механизмы второго. На втором есть под оба. Так как сзади, где у тебя дверь первого перехода у тебя троссы, то ты и не заметил проблемы. Возможно так-же, что сзади крепления вообще идентичны. Спереди точно разные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38950
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 08 Июня 2010, 22:13:52 »
Все отличнео втсает, там разница в креплениях стекол.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 09 Июня 2010, 13:01:17 »
На первом переходе двери не имеют креплений под механизмы второго. На втором есть под оба. Так как сзади, где у тебя дверь первого перехода у тебя троссы, то ты и не заметил проблемы. Возможно так-же, что сзади крепления вообще идентичны. Спереди точно разные.

задние двери точно одинаковые, у меня одна с 1-го, вторая со 2-го. Прсото, ЭСП 2-го имеют меньшее количество крепёжных точек, чем с 1-го. Т.е. они встают в штатные места троссиковых. По крайней мере у меня так и было.

Все отличнео втсает, там разница в креплениях стекол.

+1 Стёкла поменять надо.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам