BMW E30 Logo

Автор Тема: Что с редуктором?  (Прочитано 1752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kuz-viktor
  • Гость
« : 08 Мая 2007, 09:34:35 »
При трогании и переключении на 2-ую какой-то удар. Может люфт в редукторе? Диск сцепления - новый. На скорости не ощучается. Кто поможет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что с редуктором?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 08 Мая 2007, 10:33:47 »
Глухой удар в задней части может быть связан как с редуктором (люфты), так и с опорами задней балки (деталь № 3 на картинке /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RTg1MDAxNTI=).
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kuz-viktor
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Мая 2007, 11:03:47 »
А как проверить, откуда этот глухой удар? И как устранить самостоятельно? Заранее благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 08 Мая 2007, 11:30:16 »
Для меня это пока не ясно тоже. Точно знаю, что у меня люфт в редукторе - когда на неподвижной машине кручу рукой кардан, он имеет возможность свободно вращаться градусов на 10-15. Даже не знаю, насколько это плохо.

Опоры задней балки у меня как-бы менялись, явный стук вроде ушел. Но мне это делал такой отморозок, что я не вполне уверен, что он всё делал правильно, после него куча косяков нашлась. 

Так что тоже жду ответа от более подкованных товарищей.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kuz-viktor
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Мая 2007, 12:11:19 »
Вот-вот. У меня кардан с люфтом крутится, когда рукой. наверное и удар получается. Опоры задней балки вроде наместе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leshik
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Мая 2007, 10:43:08 »
У меня тоже был такой стук, через два месяца у меня рассыпался редуктор прямо на ходу. В сервисе заменили редуктор и весь стук пропал. Так что мой совет меняй редуктор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Мая 2007, 15:50:33 »
люфт кардана 15 градусов должен быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 20 Мая 2007, 19:02:10 »
У меня люфт небольшой есть(в обе стороны), когда рукой крутишь, но по-моему так и должно быть.
Имеется глухой стук, когда с первой трогаешся. Но это, когда не сильно газуешь - мож нужно побольше на тапку давить, когда стартую?
И вот недавно появилось. Иногда втыкаешь заднюю и во время включения слышен какой-то стук, вроде у самой КПП. Если тут же включить заднюю опять - то звука нет. Бывает это только когда немного поездишь, на холодную включается нормально. Я месяц назад масло в редукторе менял и залил миниралку для КПП. Масло не гипоидное, мож я редуктор угробил?
И сложно ли менять сальники №3 задней балки в одиночку?
Т.е. нужно поддамкратить одну сторну, открутить/прекрутить?

ЗЫ: На счет рычания задней передаче. В основном бывает на склонах (даже после первой попытке рычит) и после движения. Хотя я выдерживаю небольшие паузы и если на склоне, то машина на ручнике стоит и на тормозе. Мож у Е30 такой редкутор "чувствительный"?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2007, 19:15:45 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам